не ГЛАВНОЕ - ЗАПУСТИТЬ РЕКЛАМУ! Сломаю ваше шаблонное убеждение! Что главное запустить рекламу и вот они денежки, падающие на счет. Самая частая ошибка предпринимателей - уповать на запуск рекламы, переложить всю ответственность на таргетолога и продолжать верить в чудеса - сейчас пойдут заявки, будут продажи, заработаю. Но я постоянно об этом говорю и видимо буду говорить, что без рекламы в бизнесе делать нечего, но к ее запуску НУЖНО ТЩАТЕЛЬНО ПОДГОТОВИТЬСЯ! Итак, представим, что у тебя есть бизнес, или ты самозанятый и оказываешь услуги. У тебя просадка по продажам или ты только начал свою деятельность, ну или только пришел во ВКонтакте, потому что до этого ты просто не верил в эту площадку (проклятый Нельзяграм тебя не отпускал). И вот о чем ты должен подумать перед стартом рекламной кампании! 1. Перед любым запуском нужно разработать маркетинговую стратегию. Совместно с маркетологом! Да, именно с маркетологом, не с таргетологом или контентщиком, а с маркетологом. Только когда он уже проработает у тебя некоторое время и оправдает твои надежды - вот здесь да, ты можешь с ним решать только самые важные задачи, с остальными он работает сам (максимально делегировать). 2. Подготовить посадочную страницу, в нашем случае это сообщество ВК. И это не просто красивое оформление и с цветными кнопочками, тут важно понимать, что будет делать потенциальный клиент, попав в ваше сообщество. И вообще будет ли? Ведь любой человек, зайдя в группу, в первые 3 секунды принимает решение - остаться в ней или уйти. Подумай об этом! Всего 3 секунды! Вспомни себя! 3. Разработать офферы для рекламных объявлений - совместно с маркетологом. Это вообще отдельная песня. Нужно проанализировать целевую аудиторию, конкурентов, продуктовую линейку, составить аватар клиента, прежде чем разрабатывать рекламные креативы. Не зацепят креативы целевую аудиторию - бюджет на ветер! А потом мы обвиняем таргетологов, что это они ничего не делают или плохо делают. Да, есть и такие. Но ты же переложил обязанность на них, вот и результат. А этот шаг нужно выполнить совместно с командой, которая пришла к тебе выстраивать маркетинг. Ведь кто, как не ты, собственник своего бизнеса (деятельности), знаешь свой продукт и боли клиента лучше всего, а на основе этого и создаются офферы и креативы для открутки в рекламе. 4. Позаботиться о том, куда поступают заявки, в какой форме, кто будет обрабатывать их, с какой скоростью, по какому скрипту работать, по какой воронке вести клиента, какой ключевой этап воронки (на котором происходит магия и сподвижка к продаже). 5. И самое главное! Знать, какую цель преследуем. Конкретные соизмеримые величины: сколько продаж нужно, с каким чеком, какой план продаж, какова точка безубыточности (какой оборот нужно сделать, чтобы выйти в ноль). Да, возможно тебе некоторые моменты не понятны и даже возможно ты с чем-то не согласен! Интересно с чем? Поэтому я подробно раскрываю этапность своей Системы продаж во ВКонтакте 1-2-3 прямо здесь! Чтобы все четко разъяснить и у тебя не осталось вопросов! Но я не инфоцыган, а человек, получивший опыт в своем первом бизнесе: Производство корпусной мебели на заказ. Поэтому я оказываю услугу по выстраиванию продаж во ВКонтакте под ключ за 2 месяца! Именно за этот срок я выстраиваю всю систему для локального бизнеса - товары/услуги и добиваюсь максимальных конверсий на каждом этапе воронки. Я уверен, что ты как бы все знаешь, как бы продаешь, и уже перепробовал десятки стратегий, но не получил того, что очень хотел: больше свободного времени на семью или хобби, выстроенные бизнес-процессы, понятный прогнозируемый маркетинг, почувствовать вкус жизни. Тебе нужно уже признаться самому себе в том, что ты устал и пора бы уже довериться экспертам в своем деле, которые совместно с тобой приведут тебя к заветной цели и мечте. И вот твои возможности взаимодействия со мной, не знаешь с чего начать: Получить пошаговую стратегию: vk.cc/...kzq Записаться на консультацию: vk.cc/...pqi Проведу разбор (аудит) твоего сообщества: vk.cc/...rnh Всё в твоих руках!Твоих мыслях в голове! И принятых решениях!
