Найти в Дзене
Влиятельные кальянные блогеры существуют. И это не прекол. И даже не мета-ирония. Кальянные блогеры влияют на B2B-сегмент рынка и ядро целевой аудитории. Ну то есть блогер может повлиять на осведомленность ЛПРа, кальянного мастера, продавца и тд. В свою очередь, те влияют на присутствие или отсутствие продукта за стойкой в лаунже, на полке магазина и далее по списку. Если продукт «модный», то на него будут «дрочить» продавцы и КМы, предлагая его своим покупателям/гостям. Конечно же, важны и другие части мозайки: ценовая модель, сервис, мотивационные программы и тд. Работа с блогерами — один из инструментов. Проблема кроется ещё и в том, что некоторые люди не очень умеют в критическое мышление и воспринимают все написанное и сказанное за чистую монету. И блогеры и те, кто следит за их контентом. Кому-то могут нассать в уши и он разнесет эту информацию на всю округу без должного фактчекинга. Кто-то может специально топить за или против из-за финансовой выгоды или других мотиваторов. А иногда нужно посомневаться и попробовать посмотреть под другим углом. Тем более, если до вас что-то доносит анонимный источник, который знает «всю правду». P.S. пост вдохновлен этим видео.
2 года назад
Щавель от Сармы — вкусно! Хороший баланс кислинки и травянистости. Одну пачку скурил в соло, а вторую пустил в миксы. 1/3 Щавель + 1/3 Зеленое яблоко Chabacco + 1/3 Маракуйи DEUS = хорошо P.S. Девочка на постере милашка
2 года назад
Сегодня на JC не забудьте подойти к старичкам из бренда Душа. Черная линейка — есть, белая — есть. Теперь появилась серая — MONO, состоящая из 7 ароматов: Mousse — мусс из шелковицы Macaroon — бисквитное печенье Rich — ананасовый сок Long — коктейль свободы Violet — черничная жвачка Duchesse — грушевый лимонад Cherries — сок черешни Сейчас прокуриваю ароматы дома. Из того, что пробовал уже больше всего закатил Cherries и Duchesse.
2 года назад
И-и-и… крепкий продукт от Chabacco — HOOK. Короче, это: 1. Действительно крепко. 2. Стоит 250₽ за 50 грамм. На одну из дегустаций Кирилл Овчинников (директор по производству Chabacco) привозил семпл этого продукта. Подъеб был в том, что на нем был табачный ароматизатор и не было понятно что это: то ли табак, то ли чай. Крепость работает «правильно», не возникает давления на голову, а достигается эффект расслабления и насыщения никотином. По ароматам напишу чуть позже. На дегустации понравились абрикосовый, арбузно-дынный, тропический и клюквенно-брусничный. Ещё из интересного: – Hook — это дань уважения Tangiers. Chabacco лабораторно замерили крепость своих продуктов. 0.33 мг никотина — Medium 0.39 — Strong 0.29 — HOOK — крепость достигается за счет биодоступности никотина. — В слепых тестах только 10% опрошенных однозначно сказали, что это чай Старт продаж в сентябре.
2 года назад
Сегодня в Москве вручили значки Guide Master’s Традиционно, в чатах пошла дискуссия о том «а почему так мало значков?». Как вы считаете, должна ли премия стать более «массовой» или это убьет её ценность? ❤️‍🔥 — сейчас все правильно, значков не должно быть много. 🗿— премию лучше сделать более массовой.
2 года назад
Никита Сергеевич (не Хрущев, а Smoky Trip) с брендом Ready выпустили три новых аромата в коллаборации. Во-первых, нельзя не отметить тренд на то, что Telegram-блоги стали интересны брендам настолько, что они готовы делать совместные продукты. Во-вторых, все это дело неплохо упаковано с точки зрения маркетинга. У меня есть небольшое замечание, но это прям доеб (обратите внимание на фургон). Ну и про ароматы: 1. Савиньон-Малина — вкусно, приятно, немного кисленько на старте. Смутило, что малина как будто бы больше в джем, чем в ягоду. 2. Лавандовый тоник с лимоном — второе место. Лаванда безумно приятная, а вот тоник с лимоном чуть грубоваты. На старте особенно сильно заметно. 3. Джин с лаймом — лайм сильно царапает горло на старте. Джин кайф. На старте может смутить неопытного курильщика, ближе к 10 минуте выровнялся, но будьте аккуратны (: Ароматы немного задроткие, аудитории кальянных чатов должны зайти, а вот помогут ли они Никите и Ready сообща найти новую аудиторию своего блога и продукта — будем посмотреть.
2 года назад
И ещё про Tangiers x Alkonost или Alkonost x Tangiers Вчера был на презентации в HookahPlace Лубянка, спасибо за приглашение. По ароматам: было три образца, один из которых выйдет в релиз. Это, как по-мне, самый сильный аромат из представленных. И это аромат джина. Можжевеловые ягоды не яркие от слова совсем (слышал, что это аромат, которому лучше «полежать»). И ещё один аромат это кардамон-чизкейк. Он тоже неплох, но значительно отличается от профиля чизкейка, к которому привыкли в России. Скажу честно, в плане организации есть к чему стремиться. Больше всего мне не хватило холдеров (или как там они назваются) с названиями ароматов на кальянах, остальное технические нюансы. В общем, поздравляшки.
