Найти тему
Почему игровая индустрия спустилась на дно
Доброго времени суток. Последнее время выходит всё меньше и меньше хороших проектов. Хотя ещё 10-15 лет назад хитов было побольше. Так почему так происходит?Давайте разберёмся. Конкуренция По играм всё сильнее и сильнее давят конкуренты. А потому что игроков удивить всё сложнее и сложнее, вот и приходится придумывать новые фишки, писать большие сценарии и прорабатывать кучу ответвлений. А если выходит линейная игра, нацеленная только на сюжет, часов на 8-10, то возникают вопросы за что 70 баксов...
2 года назад
В сети появился список возможных бонусов «Hogwarts Legacy», которые подарят за предзаказ игры. Среди них есть фестрал, различные косметические предметы и некая боевая арена. Но что самое важно, сделавшие предзаказ пользователи смогут начать играть на 72 часа раньше, чем все остальные.
2 года назад
10 интересных фактов про видеоигры, которые вы не знали
Доброго времени суток. Вы любите игры? Тогда, думаю, любопытно будет узнать пару фактов о них. Без лишних слов, погнали! Множественные исследования говорят о том, что играть в шутеры полезно. Зачастую в таких играх требуется принять мгновенное и правильное решение, что и полезно и в реале. А ещё данная тренировка в целом прокачивает реакцию. А ещё существует исследования, в результате которого ученые выяснили, что хирурги, которые регулярно играют в стрелялки, быстрее и эффективнее проводят сложные операции и делают меньше ошибок...
308 читали · 2 года назад
Microsoft всё. Издание GameMag сообщило, что Microsoft расформировала российское подразделение Xbox — компания официально объявит об этом в ближайшее время, вероятно, 30 июня. В марте Microsoft прекратила генерацию карточек и кодов Xbox Live Gold и Game Pass для российского региона одновременно с приостановкой продаж консолей Xbox. Игры, для которых заявлен перевод на русский язык, получат его — что будет с локализацией последующих игр, пока неизвестно. В российском офисе Microsoft осталось всего несколько сотрудников. Остальные были уволены.
2 года назад
Игры, которые с треском провалились в продажах, но позже добрали своё и стали культовыми
Доброго времени суток. От провалов никто не защищён. Но часто это происходить во весьма понятным причинам: баги, скучный геймплей, слабый пиар, плохой графон. Однако иногда и бывает такое, что игра тупо выходит не в том месте и не в то время. Вот представьте, выходит на рынок блокбастер по типу Assassin`s Creed и в тот же день какая-то игра про зомби-грибы, что-то какая-то муть про отцов и детей, а трейлер похож на кинцо, а не на игру. Вы бы что купили? Вот такие же случаи происходили и раньше. Pac-Man Да, вы правильно поняли...
2 года назад
Сиквелы видеоигр, вышедших спустя десяток лет
Доброго времени суток. Чтобы сделать качественное продолжение требуется от 3 до 5 лет разработки, это считается нормой. Однако времени иногда занимает и больше. Либо проект слишком масштабный и амбициозный, что разрабатывать приходится и дольше. А иногда внезапно появляется крутая идея для сиквела, либо технологии позволяют сделать то, что было задумано давно. В общем давайте глянем. Кстати уточню, что "десяток" взялось примерно, +/- пару лет. Crash Bandicoot 4 Тут получилась довольно забавная ситуация...
2 года назад
Sony сообщила, что PlayStation не будет присутствовать на Gamescom 2022. Gamescom 2022 пройдёт с 24 по 28 августа.
2 года назад
Игры, которые уничтожат своих прямых конкурентов в 2022-2023 годах
Доброго времени суток. Конкуренция среди видеоигр это классно. Ведь это дополнительный мотив для разработчиков сделать именно свой проект классным. Но чтобы конкуренция была здоровой проекты должны быть плюс/минус равны. Естественно речь идёт о похожих проектах, ведь сравнивать стратегию с файтингом не имеет смысла, это 2 разные вещи. Взять, например, гонки. Кому-то нравится симулятор, кому-то аркада. Проекты похожи, но в то же время и отличаются. Так что конкуренция имеет место быть. Однако бывает...
2 года назад
Утекли изображения новых наушников от Sony — NZONEH9, NZONEH7 и INZONEH3
2 года назад
PlayStation 6. Какой она будет?
Доброго времени суток. Вы, возможно, думаете, что до следующего поколения консолей ещё очень далеко и думать о них рано. Но не стоит забывать, что текущему поколению уже почти 2 года. Если вспоминать тенденцию, то следующее поколение стоит ожидать года через 4, а это не так много. Так что порассуждать о следующем поколении вполне можно. Технические характеристики и особенности Предположить техническую составляющую пока очень сложно. Но можно явно сказать, что будет увеличено хранилище и быстродействие внутреннего накопителя...
2 года назад
Насколько силён Кратос из God of War? Истинная сила Бога Войны
Длани смерти не страшны мне. Вещие Сёстры мне не помеха. А ты не доживёшь до заката Солнца! И месть моя свершится! Доброго времени суток. Призрак Спарты действительно умелый и сильный воин. Он победил всех жителей Олимпа, сокрушал Титанов, побеждал всяких мистических чудовищ, да и в новом мире даёт лещей всяким Конорам Макгрегорам. Так насколько же действительно могуч падший Бог? Сегодня мы с этим разберёмся. В самом начале игры God of War 2 Кратоса пытается раздавить Колосс Родосский. Можно предположить, что Колосс весит примерно 200 тонн...
1506 читали · 2 года назад
Опытный художник Marvel присоединился к разработке Человека-паука 2 от Insomniac Games в качестве арт-директора Концепт-художник Дэвисон Карвальо работал над такими проектами киновселенной Marvel как «Первый мститель: Гражданская война», «Доктор Стрэндж», «Тор: Рагнарёк» и «Капитан Марвел». Помимо этого ему удалось принять участие в создании пользовательских интерфейсов для Mortal Kombat X, Halo Infinite, Lone Echo и Crucible. Предыдущие концепт-художники работавшие над Spider-Man и Spider-Man: Miles Morales сейчас заняты в будущем игровом сольнике о Росомахе, также под крылом Insomniac.
2 года назад