Александр Нечепуренко | ПРО МАСШТАБ БИЗНЕСА
2
подписчика
ЗДЕСЬ, НА СВОЕМ КАНАЛЕ РАССКАЗЫВАЮ, ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ:…
СТРУКТУРА ПРОДАЮЩЕЙ ГРУППЫ ВК. 5 ключевых фишек, благодаря которым ваше сообщество будет продавать даже без рекламы. Это та группа, которая будет удерживать внимание твоих потенциальных клиентов и предоставлять им возможность подробно знакомиться с твоими товарами или услугами. И если ты все сделаешь правильно, то останется только одна задача - быть на связи с клиентами и оперативно отвечать на их запросы. И будет тебе счастье и конечно же доход. Но сначала давай подробно разберем структуру Продающей группы: 1) Профессиональный дизайн сообщества 2) Продающие элементы в сообществе 3) Четкое описание с УТП (уникальное товарное предложение) 4) Уникальный и регулярный контент 5) Подключена рассылка (чат-бот) Все эти 5 составляющих в сообществе делают его Продающим, при правильной настройке смыслов. Какие преимущества у такого сообщества? - Продающая группа вызывает доверие, благодаря профессиональному оформлению (упаковке) - Внедрение продающих элементов мотивирует к совершению целевого действия вашими потенциальными клиентами - Уникальное торговое предложение, размещенное в описании сообщества и постах, отделяет вас от конкурентов и вызывает спрос у посетителей вашей группы - Аудитория становится более лояльной, благодаря регулярному контенту, в котором отражено решение проблем клиента - Чат-бот экономит ваше время, отправляя серию автоматических писем вашим подписчикам, тем самым в рассылке вы знакомите вашу аудиторию с вашим продуктом, выстраиваете с ней взаимоотношения Видишь, все не так уж и сложно, но есть свои нюансы. Именно поэтому на начальном этапе всем своим клиентам я провожу Разбор группы. И у тебя есть такая возможность! Записывайся на детальный разбор: vk.cc/...8px А если у тебя еще нет группы, то пора ее создать. И я помогу тебе в этом! Узнать стоимость создания продающей группы: vk.com/...706
ОТСУТСТВИЕ ПРОДАЖ - ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ. Часть 3. Еще 3 очевидные причины, касающиеся отсутствия продаж в твоей нише. Предыдущие 6 написал вот в этой статье и здесь. Причина №7 - ваш продукт не видит целевая аудитория. Реклама показывает ваши объявления не заинтересованной аудитории. Это происходит потому, что вы не исследовали свою целевую аудиторию и не произвели сегментацию (разбивку) ее по категориям, признакам, особенностям. А показываете на общую аудиторию, например, женщины 27-45 лет, проживающие в моем городе. Причина №8 - с вашим продуктом не знакома целевая аудитория, потому что вы изредка/не постоянно ведете свои соц.сети, либо делаете это, но не заморачиваетесь над упаковкой, своим позиционированием на рынке товаров/услуг (продающая группа ВК). Причина №9 - у вас не сформировано УТП (уникальное торговое предложение). Вы ничем не отличаетесь от своих конкурентов. И это говорит о том, что вы не проводили конкурентный и продуктовый анализы, чтобы как раз и сформировать свое УТП. Выражаясь простыми словами - целевая аудитория, которой вы показываете рекламу, вам не доверяет и не видит существенных преимуществ перед другими продавцами (производителями). Сегодня я уделил внимание причинам, связанным с рекламой и соц.сетями. Я понимаю, насколько это "больная боль" для многих предпринимателей с товарным бизнесом (либо услугами). Жду от вас обратную связь, ваши возгласы, может противоречия или инсайты. Вы знаете, где можно выразить свое мнение. А если хотите записаться на консультацию, чтобы разобрать ситуацию в своей нише, оставьте заявку: vk.cc/...pqi
ОТСУТСТВИЕ ПРОДАЖ - ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ. Часть 2. В предыдущей статье мы уже рассмотрели 3 причины. Продолжаю раскрывать эту тему дальше. Причина №4 - скорость обработки потока заявок. До сих пор многие предприниматели не акцентируют на это внимание. Просто запомните: пока ваша заявка находится в режиме ожидания - с данным человеком свяжутся ваши конкуренты и продадут вместо вас. Причина №5 - вы не хотите тратить деньги на рекламный бюджет. 1) Убеждаете себя в том, что ваш продукт и так хорош, зачем его рекламировать. 2) Вы не доверяете специалистам по рекламе и продвижению (сами пытаетесь во всем разобраться). 3) Вы говорите "у меня нет денег на рекламу, т.к. нет продаж, а еще аренда, зарплата, закупка". В этот момент вы обречены на провал. Потому что с таким убеждением и подходом к своему делу вы точно останетесь без продаж. Причина №6 - вы не ведете учет клиентов или ведете его в записной книжке, гугл-таблице. А следовательно, у вас нет базы клиентов, с которой нужно взаимодействовать. Мы уже разобрали 6 основных причин отсутствия продаж. И я уже хотел на этом закончить. Но понимаю, что нужно раскрыть еще минимум 3 причины. Уж очень хочется донести до вас важные детали! В следующей статье мы разберем с вами еще 3 ключевых причины отсутствия продаж. Напишите ниже, какой из этих пунктов вам больше всего откликается, даже интересно!
