Найти тему
Для меня смысл не только цель, но и путь. Можно даже сказать, сам путь для меня приносит больше удовольствия, чем цель по приезду. Особенно интересен путь, который совершаешь впервые. Едешь и как-будто читаешь его, как какую-нибудь интересную книгу. 😀👍
2 недели назад
Свобода – это редкость в наши дни. ХлОпоты каждодневных дел сковывают, не позволяя хотя бы понять, что же это такое, а уж ощутить и вовсе получается немногим. А меж тем свобода – одна из насущных потребностей для человека. Лишь ощутив себя свободным, начинаешь понимать, как скудна была твоя жизнь до этого… И совсем неважно, какую карьеру ты сделал, сколько денег заработал и чего достиг, если не ощущал себя в жизни свободным.
1 месяц назад
Мы как "некий объëм емкости", который хочет наполниться впечатлениями. Новые места - это для нас открытия, которые таят в себе новые эмоции и ощущения. Наша внутренняя суть переодически хочет наполниться чем-то новым, поэтому возникает желание открывать для себя что-то новое и прокручивать через своё восприятие. 👍
1 месяц назад
Возможно не каждый человек осознаёт, что самое ценное, это время, которое нам дано прожить. Пройдёт минутка, и её уже никогда не вернёшь. Не за какие миллионы денег. Она уйдёт навсегда и никогда не вернётся обратно. Такова реальность нашей жизни. Мы прокручиваем своим восприятием каждую минуту. Иногда не дорожа временем, просто выбрасываем его попусту. Цените время отведенное нам на жизнь. Используйте его для познания восприятием чего-то нового. Чтобы не было однажды сожаления, за то, что не использовали для себя эти минуты. Путешествие- это пожалуй самый лучший способ потратить с огромной пользой для восприятия, хоть часть отведенного нам времени.
3 месяца назад
Если так уж вышло что во время велопоездки ехал-ехал не туда заехал и теперь даже не знаешь куда дальше ехать, попробуй понаблюдать за собственными реакциями происходящими в голове. Просто остановись и "посмотри со стороны" на то что с тобой происходит. Посмотри какая будет реакция. Что будет происходить с тобой? Ты будешь на себя злиться, или на дорогу на которую заехал. Кто-то может даже подумает о том что бесы с какими-то духами попутали и завели не туда куда надо. У кого-то возможно начнётся нервоз с паникой и истерикой, а кто-то посмотрит на эту ситуацию с улыбкой и спокойствием ведь он знает что всё равно выберется. Ты можешь при всём этом одновременно рассматривать незнакомую местность в которой оказался. Можешь даже подумать о чём угодно. Типо, как же так получилось навигатор подвел или просто где-то ошибся не туда свернул. Ты оказался где-то хрен знает где один. Если так случилось не спеши побыстрее выбраться, такой ситуации в жизни может больше и не повториться. И наверно в этом вся "ценность" такого момента. Ты обязательно выберишься, момент пройдет и того что происходило больше уже не будет никогда, а впечатления останутся навсегда.
1 год назад
Если посмотреть на историю человечества, мы увидим, что происходит технологическая эволюция, в процессе которой люди стремятся улучшить условия своего существования. Всё что происходило, это по сути было движение от экстримальных и сложных условий существования к более комфортным. Человечество постепенно улучшало эти условия. Это был долгий путь от жизни в пещерах до жизни в домах и квартирах в которых нам очень уютно и комфортно. В настоящее время, абсолютное большинство людей предпочитают проживать свои жизни не выходя за пределы комфорта. Но есть и другая категория людей. Это те, которым иногда становится скучновато от такой жизни и они хотят, хоть на немного выйти за пределы своего комфорта. К такой категории относятся велотуристы и велопутешественники. Это люди, которые готовы лишить себя комфортного дивана на какое-то время и побыть в условиях, (мягко сказано) не совсем соответствующим комфортному существованию, приблизившись к некоему подобию первобытного существования хотя бы немного. Что-то заставляет их уехать подальше оказавшись на едине с дикой природой, столкнувшись ещё и с преодолением больших расстояний не за счёт перемещения в комфортном транспорте который сам везëт, а за счёт собственных физических возможностей... Возможно у каждого такого человека присутствует какая-то своя личная и индивидуальная мотивация, которая заставляет делать такие действия. Что мотивирует на такое? Пишите в коментариях. Вы действуете вопреки законам эволюции и можно сказать "плывëте против течения". Человечество всю свою историю стремится улучшить условия своего существования и не покидать их пределов, а вы лишаете себя зоны комфорта- домашнего уюта, дивана, холодильника, покоя и спокойствия. Вы временно отключаетесь от всего этого и оказываетесь один на один на едине с дикой природой. И не всегда во время велопутешествий всë происходит благополучно. Иногда возникают и сложные ситуации. Приходится сталкиваться с непредвиденными "обстоятельствами", которые не очень то и приятны, от которых может даже возникнут мысль- " зачем я сюда заехал". Но всё равно какая-то сила заставляет вполне осознано двигаться к этому и терпеливо переживать все сложности, которые возникают в пути. Пытаюсь понять, что это за " сила", которая заставляет совершать временный уход за пределы комфорта. Откуда она берет начало...
