Найти тему
Топ-5 приложений и сервисов для запуска бизнеса
Программные сервисы для ведения бизнеса помогают держать все под контролем, оптимизировать рабочие процессы и экономить время управленцев и владельцев. Они помогают предпринимателям навести порядок во взаимодействиях с клиентами и раскрыть новые возможности для развития бизнеса. Мы расскажем о пяти наиболее популярных сервисах, которые активно используются бизнесом сегодня. Сервис CloudShop – это система учета, которая стоит в качестве основного сервиса во многих компаниях. CloudShop подходит для магазинов, для сферы услуг и для общепита...
9 месяцев назад
Безопасность использования речевой аналитики
Развитие функционала систем аналитики звонков и стремительный рост интереса к ним повысил требования к их безопасности. Насколько такие системы сохраняют приватность данных клиентов в облаке? Насколько велики их риски интеграции с другими сервисами в бизнесе? Как убедить операторов в объективности контроля со стороны искусственного интеллекта? Эти самые популярные сомнения мы постараемся разобрать в данной статье. Почему клиенты и операторы опасаются сервисов аналитики звонков В настоящее время многие клиенты и сотрудники часто видят в контролирующем их действия искусственном интеллекте врага...
9 месяцев назад
Топ-5 сервисов речевой аналитики в 2024 году
Рынок сервисов речевой аналитики стремительно меняется, поскольку динамично развивается и сама сфера машинного обучения. Прочное место занимают сервисы, разработанные крупными компаниям: Яндексом, банком Тинькофф. В то же время бизнесу, которые решает установить систему речевой аналитики, полезно ознакомиться с текущими рейтингами, ориентированными на CRM, чтобы выбрать наиболее продвинутую систему под нужды своей компании и интегрировать ее с быстрой окупаемостью. Так, в топ-5 рейтинга сервисов речевой аналитики на 2024 год на основании индекса CRM входят: 1...
9 месяцев назад
Речевая аналитика и проблемы кастомизации
Многие современные компании активно внедряют автоматизированные инструменты для анализа звонков – сервисы речевой аналитики. В настоящее время, с помощью оцифрованных данных компании легче контролировать процесс обслуживания клиентов, повышать клиентоориентированность и реализовывать бизнес-стратегию. О положительном влиянии сервиса аналитики звонков на кастомизацию мы расскажем в этой статье. Как сервис речевой аналитики влияет на кастомизацию Технически аналитическая работа сервиса машинного обучения...
9 месяцев назад
Автоматизация и экономия времени с помощью аналитики
Отделы продаж, call-центры и отделы качества большинства современных компаний нуждаются в качественной аналитике звонков клиентов. Главное преимущество автоматизации процесса аналитики звонков – сокращение времени на их обработку. Если раньше менеджеры тратили сотни рабочих часов на прослушивание большого массива звонков от клиентов, то теперь отфильтровать проблемные звонки можно за минуты после настройки сервиса аналитики звонков под бизнес. Как работает автоматизация аналитики звонков Компания подключает телефонию к сервису аналитики звонков...
9 месяцев назад
5 преимуществ установки голосовой аналитики
Речевая аналитика помогает оценить работу сотрудников, непосредственно общающихся с клиентами, по ряду параметров, которые определяют эффективность современных методов ведения бизнеса. С ее помощью проводится оценка качества обслуживания, инструментов продаж, выявление стоп-слов и слов-паразитов, негатива в диалогах менеджеров и клиентов. Обработка аудиоконтента сервисом аналитики звонков помогает научить сотрудников, менеджеров по продажам и работников колл-центров лучше справляться с ситуациями, вызывающими у них трудности и аналогичными сценариями в будущем...
9 месяцев назад
Как сократить расходы с помощью речевой аналитики
Сервис аналитики звонков – это эффективный и гибкий инструмент, который подходит бизнесу, стремящемуся сократить расходы в кризисное время. Речевая аналитика положительно влияет на бизнес-метрики и реальные бизнес-показатели компании, поскольку поддерживает связь с клиентом и формирует деловую политику на основе ключевых показателей. Мы расскажем о направлениях бизнеса, где речевая аналитика может сократить расходы уже сегодня. В каких направлениях бизнеса востребована аналитика звонков Речевая аналитика...
9 месяцев назад
5 инструментов аналитики для выявления точек роста
Речевая аналитика представляет собой эффективную современную технологию для мониторинга качества и поиска полезных знаний в звонках. Работа такой системы строится на уникальном симбиозе деловой телефонии и механизма машинного обучения. Так, все новые звонки, которые обрабатываются в компании через колл-центры, оцениваются автоматически по речевым параметрам, которые задаются заранее. Например, заранее можно сделать акцент на паузах в разговорах операторов с клиентами, на употреблении неуместных слов или выражений...
9 месяцев назад
Кто использует аналитику звонков в бизнесе
Анализировать аудиозаписи разговоров с кастомерами и улучшать клиентский сервис бизнесу помогают современные сервисы речевой аналитики. Активные пользователи сервиса аналитики звонков в деловой сфере: отделы продаж, колл-центры, отделы кадров, отделы технической поддержки и отделы контроля качества коммерческих компаний, а также все те направления деловой активности, где востребованы коммерческие коммуникации высокого уровня качества. Мы расскажем, почему именно они первыми оценили преимущества речевой аналитики...
9 месяцев назад
Польза сервисов речевой аналитики
Голосовой способ продажи услуг и оказания клиентской поддержки сохраняет важное значение для бизнеса: он приводит новых клиентов и сохраняет лояльность проверенных потребителей продукта и пользователей услуг компании. При этом автоматизированный способ контроля сотрудников, которые общаются с клиентами, дешевле по затратам времени и денег. Для того, чтобы сделать процесс проверки звонков быстрым, были созданы эффективные технологии речевой аналитики на базе нейросетей. 3 востребованные функции речевой аналитики 1...
9 месяцев назад