ОТСУТСТВИЕ ПРОДАЖ - ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ. Часть 1. Сделайте вывод - и повлияйте на свою ситуацию уже сейчас. Причина №1 - отсутствие маркетинговой стратегии. Вы работаете по принципу "есть продажи - все хорошо, нет - значит ждем, когда будут". А их может не быть продолжительное время. И очень быстро можно уйти в минус, если сидеть и ждать. Вы просто обязаны знать, как вы будете привлекать клиентов, каким способом, куда буду приходить заявки, в каком они будут виде, кто будет их обрабатывать, какая конверсия нужна, чтобы добиться нужного результата. Причина №2 - на одном из этапов воронки продаж произошел сбой. Нужно выяснить на каком именно, понять причину, внести корректировку. При необходимости создать новую стратегию. К примеру, нет переходов по рекламным объявлениям - обрати внимание на креативы, посмотри на какую аудиторию откручивается реклама, слабое уникальное торговое предложение (УТП), продукт на данный момент не востребован. Причина №3 - вы не доносите ценность вашего продукта, поэтому часто слышите "у вас дорого, мы подумаем". Вот что происходит: В постах своего сообщества вы не раскрываете подробно темы о своем продукте, либо делаете это крайне редко. При этом весь фокус на продающих постах с акциями, скидками, бонусами, что еще больше будет отталкивать ваших подписчиков. Ваш менеджер/продавец не умеет квалифицировать клиентов, не компетентен и не заинтересован в продаже вашего продукта. А если вы сами продаете, но не всегда получается - значит вы устали работать без команды (выгорели) или попросту не умеете продавать, либо не знаете полноценно свою целевую аудиторию. В следующей статье читай продолжение данной темы. Хотел бы получить ответ на вопрос - почему у тебя нет продаж?
3-Й ЭТАП В СИСТЕМЕ ПРОДАЖ ВКОНТАКТЕ. Самый динамичный этап в системе. Именно на этом этапе мы генерим продажи для предпринимателей с офлайн-бизнесом. Но без первого и второго этапов, которые являются подготовительными и стратегически важными - бессмысленно приступать к третьему этапу. Поэтому, ознакомься сначала с первым и вторым этапами, чтобы прямо сейчас перейти к изучению заключительного этапа Системы продаж ВКонтакте 1-2-3. Итак, что мы делаем - мы запускаем сразу 3 воронки. КОНТЕНТ-ВОРОНКА - благодаря заранее разработанному контент-плану, графику выхода постов в нужном формате, мы получаем органический трафик и взаимодействуем с ним. При этом получаем клиентов абсолютно бесплатно. ТАРГЕТ-ВОРОНКА - после того, как мы создали портрет целевой аудитории, разработали для каждого сегмента офферы, которыми мы будем попадать в боль клиентов, мы запускаем таргетированную рекламу и ведем трафик сразу на несколько ключевых действий. АВТОВОРОНКА - создание чат-бота и рассылки на несколько аудиторий на базе Senler, благодаря которым мы прогреваем нашу целевую аудиторию и привлекаем новых подписчиков. После этого мы оцифровываем все воронки и заносим показатели в отчетные таблицы. Тем самым мы можем увидеть с какой воронки пришел клиент, какой бюджет нужен в месяц, какая конверсия на ключевых этапах воронки. Конечно на данном этапе необходимо внедрить учет всех клиентов и взаимодействовать с ними, а для этого нужна CRM. К ней нужно подключить все необходимые сервисы, чтобы вести диалоги с потенциальными и действующими клиентами. А теперь я, пожалуй, попаду в боль многих предпринимателей, у которых есть менеджеры по продажам. Да, найти активных менеджеров, заряженных на конечный результат, работая по регламенту, скриптам, проявляя активность и настойчивость - очень сложно! Поэтому наша команда берет на себя процесс обучения, главной задачей которого является повышение конверсии лид-продажа ДО МАКСИМАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ! Часто в товарном бизнесе, эта конверсия не более 10% в среднем по отделу продаж. Мы этот показатель увеличиваем до 20-25%. И это реально! Мы знаем как это сделать! Поэтому, если у тебя есть запрос на выстраивание Системы продаж ВКонтакте под ключ - оставляй заявку, чтобы узнать стоимость и получить коммерческое предложение. Вот ссылка: vk.cc/...pqi
