Вебинар «Игровая терапия как здоровьесберегающая технология в работе с дошкольниками и младшими школьниками» Дата проведения: 19.03.2025 Начало: 18:00 (МСК) https://www.uchmet.ru/events/item/3835598/ Цель здоровьесберегающей технологии — обеспечить дошкольнику возможность сохранения здоровья, сформировать у него необходимые компетенции (знания, умения и навыки) по здоровому образу жизни. В Концепции дошкольного образования предусмотрено не только сохранение, но и активное формирование здорового образа жизни и здоровья дошкольников. Поэтому усилия работников дошкольных образовательных организаций направлены на оздоровление ребёнка и культивирование здорового образа жизни. Одним из средств решения обозначенных задач становятся здоровьесберегающие технологии, в том числе игровая терапия. Вебинар раскроет цели и задачи игровой терапии, укажет на основные функции и методы игротерапии (песочный, сказкотерапия, терапия отношений, активный, пассивный, куклотерапия, освобождающий, структурированный, шахматный, музыкальный), а также обратит внимание на средства игровой терапии. Ведущий вебинара представит слушателям разные виды игр, используемых в технологии и отметит правила поведения педагога в игре, а также остановится на требованиях к игрушкам и игровым материалам. Содержательные вопросы вебинара: 1. Игровая терапия в структуре здоровьесберегающих технологий: цели, задачи, функции. 2. Основные виды и формы игротерапии. 3. Методы и методики игровой терапии. 4. Средства игротерапии. Критерии отбора игрушек. 5. Значение и потенциал игровой терапии в работе педагога с дошкольниками и младшими школьниками. Ведущий вебинара: Данильченко Светлана Михайловна, педагог-психолог высшей квалификационной категории, учитель-дефектолог, учитель индивидуального обучения государственного казённого образовательного учреждения «Волгоградская школа-интернат № 1»
12 часов назад
#новостиОбразования На Госуслугах заработали черновики заявлений на поступление в 1 класс Теперь можно заполнить черновик заявления в 1 класс на Госуслугах, а отправить его в день старта приемной кампании. Прием заявлений начнется до 1 апреля. Об этом сообщает пресс-служба Минцифры. В 2024 году во время первой волны записи на Госуслугах подали 825 тыс. заявлений в 1 класс. 75% из них были заранее заполнены родителями. В ведомстве пояснили, что при записи ребят в 1 класс учитывается очередность подачи заявок, и сначала зачисляют тех, кто раньше подал заявление. Чтобы не пропустить время подачи заявления, на Госуслугах после заполнения черновика заработает таймер обратного отсчета, подсказывающий, когда можно подать заявление. За день до начала приемной кампании портал пришлет напоминание.
1 день назад
Вебинар «Развитие мелкой моторики детей раннего возраста в играх с сенсорными материалами: знакомим с цветом, формой, размером» Дата проведения: 18.03.2025 Начало: 17:00 (МСК) https://www.uchmet.ru/events/item/3835596/ Под термином «мелкая моторика», понимаются координированные движения мелких мышц пальцев и кистей рук. Они важны не только для выполнения различных повседневных действий, но и для стимуляции развития детского мозга. Сейчас уже известно, что на начальном этапе жизни именно мелкая моторика отражает то, как развивается ребенок, свидетельствует о его интеллектуальных способностях. От того, насколько ловко научится ребёнок управлять своими пальчиками в самом раннем возрасте, зависит его дальнейшее развитие. У мелкой моторики есть очень важная особенность. Она связана с нервной системой, зрением, вниманием, памятью, восприятием и словарным запасом ребенка. На вебинаре слушатели познакомятся с игровым сенсорным материалом, который способствует укреплению мелкой моторики, развитию тактильных ощущений, развивает восприятие цвета, формы и размера. Содержательные вопросы вебинара: 1. Сенсорные материалы: понятие, значение, классификация, основные направления по видам восприятия. 2. Возрастные показатели развития тонкой моторики рук и зрительно-моторной координации. 3. Развитие мелкой моторики в процессе предметной деятельности и игр с комбинированными и динамическими игрушками. 4. Создание условий для сенсорного развития в группах раннего возраста: РППС, сенсорный уголок, идеи игр и пособий на развитие и совершенствование сенсорных процессов. 5. Практический инструментарий: идеи игр и упражнений на развитие тактильно-двигательного чувственного опыта, пространственной ориентировки и зрительно-моторной координации. Ведущий вебинара: Березенкова Татьяна Валерьевна, старший методист ООО «Издательство «Учитель». #учмет #вебинар #мелкаяМоторика
1 день назад
Опубликовано фото
1 день назад
#деньВистории День референдума в Крыму. 16 марта 2014 года состоялся общекрымский референдум по вопросу о статусе полуострова Крым и города Севастополь. В ходе референдума Крым вернулся в состав Российской Федерации.
