Найти тему
Первые шаги: начинаем бизнес с нуля.
Начинать первый бизнес с нуля — сложно, непонятно и страшно. Много вопросов, рисков и страх упустить что-то важное. Особенно, когда речь идет о юридических и финансовых вопросах. Я собрал для вас 5 шагов для запуска бизнеса с нуля — читайте о них в карточках. Но подготовка — это половина успеха. Без нужных знаний легко попасть на штрафы, ударяющих по вашему бюджету еще до того, как бизнес успеет разогнаться...
6 месяцев назад
Шпаргалка для предпринимателей: снова о бизнес-моделях.
Ребят, продолжаю рассказывать вам про бизнес-модели. В первой части мы выяснили, что правильно выбранная модель — это не просто план, а ключ к успешному бизнесу, если ей правильно пользоваться. Она помогает вам зарабатывать, понимать рынок и выделяться среди конкурентов. Даже если бизнес-модель уже есть или бизнес существует и без нее, знания лишними не бывают — мы говорили почему в прошлый раз...
6 месяцев назад
Шпаргалка для предпринимателей: бизнес-модели.
Друзья, главная цель бизнеса — зарабатывать деньги, а основа его успеха — правильно подобранная бизнес-модель. Решил поделиться с вами своими знаниями. Я ведь не просто за «кассу пояснить», но и предприниматель ;) Бизнес-модель — это не просто план, а четкое понимание того, как бизнес работает: от создания продукта до привлечения клиентов. «Да зачем они нужны, Рома? Всё же и так фурычит...» — бизнес-модель помогает лучше понимать рынок, находить точки роста и выигрывать в конкурентной борьбе...
6 месяцев назад
Мой праведный гнев на маркировку.
Жалгас Данияров, представитель компании «АстраЗенека», рассказал в интервью свое мнение о маркировке лекарств. Выделил плюсы в виде прозрачности и подлинности. И я тоже хочу вставить свои пять копеек. AstraZeneca — биг-фарма, обладающая огромным бюджетом, отчего летает в облаках. А вот мы спустимся на землю, к обычным людям. И поговорим не только про маркировку лекарств, но и про маркировку в целом. Например, в розничной торговле одеждой, предприниматели сталкиваются с огромной проблемой. Если...
7 месяцев назад
Юрлицо — всё. Опять переоформлять!
Вот и вторая часть новости: как я уже сказал, с 01.09.24 у нас перестают действовать сертификаты юрлица для сотрудников. Нужно начинать работать с сертификатами физлица и машиночитаемыми доверенностями. Сегодня буду рассказывать про сертификаты. Сертификат на физлицо в купе с МЧД — о ней я говорил выше (https://t.me/turinization/759) — позволяет сотруднику сдавать отчетность и подписывать акты компании. Главные его отличия от сертификата сотрудника в том, что им можно пользоваться для личных целей и оформляется он по-проще...
7 месяцев назад
МЧД — кто такая и почему о ней все болтают?
С 01.09.2024 подписание договоров сотрудниками будет возможно только с использованием электронной подписи физического лица и машиночитаемой доверенности. Я расскажу подробно о каждой составляющей этого ребуса и в следующем посте даже предложу вам два выгодных решения ;) Но пока давайте поговорим о машиночитаемой доверенности или МЧД. Простым языком, МЧД — это электронная доверенность. Она подтверждает, что ваш сотрудник имеет право подписывать документацию от лица вашей организации. Доверенность также можно отзывать — в таком случае нужно отправить заявление в систему, где хранится МЧД...
7 месяцев назад
Роспотребнадзор печатает…
Выгружаю вторую часть ошибок предпринимателей, что повлекут за собой наказание от Роспотребнадзора. Читайте о них в карточках. Ошибиться может каждый. Даже я порой ошибаюсь. Главное — исправиться до того, как ваш бизнес станет целью проверок у Государства...
8 месяцев назад
За эти ошибки Роспотребнадзор настучит вам по голове.
По одной из компаний, которые мы с командой ведем, позвонил инспектор Роспотребнадзора. Выделил недочет. Некорректно был указан адрес. В чеке указали один, а в личном кабинете — другой. Исправили. Ситуация натолкнула на мысль: напишу вам серию постов со списком того, что может вызвать вопросы у проверяющих. Чтобы вы тоже на этом не споткнулись...
8 месяцев назад
В 2025 предприниматели еще и алименты будут платить 😐
Недавно посмотрел интервью Антона Силуанова, министра финансов РФ. Убрал все «эээ» и неловкие паузы, суммировал и облегчил материал. Всё для вас ;) Что ждет нас, предпринимателей, в 2025 году. Повышение налога на доходы физлиц: • Прибыль до 2,4 млн рублей — 13% • Прибыль 2,4-5 млн рублей — 15% • Прибыль 5-20 млн рублей — 18% • Прибыль 20-50 млн рублей — 20% • Прибыль более 50 млн рублей — 22%. Теперь о том, куда этот налог пойдет: — Семейный налоговый вычет. 7% из уплаченного НДФЛ будут отчисляться семьям с двумя и более детьми...
8 месяцев назад
Консервированные продукты: к чему быть готовым к 2025.
Сразу скажу самым смелым и находчивым: у вас нет варианта не маркироваться. Категории для маркировки добавляются ежемесячно. Вместе с этим появляются вопросы: а когда начинать подготовку? Как ее начинать? До какого момента можно продавать немаркированный продукцию? Сегодня расскажу о маркировке консервов и отвечу на эти вопросы. Пристегивайтесь ⬇️ Решение начать маркировать консервы давно висело в воздухе, но уже известно, что стартует всё это дело с 1 декабря 2024 года. Напомню: не откладывайте на последний момент, чтобы потом не носиться, как ужаленный...
8 месяцев назад
Все счета заблокировали, а пора платить кредит.
Вчера пришли аж 9 клиентов с заблокированными расчетными счетами. В честь чего был подобный тематический день? В честь очередного заблуждения 😅 Ситуация произошла с теми предпринимателями, которые принимают патентную систему налогообложения. Они по какой-то причине решили, что в таком случае им не нужно подавать декларацию. Одному клиенту вчера вообще надо было платить кредит, а счета заблокировали — и рабочий, и личный. Расскажу, почему и как всё работает, пока кто-то еще не сломал себе на этом ногу. Основная система налогообложения для малого бизнеса — УСН. А потом уже предприниматель может выбрать для себя патентную систему, как альтернативу...
8 месяцев назад
«Ром, так а какое ЭДО выбрать?» 🤔
Вот и подгрузилась вторая половина карточек о ЭДО-сервисах. Сегодня расскажу об Эвотор ОФД, ЭДО Лайт и Контур.Диадок 🔥 В заключение скажу, что при выборе системы электронного документооборота нужно ориентироваться на потребности своего бизнеса. Доплачивать за функционал, если он вам не нужен или экономить на жизненно важных модулях — одна и та же история, пусть и с разными вводными. Конец известен — придется менять сервис, без возможности подписывать документы...
8 месяцев назад