Найти тему
Основы MSEO – оптимизации позиций товаров в поисковой выдаче на Wildberries
В этой статье начнем подробный разбор такого способа конкуренции, как работа с оптимизацией позиций в поисковой выдаче маркетплейсов на примере Wildberries. Сначала, разумеется, разберем базовые, но не маловажные вопросы. Поскольку краткой аббревиатуры для SEO на маркетплейсах нет, для удобства и краткости создадим ее и будем называть оптимизацию позиций карточек товаров в поисковой выдаче на маркетплейсах просто MSEO – marketplace search engine optimization. Кратко о важности MSEO Более 80% покупателей ищут товар на маркетплейсе с помощью поисковой строки...
2 года назад
Простая формула для управления прибылью на примере торговли на маркетплейсах
Разберем формулу для прогнозирования и управления выручкой на примере торговли на маркетплейсе. Любой бизнес можно разложить до простых элементов, которые складываются в понятную формулу: Revenue = L * C * P * Q * M где Revenue – выручка L – лиды (потенциальные клиенты) C – конверсия на основных этапах воронки P – средний чек Q – среднее количество транзакций (сделок) M – маржинальность. В каждом из этих показателей скрываются сотни инструментов маркетинга, продаж, финансов, менеджмента и др. составляющих любого бизнеса...
2 года назад
Легко ли сейчас выйти на маркетплейс? На примере Wildberries.
За последнее время торговлю на маркетплейсах популяризовали как легкий бизнес и быстрые деньги. По данным сервиса аналитики INSIDE4YOU количество действующих продавцов только на Wildberries на данный момент составляет около 300 тысяч (если быть точнее, то 315 881). Насколько это легко? И какие перспективы? Развитие торговли на WB растет колоссальными темпами. С одной стороны – это много потенциальных покупателей и продаж. С другой – это загруженность складов, очень высокая конкуренция и низкого качества сервис со стороны маркетплейса...
2 года назад