2-ОЙ ЭТАП В СИСТЕМЕ ПРОДАЖ ВКОНТАКТЕ. Безбюджетный этап в продвижении офлайн-бизнеса. Если ты прочитал предыдущую статью про первый этап системы продаж, то уже знаешь - почему многие предприниматели теряют клиентов и сливают рекламный бюджет именно на первом этапе. Но сегодня речь про второй этап, на котором наша команда разрабатывает стратегию продвижения через контент. Теперь подробнее. Вся работа начинается с подготовительного этапа - анализ целевой аудитории и конкурентный анализ. Он заключается в составлении портрета потенциального клиента, выявлении его болей, при этом важно понимать какой контент пользуется популярностью среди подписчиков ваших конкурентов. На основании подготовительного этапа составляется контент-план: публикаций в ленте, клипов, видео. Важно учесть, что у каждого формата своя особенность, а соответственно и алгоритмы ВКонтакте продвигают их по-разному. Весь контент выстраивается в определенной логической цепочке и распределяется по смыслу: - Вовлекающий - Репутационный - Экспертный - Новостной - Коммуникативный - Продающий Ошибка предпринимателей: делать упор только на один или два вида контента, так как для целевой аудитории важны все 6 видов. В этом и заключается прогрев наших потенциальных клиентов, благодаря которому свершаются продажи. И да, чем больше подписчиков увидят прогревающий контент, чем больше будет заинтересованной аудитории, а самое главное больше заявок и продаж без бюджета. И если публикации в ленте вашего сообщества увидит лишь некоторая часть подписчиков, то в рассылочной базе ваш пост увидит вся аудитория на 100%. Подробнее о всей системе продаж для офлайн-бизнеса я рассказываю здесь: vk.com/...472
1-ЫЙ ЭТАП В СИСТЕМЕ ПРОДАЖ ВКОНТАКТЕ. Именно на этом этапе многие предприниматели теряют клиентов в большом количестве. А чтобы этого не происходило я расскажу, что нужно сделать. Если ты не читал статью про Систему продаж 1-2-3, то нет смысла читать сейчас этот пост. Поэтому прочитай сначала ее, потом переходи сюда. Так вот первым этапом мы делаем Продающую группу на базе сообщества ВК, будь то группа или паблик. И этот момент очень важный, ведь мы хотим привлечь заинтересованную аудиторию на свою площадку. А не всех подряд возрастом от 25 до 45 лет. И вот представь, ты настроил рекламу в ВК, создал группу, что-то в ней разместил и даже написал и ждешь заявки. А их нет или есть, но ничтожно мало, да еще по заоблачной цене. Знаешь почему? Все просто! Твой потенциальный клиент, увидев рекламное объявление, переходит в группу, в которой он: - увидев обложку, в которой нет УТП и четкого позиционирования, так и не понял куда он попал Ы почитав описание, не доверился нам, потому что не увидел там понятной информации и нашей уникальности Й полистав посты, не расположился к нам, потому что мы не познакомили нашего клиента с собой, не донесли ценности своего продукта Всего 10-15 секунд нужно человеку, зашедшему в группу ВК, чтобы принять решение - оставаться в ней или уйти к конкурентам. Горькая, но правда! Рекламный бюджет потрачен, переходы есть, а заявок нет или ничтожно мало. При этом стоимость лида в этом случае будет по цене "золотых гор". В этом случае менять оффер просто бессмысленно, собирать новую аудиторию и снова делать запуск - глупо. Поэтому первым этапом в Системе продаж 1-2-3, всем своим клиентам мы создаем Продающую группу. Ту группу, в которой твой потенциальный клиент не просто останется, а станет подписчиком и оставит заявку, а значит он заинтересован в твоем продукте. Записывайся на Аудит, чтобы узнать готова твоя группа к привлечению целевой аудитории или еще нет: https://vk.com/im?sel=-217180706