2 года назад
На JCF вы сможете попробовать первую лимитку в линейке DS SHOT — DARKSHERP. Посмотреть видос в поддержку этого аромата можно здесь — https://t.me/trydarkside/4254 А чтобы узнать что это за аромат нужно перейти в @trydarkside_bot и пройти промо-уровень в игре с DARKSHERP 👀
2 года назад
Alkonost готовит коллаборацию с Tangiers. И вот почему для меня удивительна эта история: 1. Это первая коллаборация американского бренда с русским брендом. До этого были взаимодействия в рамках США (Regal, Alpaca, Hookah John, 5 Star), кобрендинговые продукты с бразильцами из фан-клуба Tangiers Club и командой AHF (Tangiers Lounge). 2. Эта коллаборация выходит в сами понимаете какое время. Что касается самой коллаборации, то она вполне логична: и Alkonost и Tangiers это небольшие бренды с лояльным комьюнити вокруг их продукции. Интересно то, каким образом будет поставляться продукция в РФ: кто её будет ввозить и под каким брендом? В конце тизерного видео проскакивает намек на то, что это будет что-то в линейке NOIR, но ещё под брендом NOIR в Россию завозит Tangiers один из дистрибьюторов.
2 года назад
Табаки от «большой четверки» кальянных блогеров: 1. Smoke Angels и DEUS от Антона Гайворонского. [не в счет] Коллаборации с BlackBurn и Overdose от Славы КМТМ. 2. Хулиган от Саши Nuahule. 3. FAKE от Айка Лазаряна и команды HookahTime. О нём и поговорим. Во-первых, спасибо ребятам из HT за бокс с их новым продуктом. Боксы получились классные: качественная запечатка, наполнение мерчем, ложемент. Небольшой секрет: у многих блогер-боксов стоимость упаковки превышает стоимость содержимого. Айк и команда HookahTime на меня производят впечатление «чуваков на своей волне». Не в плохом, разумеется, смысле. Просто они сильнее многих дистанцируются от привычных тусовок, чатиков и всех остальных атрибутов «чувака из индустрии». Тем интереснее, что в маркетинге табак FAKE очень сильно напомнил мне запуск табака DEUS, а не предложил свое собственное видение, которое от него, пожалуй, хотелось увидеть. Смотрите сами: вот видео Антона о мифах, связанных с никотином, вышедшее перед запуском DEUS; вот видео от Айка о том, «как нас обманывают табачные производители». Так выглядят продуктовый ролик и плакат аромата от DEUS, а так от табака FAKE. В начале я думал, что маркетинг FAKE это простроенная кампания с легким стебом над коллегами по цеху и постиронией. Сейчас этого ощущения нет. Айк говорит что название FAKE это призыв для всех нас оставаться самими собой несмотря ни на что. «Скрывая свои истинные мысли и желания мы никогда не сможем быть самими собой» Получается, бренд-платформа построена на принятии самого себя для достижения гармонии. Неком противопоставлении себя социуму, который навязывает тебе, что ты должен быть богатым, успешным, красивым… ну и все в таком духе. Вполне в стиле рекламных трендов «большого мира», где героями в промо-съемках становятся plus-size модели, обычные пользователи продуктов, сотрудники. Вот хороший пример от ВкуссВилл. Проблема в том, что этого нет у FAKE, в роликах которого нагишом снимаются подтянутые модели со спортивным телосложением. Я не думаю, что за разработкой кампании запуска стоит толпа первоклассных маркетологов, так что наличие таких «факапов» вполне нормально. Давайте поговорим о продукте. За 40 граммовую банку с вас попросят 340 рублей, а за «сотку» 810. Сами банки прикольные. На крышке голографическая наклейка с отпечатком пальца, который то становится серым, то цветным. Не смущайтесь 55 региону на специальной марки, сами ребята из Москвы, но продукт делают на аутсорсе у Sebero в Омске. Представлено 7 ароматов, я прокурил 5. Откровений в ароматике для меня не было. Самым удачным, кмк, получился Little Big (вишневый сок с гранатиной), не смог докурить тропический шейк и мороженное. Но это все вкусовщина. В бленде используются аж 4 табачных листа: вирджиния, берлей, сиграрка и ориентал. Говорят, в зависимости от аромата, количество того или иного листа может отличаться. Сказать честно, я этого не заметил ни визуально, ни органолептически, но утверждать обратного я, конечно, не могу. Продукт курится достаточно ровно, крепость средняя. Есть легкий (но не критичный) привкус сырья. Короче говоря, для первого продукта это точно неплохо, но и отличного результата здесь, как будто бы, нет. Айку и команде успехов. Второе спасибо будет за то, что вы создаете продукт, который хочется обсудить.
2 года назад
У нового поколения любителей кальяна появился термин «олдовая колодка». Обозначает классический форм-фактор калауда. А вы говорите индустрия стареет.
2 года назад
К - Комбинация
2 года назад