1 год назад
Катались лесными тропами Щепкинского леса. Человек ехал за мной и снимал. Неожиданно у спереди ехавшего резкое торможение. Там впереди него также затормозили неожиданно и пошëл эффект домино. Я среагировал, и вот какое было торможение. Подняло почти на метр заднее колесо. 😂 Зато не врезался в впереди ехавшего.
1 год назад
О ПОЕЗДКАХ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ-(ПВД) Интересные процессы происходят во время вело поездок. Ноги работают, а мозг отдыхает и получает удовольствие от происходящего. Мозг заставляет ноги крутить педали как барин заставлял батрака в былые времена трудится на него. Мозг получает различные по эмоциональному фону впечатления. Они ему как-бы необходимы. Ему надо это пережить. И он заставляет ноги крутить педали, чтобы уехать куда-нибудь подальше. А впечатления происходят от происходящих ситуаций. Ситуации происходят разные. Это и состояние приятной раслабленности, когда слушаешь пения птиц в лесополосе во время остановок. Это и ощущения насторожености, когда в пути нападают стаи собак. Это и ощущение приятной неожиданости, когда выясняется, что дорога, которая была раздолбана вдруг неожиданно идеально заасфальтирована. Это и ощущения удовольствия, когда пьёшь бутылку холодной минералки во время жары. Это и состояние неожиданости, когда во время езды внезапно чисто случайно залетает пчела через отверстия в шлеме на голову и кусает. Это и различные впечатления от общения с незнакомыми людьми во время остановок. Это и пережитые ощущения, при сильном разгоне на спуске. Это и состояние недовольства, когда во время заезда внезапно начинается ливень, и когда прокалываешь колесо. Мозг, во время восприятия этих разных по эмоциям впечалений, переживает различные эмоциональные состояния. Он как-будто заряжается от них. Ему просто необходимо это пережить иногда в какой-нибудь выходной денек. 😎👍
1 год назад
Репост
1 год назад
Для того, чтобы совершить 500километровый велозаезд за раз, мне необходима подготовка. Чтобы такой велозаезд стал удовольствием, а не "пыткой" необходимо определенное время в котором постепенно совершается планомерная подготовка, и этого времени у меня будет вполне достаточно. Форсировать подготовку не целесообразно, это может привести к плохим последствиям, микротравмам. В процессе подготовки в организме происходят адаптационные процессы, которые выводят его постепенно к состоянию готовности и главное это сделать как можно безболезненно для организма. В данный момент я ещё не приступал к практической части этого процесса. На велосипеде в этом году я ещё не совершил ни одного даже легкого прогулочного велозаездика. Сейчас зима, а в мороз я не езжу из-за кое-каких проблем со здоровьем о которых не буду вдаваться в подробности. ПОЭТОМУ техническая часть начнёться, как только погодные условия будут соответствовать тому, чтобы этот процесс начать. Это примерно хотя бы от +3°C и желательно, чтобы солнечно было. Начнутся первые легкие велозаездики по 30-50км. ДАЛЕЕ постепенно велозаезды станут 100км. И поэтапно будут продвигатся к 150/200/250/300км. Перед основной поездкой на 500км за раз, из-за которой собственно и будет весь этот серьёзный подготовительный процесс, совершится контрольный велозаезд на 400км, в котором уже выяснится конкретно моя готовность. Таков мой подход к этому делу. Отношусь всегда очень серьёзно, даже психологически работаю над собой. Психологически приступать можно уже в ближайшее время, для этого я, использую пешие прогулки километров по 30 хотя бы. Когда будет происходить техническая часть подготовки на велосипеде, я постараюсь поподробнее написать об этом. Знаю, что некоторым из моих друзей, будет это интересно. Поэтому для вас я освещу тут все поэтапно. Кроме этого так-же сделаю об этом видеоролики. И постараюсь сделать это поинтереснее. Я, сниму ролик на 100км велозаезд, далее будет про 200километровый, 300километровый и контрольный 400километровый велозаезд. Кроме этого, эти ролики для большего интересса станут велотуристическими поездками к определенным красивым природным достопримечательностям, которые я поснимаю, это для тех кто любит не только веломарафоны, но и велотуризм. Велотуризм я тоже очень люблю, от этого хобби получаю огромнейшее удовольствие. Но, мне так же нравятся и длительные велозаезды марафонских дистанций. Поэтому в моих поездках, некое сочитания этих двух элементов в одном. Я поеду туда, куда уже ездил. Но на этот раз хочу проехать этот путь не за 3 дня, а за раз. Если мне это удастся, то это будет уже второй 500километровкой за раз. И моей наградой за этот велозаезд, станет процедура купания в Черном море.
