УЧЕБНЫЙ КУРС "Проектная деятельность"
Нет
подписчиков
Здесь все необходимое для успешной проектной деятельности!
Подготовка к защите проекта
Задание: 1. Ознакомьтесь с предложенной интерактивной презентацией по ссылке вверху. 2. Пройдите викторину по ссылке ниже и проверьте свои знания по содержанию интерактивной презентации. 3. Создайте собственную интерактивную презентацию на основе полученных знаний...
Оформление результата проекта
Создайте информационный лист по собственной теме, используя в помощь пример выше и шаблон, представленный ниже. Шаблон содержит необходимые заголовки и примерный макет информационного листа.
Сбор и обработка информации
1. Определите целевую аудиторию. Перед составлением опроса важно понять, кому он предназначен. Это поможет сделать вопросы более точными и релевантными. 2. Формулируйте вопросы чётко и просто. Избегайте сложных и двусмысленных выражений. 3. Используйте закрытые вопросы. С вариантами ответов (да/нет, шкала, выбор из списка)...
Разработка плана проекта
Ответьте на несколько вопросов ниже, чтобы заполнить пропуски в хронолинии: 1. Какое событие стало поводом для проведения губернской реформы Екатерины II в 1775 году? 2. Что за сочинение было написано Екатериной II для депутатов Уложенной комиссии? 3. Какие реформы в отношении усиления крепостничества были предприняты Екатериной II и что они из себя представляли? 4...
Постановка цели и задач
Перейдя по ссылке вы откроете интерактивную карту с 3-мя темами, связанными со внутренней политикой Екатерины II, на которой есть цель и задача к каждой теме. Инструкция: следуйте по пути, отмеченному красной линией, начиная с цифры 1 и по порядку, чтобы найти информацию по темам...
Рождение замысла проекта
Проблема — это вопрос или ситуация, требующая изучения и анализа. Она отражает противоречие или недостаток знаний по определённой теме, на который исследователь пытается найти ответ. Формулировка проблемы — отправная точка любого проекта. Тема проекта (исследования) — это формулировка того, что именно будет изучаться в проекте. Она задаёт направление всей исследовательской работы. Актуальность — это объяснение, почему исследуемая тема важна в настоящее время. Она может быть связана с современными вопросами, интересом общества, научными спорами или образовательной значимостью...
Выявление проблемы
Проверьте себя и ответьте на несколько вопросов: 1. Какие цели ставила перед собой Екатерина II во внутренней политике? 2. Что такое просвещённый абсолютизм и как он проявлялся в правлении Екатерины II? 3. Почему Екатерина II проводила так много реформ и какие сферы жизни они затронули? 4...
Контакты
Кашелева Ника, гр. ИП-ИОБ-12 Волгоградский государственный социально-педагогический университет (ВГСПУ), институт исторического и правового образования, Волгоград, проспект имени В.И. Ленина, 27
Пояснительная записка
Актуальность: программа является особенно значимой, так как проектно-исследовательская деятельность занимает ключевое место в развитии современного общества. Она способствует общественному прогрессу и играет важную роль в личностном развитии каждого человека. В условиях постоянных изменений и необходимости реализации новых идей особенно важно, чтобы школа обучала основам проектной и исследовательской работы. Это помогает подготовить обучающихся к самостоятельной жизни, успешной социализации и активному участию в жизни общества. Целевая аудитория: школьники, проявляющие устойчивый интерес к гуманитарным дисциплинам и социально-культурной сфере...
Новости
Созданы заготовки для следующих статей: Новости, Пояснительная записка, Контакты, Выявление проблемы, Рождение замысла проекта, Постановка цели и задач, Разработка плана проекта, Сбор и обработка информации, Оформление результата проекта, Подготовка к защите проекта. В данной статье представлен видеоролик о внутренней политике Екатерины II, где раскрыты проблемы проводимых ею реформ. После просмотра видеоролика предлагаются вопросы для самопроверки. В данной статье вы можете ознакомиться со схемой движения к замыслу проекта от проблемы к продукту проекта...