СИСТЕМА ПРОДАЖ ВО ВКОНТАКТЕ НА 1-2-3. Только для предпринимателей с офлайн-бизнесом - товары или услуги. Итак, ты продаешь свои товары или услуги, но у тебя мало продаж, но есть огромный потенциал для роста и развития и плюс куча возражений, убеждений, блоков, страхов. И вот твои возражения, касающиеся продаж во ВКонтакте: - В Нельзяграм все просто, а тут вообще ничего не понимаю - Здесь нет платежеспособной аудитории - Дорогие лиды - Не хочу разбираться, потому что некогда - Пробовал продавать - не получилось А ведь у тебя чешутся ладошки и ты хочешь полноценную систему, благодаря которой у тебя каждый день свершаются продажи, понятная оцифрованная воронка и заряженная команда. И чтобы так было, как ты хочешь, а именно: поставил план своему отделу продаж или себе лично и получил соответствующий результат - тебе нужна готовая рабочая система и человек, который познакомит с ней и выступит в роли куратора/эксперта. А еще лучше, если он сам со своей командой все внедрит и будет дальше продвигать проект и внедрять новые фишки и стратегии. Я здесь! И я готов тебе в этом помочь! Итак, что же мы с командой сделаем всего в 3 шага? 1) Создадим продающую площадку из твоей группы (скорректируем действующую или создадим новую) 2) Разработаем стратегию продвижения (это как раз про контент и крутейший функционал ВК, которым многие не пользуются) 3) Запустим рекламу совместно с автоворонкой (да, да, таргет+чат-бот+рассылка+оцифровка) + обучим твой отдел продаж + выстроим все бизнес-процессы и будем постоянно развивать твой проект. И дальше ты сам решаешь, насколько для тебя это важно. Я выделил 3 основных ситуации, в которых ты можешь сейчас находиться. 1) Тебе срочно нужна такая система под ключ и продажи. Твой выбор очевиден: ты хочешь зарабатывать еще больше и готов к росту. Пиши сюда, будем знакомиться: vk.com/...472 2) Тебе нужны продажи, но ты хочешь познакомиться с самой системой поближе. Твой отклик понятен: ты привык разбираться во всем сам, прежде, чем внедрять что-то новое, неизведанное. Вот здесь все подробности моей системы: vk.com/...472 3) Тебе нужны продажи, но ты в замешательстве. Все ясно: сомневаешься во мне, либо у тебя другой запрос, например, упаковка продукта или найм команды, а может просто не понимаешь с чего начать и куда двигаться. Запишись ко мне на консультацию, где я подробно разберу твой бизнес и действующую ситуацию: vk.com/...472
НЕТ ПРОДАЖ - НЕТ БИЗНЕСА. Так чем занят предприниматель, если нет продаж? Самая большая ошибка предпринимателей в малом бизнесе - держать фокус на рутине и по совместительству еще выполнять обязанности наемного сотрудника (директор, руководитель отдела продаж, замерщик, снабженец, бухгалтер, да, кто угодно), вместо того, чтобы думать о развитии компании и прибыли. Узнал себя? В какой должности ты сейчас? Пока вы в должности, развитием вашей компании некому заниматься. Поэтому вам некогда думать о том, как больше заработать, нет времени спрогнозировать продажи, разработать стратегию и двигаться по намеченному плану. Отсюда и возникают кассовые разрывы, невыполнение плана продаж, ЕСЛИ ОН ВООБЩЕ ЕСТЬ, текучка сотрудников. И как результат: стресс, апатия, выгорание предпринимателя. А тебе вообще нужно это всё? Думаю вряд ли. Ведь наверняка были планы - построить компанию, нанять команду, начать достойно зарабатывать, гордиться собой и радовать семью. Так вот запомни: предприниматель бОльшую часть времени решает стратегические задачи, продумывает наперед план действий по увеличению продаж, выявляет ошибки и делает моментально работу по их устранению. И самое главное - он всегда думает о прибыли. А прибыль, как не крути, привязана к выручке, а выручка - это продажи! А продажи - это маркетинговая стратегия. И если она у тебя отсутствует, значит твой бизнес существует по принципу "что-то продаем, но не всегда и не постоянно". Измени ситуацию прямо сейчас! Получи маркетинговую стратегию, благодаря которой у тебя всегда будут продажи, даже в "трудные времена": vk.cc/...pqi