УЧЕБНЫЙ КУРС "Проектная деятельность"
Нет
подписчиков
Канал по курсу ТЦО
Разработка плана проекта
Перейдите по ссылке сверху и проанализируйте хронолинию. После просмотра хронолинии, ответьте на следующие вопросы: 1) Какова тема проекта "Учебный курс"? 2) Какой продукт проекта представлен на хронолинии?...
Сбор и обработка информации
Правила
I. Разработка вопросов:
1. Использовать простой и понятный язык, избегать сложных терминов и аббревиатур
2. Стремиться к краткости и лаконичности вопросов; чем короче вопрос, тем легче на него ответить
3. Вопрос должен иметь только один возможный смысл; избегать двойных вопросов (например, "Нравится ли вам цена и качество продукта?")
4. Формулировать вопросы нейтрально, не подталкивая респондента к определенному ответу; избегать оценочных суждений и предвзятых формулировок
5. Задавать только те вопросы, которые действительно необходимы для достижения цели опроса
6...
Постановка цели и задач
Правила игры "Тема - Цель - Задачи": 1) Разделитесь на три группы и распределите каждую тему по группе 2) Ознакомьтесь с целью изучения выбранной темы 3) Выполните задания по выбранной теме 4) Сдайте учителю...
Оформление результата проекта
Перейдите по ссылке ниже и откройте задание "Заполни пропуски". Предположите, что из себя представлял бы ВАШ проект и составьте свой Информационный лист с помощью шаблона.
Рождение замысла проекта
Глоссарий: Проблема - сложный теоретический или практический вопрос, требующий изучения и решения. Тема проекта (исследования) - область знаний, выбранная для изучения в рамках проекта или исследования. Тема должна быть сформулирована четко и конкретно, чтобы определить границы работы. Актуальность - важность и значимость выбранной темы исследования или проекта на данный момент...
Подготовка к защите проекта
Задание 1 Проанализировав информацию из презентации, расположите в правильной последовательности этапы подготовки проекта. Задание 2 Подумайте и предложите свои добавления к подэтапам каждого этапа проекта...
Выявление проблемы
Посмотрите видеоролик и ответьте на следующие вопросы:
1) С какими проблемами сталкиваются ученики при изучении русского языка?
2) Почему дети сталкиваются с недостатком мотивации в изучении русского языка?
3) Почему русская грамматика...
Новости
Обновление материалов учебной практики
Дата обновления: 17 мая 2025 г. • Видеоподдержка анализа и формулирования проблемы проекта: создан видеоролик и заполнена статья "Выявление проблемы". • Визуализация и структурирование процесса формулирования темы проекта: создана игра-пазл и заполнена статья "Рождение замысла проекта". • Отображение процесса постановки цели и задач проекта: сформулированы темы, цели, задачи в соответствии с выделенными проблемами проекта и создана игра с использованием интерактивной карты и заполнена статья "Постановка цели и задач"...
Пояснительная записка
Актуальность курса
Русский язык является одним из важнейших компонентов национальной культуры и играет ключевую роль в формировании личности гражданина России. Овладение грамотностью и культурой речи способствует развитию интеллектуальных способностей учащихся, расширяет кругозор и помогает успешно адаптироваться в современном обществе.
Целевая аудитория
Данный курс предназначен для обучающихся общеобразовательных учреждений среднего звена (5–9 классы), изучающих русский язык как государственный и основной инструмент коммуникации...
Контакты
Кузнецов Владислав ФЛ-РАБ-11 Волгоградский государственный социально-педагогический университет, Институт Русского Языка и Словесности (ИРЯиС), проспект имени В. И. Ленина, 27, Волгоград