Найти тему
Как ЦУР использует искусственный интелект в своей работе?
Выявлять сообщения амурчан в соцсетях нам помогает система обратной связи на основе искусственного интеллекта! Эта система — «Инцидент Менеджмент». При её помощи мы отвечаем на вопросы пользователей в соцсетях и передаём их в работу специалистов. «Инцидент Менеджмент» может зафиксировать жалобу даже от голосового помощника «Алисы»...
1 год назад
Что такое платформа обратной связи (ПОС) и для чего она нужна?
Хороший способ рассказать о своей проблеме — воспользоваться платформой обратной связи (ПОС) . ПОС находится на портале госуслуг. Здесь вы можете задать свой вопрос напрямую органам власти. Обращения могут быть на разные темы: дорог, транспорта, водоснабжения, социальных выплат, ЖКХ и другие...
399 читали · 1 год назад
Что такое система «Инцидент Менеджмент»?
Порой у каждого возникают внештатные ситуации: не выплачивают зарплату, отключение теплоэнергии, порыв на водных сетях и т.д. Что делать и куда обращаться, если вы оказались заложником неприятных событий? В таком случае оставьте комментарий в социальных сетях. Его заметит наша система «Инцидент Менеджмент». После специалисты передадут ваше обращение в профильное ведомство и дадут вам обратную связь. Как работает система «Инцидент Менеджмент»? В этом помогают специальные алгоритмы. Программа мониторит и автоматически фиксирует жалобы и вопросы в Сети...
193 читали · 1 год назад
Что такое Центр управления регионом Амурской области?
Приветствуем на официальном канале ЦУР Амурской области в Яндекс.Дзен! Что такое ЦУР? Это единый пункт мониторинга и обработки всех сообщений в Сети для оперативного решения проблем, волнующих амурчан. ЦУР обеспечивает коммуникацию между жителями и органами власти, отслеживает исполнение, обратную связь. ЦУР фиксирует вопросы всех жителей Амурской области, поступающие через открытые источники...
1 год назад