2 года назад
Человек является био- электрической системой. Внутри него вырабатываются электрические токи различных частот в биологических электростанциях: в сердце, в  мозге и в органах чувств. За счёт чего мы возпроизводим звук в своей речи? За счёт чего, в нас происходят мыслительные процессы связанные с мозговой деятельностью? За счёт чего мы совершаем движения рук или ног? За счёт чего бъется наше сердце? ДА-ДА, 🤷‍♂️ИМЕННО за счёт электричества. Безусловно, электропотенциал у каждого человека индивидуальный. Кто-то может вырабатывать больше ватт, кто-то меньше. От этого собственно и зависят физические характеристики- мощности и выносливости каждого. Осознание того, что все наши физические действия это последствия внутренних электрических процессов в организме, привело к переосмыслению своих представлений о жизни в целом. Я с жадностью перерабатывал информацию, касаемую этого всего, которую удавалось найти. Старался понять как можно глубже и чётче иметь представления о том, каким образом протекают все эти электрические процессы внутри наших организмов. Был большой интерес ко всему этому. Да, он собственно и сейчас есть. Когда я понял, что свой электро потенциал можно увеличить, у меня произошел большой скачек в проежаемых километражах на велосипеде. Просто пришло понимание к тому, как увеличить свою выносливость, чтобы позволять себе совершать велопоездки с большими километражами. На мощности я особо не делал акцент, меня куда-более интересовала возможность, проехать на средних щадящих для организма оборотах как можно побольше, и соответственно это отразится на расстоянии. Чтобы прокатиться в выходной денек, как можно подальше. ЕСЛИ, в свой выходной я смогу на велосипеде заехать подальше, то это, откроет больше возможностей в плане экскурсионных посещений. И также больше будет полученных эмоций от самой дороги. 🤔ЗНАЧИТ, получу больше новых эмоциональных впечатлений, которые развеят во мне весь накопленный за будничные дни на работе, ненужный эмоциональный хлам. *Прошу заметить, что мощность и выносливость, это по сути разные типы энергореализации. Можно выработать большую мощность на определенном участке пути и быстро устать, израсходую весь свой резервный электропотенциал. А можно ехать на средних оборотах, расходуя таким образом рационально свой электропотенциал и проехать гораздо большую дистанцию.
2 года назад
Во время своих велотуров,😎 мой аппетит резко возрастает. Это вполне нормально, ведь приходится преодолевать за выходной день большое расстояние, а это естественно большие энергозатраты, которые организму необходимо компенсировать едой. Когда остановившись возле какого-нибудь придорожного кафе я в него захожу чтобы поесть, бывают такие ощущения, что хочется набрать как можно побольше еды. Иногда🤷‍♂️ даже бывало, что желание превосходило реальные возможности желудка.😂Набирал столько, что не мог за раз съесть. Хотя казалось, что съем. Вобщим в целом, процесс поглощения пищи в дальней велопоездке является особенным ощущением, не таким как в обычной повседневной жизни. Вкусовые рецепторы как-будто просыпаются после спячки и активируются. И этот процесс можно тоже отнести к тому, от чего получаешь большое удовольствие в велопоездке. Но для такого эффекта повышенного аппетита, поездка должна быть очень длинной, сотня или даже пару сотен километров будет пожалуй недостаточно, чтобы испытывать ощущение такого невероятно-дикого аппетита. В обычной повседневной жизни при низкой физической активности, такое почувствовать наверно можно лишь в случае если сутки не есть. На фото тут у меня в одной из поездок было такое меню во врямя остановки: борщ, пюрешка с тремя котлетками, фаршированный перец и компот.👍
2 года назад