Найти тему
Почему зимой ОПАСНО ездить на резине «М+S»?
Многие российские водители предпочитают круглый год ездить на «всесезонной» резине. Они чаще всего выбирают шины с маркировкой «М+S», полагая, что их свойств достаточно как для летней, так и для зимней эксплуатации. Для начала следует расшифровать, что именно обозначают буковки маркировки «M+S» на боковине колеса. Это — сокращенное написание «mud+snow» или «грязь+снег». Раз в маркировке присутствует упоминание снега, значит и зимой эта покрышка ведет себя адекватно — так полагает большинство эксплуатирующих ее автовладельцев...
1 год назад
В колесо попал саморез: что делать?
Самое главное, не игнорировать эту ситуацию. Даже если колесо не спускает, в один не прекрасный момент это может произойти, шляпка самореза отвалится или он целиком пройдет внутрь, что грозит аварийной ситуацией. На высокой скорости автомобиль может и вовсе стать неуправляемым, его поведет в сторону спустившего колеса. А раз игнорировать нельзя, нужно чинить. Если сразу обратиться в шиномонтаж возможности нет, существует два варианта ремонта в "полевых" условиях: закрыть место пробоя самим саморезом, выкрутив его и обработав герметиком...
1 год назад
Плюсы и минусы фрикционных шин.
Фрикционные шины значительно тише и лучше подходят для требовательных к акустическому комфорту водителям. Если вы хотите купить на зиму фрикционные шины, то важно учитывать все их плюсы и минусы. Плюсы: - Бесшумность. Шины демонстрируют существенную разницу с шипованными колесами. Благодаря отсутствию металлических элементов в протекторе они не шумят даже при езде по сухому асфальту. - Устойчивость на влажном покрытии. Глубокие каналы обеспечивают хороший отток влаги из-под пятна контакта. Ярко выраженный протектор подходит для снежных дорог...
1 год назад
Плюсы и минусы шипов.
Выбор зимней резины очень важен для автовладельцев Важно знать все недостатки и преимущества типов зимних шин. Разберём плюсы и минусы шипованной резины. Плюсы: - Эффективны на обледенелом покрытии. Модели с шипами – лучшие в классе, поскольку подходят для машин с задним и передним приводом. Они отлично держат дорогу, покрытую ледяной коркой, обеспечивают маневренность на высокой скорости. Разница в составе позволяет использовать для поездок по рыхлому снегу или в сильный мороз. - Гарантирует небольшой тормозной путь...
1 год назад
ПРО давление в зимних шинах. Разбираемся.
Зимняя резина и показатели давления в шинах в зимний период заслуживают отдельного внимания Шина на зиму эксплуатируется в тяжелых погодных условиях, поэтому допускается, чтобы давление в передних покрышках несколько превышало рекомендуемые значения. В среднем допустимое превышение составляет 0,1-0,3 атм. Объясняются подобного рода рекомендации тем, что такие меры позволят улучшить характеристики устойчивости колес, улучшит способности переносить боковые нагрузки...
1 год назад
ПРО типы шипов. Разбираемся.
Форма шипов очень важна. По заявлениям производителей это позволяет добиться наилучших технических показателей - Круглая - cамый распространенный, универсальный и не дорогой проверенный вариант для всех типов дорожного покрытия. - Четырехгранная - имеют четко выраженные четыре грани. Такая форма дает возможность надежно вгрызаться в лед. Особенно хороши на поворотах. Недостатком является быстрое стирание и склонность к обламыванию. - Овальная - считается разновидностью круглого шипа. Площадь контакта с дорогой тут выше, так снижается риск заноса...
1 год назад
ПРО износ шин. Разбираемся.
Каждая шина имеет минимальный и максимальный предел износа. Важно учитывать допустимый параметр потери ходовых характеристик покрышек, чтобы вовремя поменять комплект. Если машина эксплуатируется правильно, не возникает экстренных ситуаций, ресурс резины будет зависеть только от степени износа протектора. Есть несколько основных значений: - Для грузовиков остаточный размер рисунка составляет 1 мм; - Для автобусов это значение достигает 2 мм; - Для легковых машин предел составит 1,6 мм. Последний показатель считался нормой по износу для всех летних шин...
1 год назад
ПРО всесезонную резину. Разбираемся.
Всесезонная резина предполагает использование 1 комплекта шин в течение всего года. Удобно и малозатратно, не правда ли? Всесезонные шины обычно имеют в своем названии фразу: "4 сезона", "4(four) seasons", "All Season" или "All Weather". Плюсы всесезонной шины: - Один тип покрышек на все сезоны. - Не нужно тратиться на шиномонтаж дважды в год. - Не нужно иметь два комплекта шин. Сплошные плюсы. Так в чём подвох? Минусы: - Усредненные характеристики, не дотягивающие ни до зимней ни до летней резины, — скажи "НЕТ" безопасности...
1 год назад
Существует три вида рисунков протектора. Так какой выбрать? •СИММЕТРИЯ: Лучшее соотношение цена - качество. Подходят для небольших городских авто. Хорошие сцепление и устойчивость на ровном покрытии Можно менять местами, переворачивать при износе. •АССИМЕТРИЯ: Безопасность в любую погоду Не шумят. Требуют квалифицированной установки (у шины всегда будет внешняя и внутренняя сторона). •НАПРАВЛЕННЫЙ РИСУНОК: Лучшие характеристики на мокром покрытии (предпочтителен для зимних шин). Самые шумные Следует следить за направлением установки шин.
1 год назад