Найти в Дзене
Портрет клиента: 10 психотипов, которые должен знать каждый дизайнер
На связи Полина Афонская! Сегодня поговорим о важной и, честно говоря, недооценённой в дизайне теме — психологию. Если вы чувствуете, что иногда проект буксует не из-за ошибок в чертежах, а потому что что-то не так в коммуникации с клиентом — вы не одни. Проблема часто в том, что мы не понимаем, с кем работаем. А значит — не умеем адаптироваться. Но есть решение. И начинается оно с одного простого вопроса: а кто передо мной? Предлагаю вспомнить своих клиентов. А если вы только начинаете — просто...
3 месяца назад
Как показывать проекты дизайна интерьера и не нарваться на юридические проблемы: опыт, лайфхаки и подводные камни
На связи Полина Афонская! Многие дизайнеры рано или поздно сталкиваются с одной и той же ситуацией: проект завершён, результат потрясающий, хочется им поделиться, а клиент против съёмки. Либо разрешал, но потом передумал. А ведь именно реализованные интерьеры помогают нам строить личный бренд, набирать новых клиентов и развивать бизнес. Так где грань между авторским правом и правом на частную жизнь? И что делать, если заказчик «сливается»? 🔑 Право на проект ≠ право на съёмку С точки зрения закона, дизайн-проект — это авторское произведение...
207 читали · 5 месяцев назад
От хаоса к системе: как управлять финансами и увеличить прибыль в дизайне интерьера
От хаоса к системе: как управлять финансами и увеличить прибыль в дизайне интерьера На связи Полина Афонская! Одна из самых важных проблем у дизайнеров — слишком много задач и полное отсутствие времени. ❌ Нет времени вынырнуть из бесконечно крутящегося колеса (которое мы сами разгоняем). ❌ Нет времени сесть и спланировать свою жизнь. ❌ Нет времени на обучение. ❌ Нет времени на поездки. ❌ Нет времени на спорт. ❌ Нет времени на отношения. ❌ Нет времени НИ НА ЧТО, кроме работы. Даже на бОльшую часть...
5 месяцев назад
Как дизайнеру найти «своего» клиента и наоборот: 5 шагов для продуктивного сотрудничества
На связи Полина Афонская! Сегодня поговорим о мэтче между клиентом и дизайнером. Это тема как никогда актуальна, ведь 87% дизайнеров тратят время на проекты, которые никогда не реализуются. А всё потому, что тот самый мэтч не случился.  Не всё так страшно: ситуация, когда клиент получает результат, а дизайнер – оплату - не магия и не случайное совпадение, а чёткая система действий, которая приводит к нужному результату. Для начала нужно принять как факт то, что мы не можем сделать счастливыми абсолютно всех клиентов...
7 месяцев назад
33 тезиса для дизайнеров интерьера: как убедить клиента в важности услуги комплектации
На связи Полина Афонская! К сожалению, услуга комплектации часто недооценивается клиентами. В их глазах она выглядит как заказ мебели и декора — что-то, что они вполне могут сделать сами или поручить кому-то без профессионального подхода. Наша ответственность — объяснить заказчику важность этого процесса. В этой статье я расписала для вас 33 тезиса, которые помогут вам максимально подробно и конкретно объяснить свою роль на этапе комплектации, чтобы клиент осознал, сколько головной боли вы с него снимете...
410 читали · 10 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала