Найти тему
Закреплено автором
Антон Цандеков. Блог про маркетинг
Про маркетинг в одной статье
1 год назад
Оформление группы для VK
Небольшой чек-лист для SMM-щика, маркетолога или руководителя бизнеса, который позволит подготовить страницу в соцсети на 100% до начала работы. Почему необходимо грамотно оформить страницу? Это ваша визитная карточка, которую увидят много людей. В отличие от классической визитки, здесь сразу можно рассказать больше ценной информации о компании, познакомить с людьми и рассказать о товарах или услугах. В классической работе с VK, оформление идёт сразу после составления стратегии продвижения через соцсеть, перед изготовлением контента и запуском рекламы...
1 год назад
99% провальных маркетинговых кампаний
Как попасть в 1% и стать королем маркетинга? В мире бизнеса и маркетинга существует безграничное количество возможностей для продвижения продуктов и услуг. Однако, почти все представители бизнеса жалуются на своих исполнителей-маркетологов. Только в крупных компаниях знают и придерживаются маркетинговых стратегий, но и то не на 100%. Почему так происходит? Что делает этот 1% успешными и особенными? Давайте разбираться. Первым, самым важным моментом для успеха является понимание самой сути маркетинга...
1 год назад
Продвижение в социальных сетях: Мифы и реальность
Краткий ввод по SMM я уже писал в одной из прошлых статей, а сегодня я хотел бы опровергнуть или подтвердить те факты, про которые так часто говорят. Продвижение в социальных сетях – это бесплатно Нет, далеко не бесплатно. Вы можете создать бесплатно страницу, но чтобы добиться видимости и привлечь аудиторию, необходимо вложить ресурсы – это время и/или деньги. Рекламные кампании, контент-менеджмент, аналитика – сплошные инвестиции. Правильно использованные ресурсы в соцсети могут увеличить прибыль...
1 год назад
Игра с огнем: Малый бизнес и ошибки в социальных сетях
Я уже писал про частые ошибки бизнеса в социальных сетях, но в этой статье давайте рассмотрим не самые банальные ошибки, которые всё же совершает бизнес при работе в соцсетях. Неправильное определение целевой аудитории Многие специалисты рекомендуют первоначально обратиться к собственнику бизнеса. Казалось бы, кто как не владелец бизнеса должен знать своих клиентов? Как бы не так. Владелец чаще всего заведёт вас в дебри, откуда выбраться удастся далеко не каждому. Пример из жизни: В стоматологии...
1 год назад
Почему малому бизнесу не стоит тратить деньги на SMM
Соцсети и интернет стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы проводим в них много времени, общаемся, ищем информацию и делаем покупки. Маркетологи уже давно активно используют соцсети для продвижения товаров и услуг. Но, есть ли реальная необходимость тратить деньги малому бизнесу на SMM? Природа социальных сетей Соцсети созданы для общения и обмена информацией между людьми. Чуть позже рекламодатели заметили, как люди с привычных рекламных каналов (ТВ, газета) отдают своё предпочтение новому, удобному способу получения информации, а инвесторы использовали ситуацию для своей выгоды, опять...
1 год назад
Топовые ошибки малого бизнеса в социальных сетях
В этой статье мы рассмотрим ошибки, которые совершают предприниматели в социальных сетях, используя их как инструмент для увеличения клиентов и продаж. Делитесь в комментариях реальными примерами по этим ошибкам или дополнениями, а если вас интересует SMM, то рекомендую ознакомиться со статьёй «Теория SMM за 7 минут на пальцах». Самая главная ошибка предпринимателя Громкий заголовок, но мало кто будет спорить, что главная ошибка предпринимателя – это отсутствие стратегии. Ошибка проявляется в бесконтрольном существовании бизнеса, лишних тратах, которые можно избежать и отсутствии цели...
1 год назад
Теория SMM за 7 минут на пальцах
Ребят, это не кликбейт. Данная статья рассказывает об идее продвижения в социальных сетях. Усвоив лишь эту информацию, вы сможете быть гораздо привлекательнее в глазах заказчика/нанимателя или более избирательным при выборе исполнителя – здесь только правда. Что такое SMM SMM – Social Media Marketing, другими словами – это продвижение в социальных сетях. Чтобы понять, что такое SMM, необходимо обратить внимание на последнюю "M" в аббревиатуре – "Marketing". Маркетинг – это создание и поддержание взаимовыгодных отношений между бизнесом и целевой аудиторией...
1 год назад
Сложно ли быть маркетологом?
Статья-исповедь от маркетолога с 10-летним стажем. С какими сложностями я столкнулся за столь долгий период работы, каких крутых результатов мне удалось достичь и к каким новым возможностям я подошел. Сложно быть хорошим специалистом, в какой бы области вы не развивались. Одного таланта тоже недостаточно, необходимо набивать руку. Можно привести самые различные примеры, но уверен, что это ни к чему. Что самое сложное в работе маркетолога? Повышенная ответственность Даже самая низкая должность в маркетинге может навлечь серьёзные проблемы на бизнес...
1 год назад
Лайфхаки в SMM
Продвижение в социальных сетях всё больше рассматривается бизнесом в качестве чуть ли не основного канала привлечения клиентов. Быстро растущий спрос порождает огромное количество некомпетентных «смм-щиков», но стоит помнить, что SMM-специалист прежде всего маркетолог. А про маркетинг простыми словами я рассказывал в одной из прошлых статей. Социальные сети легко сравнить с реальной жизнью. Разбейте каждый свой жизненный этап интервалами по 5 лет с самого рождения. Вспомните, как на каждом этапе...
1 год назад
Как маркетологу найти заказы
Фриланс – это стиль жизни. Его можно сравнить с предпринимательством, где вы каждый день находитесь в поиске работы и денег. Не ведитесь на рекламу в стиле «сидеть на пляже и зарабатывать 300 000 ₽ за пару часов работы в день». Как правило, такая работа либо не одобрена законом, либо обман. И как искать заказы на фрилансе ты можешь узнать из текста дальше. Основная идея фриланса Есть ряд задач который нужно сделать, но необязательно иметь для этого человека в штате. Проще заплатить проектно и в расход...
126 читали · 1 год назад
Сложно ли найти работу в маркетинге?
Спойлер – нет. По 10-балльной шкале, где 10 – это невозможно найти и 1 – это работу выдают первому встречному, я бы оценил сложность поиска работы на 1 балл. Другой вопрос, что вы сами хотите от этой работы? Если, как указывают в рекламе, без опыта претендовать на зарплату в 200 000 ₽, то сидите дальше на диване и смотрите сериалы, у вас, вероятно, это лучше получается. Работа для начинающего Здесь может оказаться как студент, так и взрослый человек, который только осваивает профессию или ищет подработку...
218 читали · 1 год назад
Про маркетинг в одной статье
Маркетинг – это не только про посты и рекламу. Маркетинг – это чуть более сложная наука, которая нацелена на получение выгоды организации, где он применяется. Кстати, интересный факт. Ударение в этом слове идёт на первый слог. Этому меня ещё научили в универе и даже поставили тройку за то, что я это запомнил (учился я тогда не очень и не разделял идейность преподавателя). Главная идея маркетинга Компании ищут маркетологов, куча «специалистов» пополняют рынок ежедневно, но не все понимают главную цель маркетинга...
1 год назад