Найти тему
DC обновили лого? Суд над ADIDAS? Это и не только в еженедельной рубрике "ТУТ НОВОСТИ". Все о маркетинге и не только
Представляем вам нашу новую рубрику "ТУТ НОВОСТИ". Каждую неделю мы будем обозревать последние новости в мире маркетинга, чтобы и мы, и вы были в курсе событий и оставались актуальными ;) DC Studios, американская киностудия и дочерняя компания Warner Bros. Entertainment, изменила логотип. Премьера произошла по время показа тизера мультсериала Creature Commandos — первого проекта в киновселенной Джеймса Ганна, пишет Deadline. Новый логотип таковым является лишь условно. Это классический вариант, который использовался длительное время с 1976 по 2005 г...
7 месяцев назад
С чего начать продвижение вашего бизнеса в соцсетях?
Присутствие любого бизнеса в соцсетях - это уже не желание, а необходимость, ведь любой успешный бизнес не существует без активных, ярких и трендовых аккаунтов в интернете. По подсчетам аналитической компании TNS Russia, россияне тратят 30% своего времени пребывания в Интернете на социальные сети. Конечно, никогда не поздно начать, но важно не кидаться на амбразуры и взяться за дело осознанно. Чтобы разложить все по полочкам и составить план маркетинга, достаточно проработать три пункта. 1. ВЫБИРАЕМ ПЛАТФОРМУ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ Самые популярные соцсети в РФ - это Instagram* и VK...
7 месяцев назад
Как увеличить прибыль, не вкладываясь в маркетинг и без потерь вашего времени?
Раскрываем вам секретную технику маркетинга. Но предупреждаем сразу, что она для более продвинутых предпринимателей. Новичкам эта статья тоже будет полезна, ведь чем раньше вы внедрите эту технику, тем лучше. Но новичкам нужно будет внимательно прочитать каждую строчку:) Погнали! Сегодня мы с вами разберем эффект якорения в рекламе. Что это такое? Якорь - это способ психологической манипуляции, который основан на восприятии человеком чисел. Мозг использует предвзятость якоря для понимания, как устроен мир: люди отдают предпочтение первому сигналу о продукте, бренде, книге, городе, человеке...
8 месяцев назад
Скидки - главный враг продаж. Почему стоит от них отказаться и чем их заменить?
Все мы знаем и любим эти красные ценники и это ощущение экономии. Что уж греха таить, все мы каждый ждем эти заветные черные пятницы, новогодние скидки, presale, sale... Со стороны предпринимателей скидки - это самый быстрый способ мотивировать продажи и в моменте получить прибыль. Но многие даже не подозревают о подводных камнях, которые вас ждут, если вы запустите эту чертову карусель. Давайте разберем угрозы и механики маркетинга, которые работают ни чуть не хуже, но ущерба для бизнеса в долгосрочной перспективе гораздо меньше...
8 месяцев назад
Этот пост создан для вдохновения и перенятия фишечек для вашего бизнеса. Разбираем самые успешные рекламные кампании за все время 🤌 1. Праздник к нам приходит Coca-Cola Божечки-кошечки, этим маркетологам удалось ассоциировать свою компанию с всемирным праздником Новый год и Рождество. Они буквально приватизировали себе этот праздник, и больше никто не может представить себе новогоднюю рекламу без фургона Coca-Cola. Браво👏 2. Бриллианты навсегда. De Beers, 1948 Как помолвочное кольцо оценивается девушкой и ее подругами? Правильно, размером и каратом бриллианта на нем. И кто же виноват в том, что парни тратят целые состояния на колечко для своей любимой? De Beers! Сейчас будет много букв, но обязательно прочитайте, чтобы перенять способ мысли для ваших компаний🤪 В 30-е годы продажи бриллиантов были рекордно низкими. Драгоценные камни считались не более чем дорогой безделушкой для миллионеров. Тогда президент De Beers Гарри Оппенгеймер твердо решил изменить представление людей о бриллиантах, превратив роскошь в психологическую потребность покупателей с разным уровнем дохода. Цель маркетинговой кампании состояла в том, чтобы убедить американцев: помолвка без кольца с бриллиантом несовершенна. Алмазы — одно из самых твердых веществ на планете. Подчеркнув это свойство и придав ему романтическое значение, рекламисты превратили ювелирное украшение в символ вечной любви и верности. Бриллиантовый гигант стал первым рекламировать не бренд, а человеческие эмоции. Реализация плана началась с колонок в прессе. Маркетологи писали статьи о помолвках знаменитостей, которые обязательно сопровождались бриллиантовыми кольцами. В рекламе De Beers стали появляться полезные советы по выбору камней, а радиоведущие подогревали интерес покупателей рассказами о новой бриллиантовой лихорадке. Благодаря рекламе в стране сформировалась новая культурная традиция — дарить любимой кольцо с бриллиантом. Как подсчитал журнал Forbes, в 2017 году De Beers контролировала треть мирового рынка алмазов. 😱 3. Прыжок из стратосферы. Red Bull, 2012 год Одну из самых эффектных рекламных кампаний на сегодняшний день запустил производитель популярного энергетического напитка Red Bull. Компания организовала масштабный маркетинговый трюк, который назвали «миссией на край космоса». В рамках проекта Red Bull Stratos австрийский бейсджампер и скайдайвер Феликс Баумгартнер совершил прыжок из стратосферы. В результате он побил пять мировых рекордов и стал первым человеком, который преодолел звуковой барьер без помощи двигателей. Благодаря акции бренд засветился во всех мировых СМИ. Свободное падение с высоты 39 км можно было увидеть на телеканалах в 50 странах мира, а на YouTube прямой эфир смотрели одновременно 8 млн человек🙈 По данным исследовательской компании IRi, уже через полгода продажи энергетика в США выросли на 7% и составили $1,6 млрд🔥 Такие истории доказывают, что именно маркетинг правит миром! А еще доказывают, что ни одна компания не станет мировой, если не будет выделять бюджет на продвижение😆 Сорри, личная боль… Пишите, о каких рекламах я не упомянула в комментариях! Может разберем российские рекламы?🤔
8 месяцев назад
Что бы мы рассказали о нас, если бы это были свидания?
Очень много агентств по продвижению, которые рассказывают о себе в формате: наша миссия, наши кейсы, индивидуальный подход - наша сильная сторона и т.д. Давайте представим, что знакомство с нашим агентством «ТУТ ДОРОГО» - это отношения «с самого первого свидания» и до «знакомства с родителями»😄 Итак… ПЕРВОЕ СВИДАНИЕ: ЗНАКОМСТВО Digital-агентство “ТУТ ДОРОГО” было основано в 2023 году. Мы - это новый стандарт работы интернет-агентства. Наши правила: - только реальные результаты = нет накруткам; - мы не навязываем ненужные услуги...
8 месяцев назад