🔝В Москве демонтировали вывеску магазина «Пердеж» — но не из-за названия, а из-за несоответствия дизайн-проекту города/ Название расшифровывается как «Первый дежурный магазин кроссовок». В итоге вывеску сняли 5 сентября, поскольку она «не соответствовала согласованным дизайн-проектам» архитектурно-художественной концепции Москвы. На здании, где расположен магазин, можно вешать вывески только без подложки. "Черный маркетинг" продолжает жить и управлять нашими специалистами. Лично мне такие названия никак не заходят, как потребителю. Целое поколение маркетологов и PRщиков выращены на тезисе: "Если зацепило, обсуждают или осуждают значит эффект от рекламы достигнут, не важно каким способом". Вот и результат! @twosani
3 месяца назад