2 дня назад
16.03.25 года проводим 2 бесплатных вебинара: Вебинар «Нейродинамическая гимнастика для детей дошкольного возраста: повышаем согласованность полушарий, улучшаем речевые навыки, развиваем мелкую и крупную моторику, корректируем эмоционально-волевую сферу» Начало: 12:00 (МСК) https://www.uchmet.ru/events/item/3831975/ Вебинар «Творческая мастерская как современная форма взаимодействия педагога, обучающихся и родителей» Начало: 14:00 (МСК) https://www.uchmet.ru/events/item/3835581/
3 дня назад
Опубликовано фото
3 дня назад
15.03.25 года проводим 2 бесплатных вебинара: Вебинар «Познавательно-исследовательская деятельность детей в ДОО: от теории к практическому опыту» Начало: 12:00 (МСК) https://www.uchmet.ru/events/item/3831968/ Международный вебинар «Нейропсихологическое обследование детей с нарушениями психомоторного и речевого развития» Начало: 14:00 (МСК) https://www.uchmet.ru/events/item/3831973/
4 дня назад
Вебинар «Разработка специальных индивидуальных программ развития обучающихся с ОВЗ в образовательной организации: методические рекомендации педагогу» Дата проведения: 14.03.2025 Начало: 17:00 (МСК) https://www.uchmet.ru/events/item/3831966/ Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ (СИПР) – документ, описывающий специальные образовательные условия для максимальной реализации особых образовательных потребностей ребенка с ОВЗ в процессе обучения и воспитания на определенной ступени образования. Она реализует индивидуальный образовательный маршрут ребенка в рамках образовательной организации. СИПР разрабатывает экспертная группа педагогов, работающая с конкретным ребенком (учитель, педагог-психолог, логопед, дефектолог, социальный педагог, воспитатель) и обязательно согласуется с его родителями (законными представителями). Вебинар познакомит с нормативными документами, на которые опираются педагоги, разрабатывающие специальную индивидуальную программу развития; остановится на особенностях работы над СИПР и списке детей, для которых индивидуальная программа разрабатывается. Ведущий вебинара даст характеристику этапам разработки и реализации СИПР, структурирует алгоритмы действий на этих этапах, а также систематизирует содержание индивидуальной программы в каждом модуле. Содержательные вопросы вебинара: 1. Специальная индивидуальная программа развития: основные понятия, нормативно-правовая база. 2. Характеристика этапов разработки и реализации СИПР. 3. Структура СИПР для обучающихся с ОВЗ. 4. Конструктор специальной индивидуальной программы развития. Ведущий вебинара: Данильченко Светлана Михайловна, педагог-психолог высшей квалификационной категории, учитель-дефектолог, учитель индивидуального обучения государственного казённого образовательного учреждения «Волгоградская школа-интернат № 1»; ведущий специалист ресурсного центра инклюзивного образования на базе ГКОУ «Волгоградская школа-интернат № 1». #овз #учмет #вебинар
5 дней назад
Вебинар «Пальчиковый игротренинг в профилактике оптической дисграфии: упражнения на знакомство дошкольников с буквами» Дата проведения: 14.03.2025 Начало: 13:00 (МСК) https://www.uchmet.ru/events/item/3774024/ Для успешного овладения грамотой ребенку необходимо развитие определенных психофизиологических функций: фонематического анализа и синтеза; зрительно-пространственного восприятия; зрительного анализа и синтеза; тонких дифференцированных движений пальцев и кисти рук и др. Если к началу школьного обучения не сформирована одна из перечисленных функций, у ребенка может возникнуть специфическое нарушение письма (дисграфия) или чтения (дислексия). На вебинаре слушатели познакомятся с пальчиковыми играми и упражнениями на знакомство с буквами русского алфавита. Содержательные вопросы вебинара: 1. Дисграфия: виды, причины, типичные признаки. 2. Игротренинг пальцев рук с детьми дошкольного возраста: улучшаем межполушарные связи, активизируем речь, развиваем интеллектуальные способности. 3. Классификация пальчиковых игр. 4. Пальчиковый алфавит: упражнения на формирование зрительно-пространственного образа буквы. 5. Занимательный материал: игры с пальчиковой азбукой. Ведущий вебинара: Березенкова Татьяна Валерьевна, старший методист ООО «Издательство “Учитель”». #вебинар #учмет #пальчиковыеИгры
5 дней назад
Педагогика и методика преподавания физики и астрономии. Присваивается квалификация «Учитель физики и астрономии» (252 ч.) Курс профессиональной переподготовки со скидкой 72% до 13.03.2025 https://www.uchmet.ru/events/item/3845461/ Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации. Форма итоговой аттестации: междисциплинарный квалификационный экзамен. #учмет #учительФизики #издательствоУчитель