Найти тему
Я НАУЧУ ВАС ПЕРЕДАВАТЬ СМЫСЛЫ и вашу пользу ЦА ⠀ Помощь = решение боли эксперта. Боль нужно решить, сохранив хорошее настроение у эксперта / предпринимателя, не допуская выгорания ⠀ Выгорание = результат того, что вы делаете = а результат не получаете. Руки опускаются, делать ничего не хочется Если у вас хоть раз было выгорание или вы были близки - читайте пост ⠀ Выгорание = когда не знаешь, что делать, для чего. Бежишь, а все равно упираешься в стену Выгорания можно избежать, наладив маркетинг, контент-стратегию, смыслы, навести порядок в мышлении и голове ⠀ === ⠀ Что получают мои эксперты в работе со мной? ⠀ 1) Не деньги ради денег. Я заинтересована помочь вам и сделать классный кейс Вы получаете такого редкого честного маркетолога, который вам просто не продаст, если пойму, что между нами не загорелся "огонек" Я работаю с теми, с кем у нас совпали все "точки". Только в полном взаимодействии можно достичь хороших результатов + избежать саботаж эксперта Если я вам отликаюсь, то добро пожаловать. Напишите +, чтобы я разобрала вашу ситуацию и предложила помощь ⠀ 2) Вы получаете знание, что ПРОДАЖИ = не "наверху" всех процессов Продажи = уже СЛЕДСТВИЕ налаженных процессов. Контента, смыслов, трафика (который и будет читать/смотреть весь ваш контент) и др моментов ⠀ 3) Получаете меня, которая поможет вам поставить нормальные человеческие КОМФОРТНЫЕ цели + простроим путь, как вам комфортно дойти до цели Помогу избежать 1000 ошибок, которые прошла сама за 14+ лет практики в маркетинге (и 50 ниш) ⠀ 4) Получаете понятную систему ведения сториз. Сейчас всё чаще клиенты (я просто smm-агентство) покупают у нас услугу прописания сториз. Прямо кратно возросла популярность ⠀ 5) Отвечу на ваши маркетинговые вопросы ⠀ 6) Помогу с позиционированием и ЦА ЦА "все" = ЦА "никто". Запомните это ⠀ 7) Передам опыт не только свой, но и своих клиентов ⠀ 8) Помогу подружиться с "синдромом самозванца", он нормальный) Просто надо подружиться ⠀ 9) Помогу с заголовками, постами ⠀ 10) Создадим систему, которую вы будете применять и масштабировать ⠀ === Кто сейчас готов кратно вырасти? Пишите + Пишите в ИГ, ТГ - trubitsinamarina (ИГ запрещенная в РФ соц сеть с марта 2022 года)
1 год назад
СДЕЛАЙ 10 ПРОСТЫХ и понятных действий, чтобы был трафик, продажи и результат в деньгах. НО КАКИЕ 10 шагов? КАК УЗНАТЬ? КАК НАУЧИТЬСЯ? У КОГО НАУЧИТЬСЯ? Истина простая, как 2 рубля: 1) Хочешь продажи, выручки и прибыль - надо делать 2) Хочешь делать - надо знать, что делать 3) Чтобы знать - надо научиться методам, маркетингу, получить навыки 4) Если не делать - то результата не будет Вы будете выгорать, терять мотивацию, завидовать другим экспертам - коллегам. Ну, и зачем это все, дорогие? Зачем загонять себя в этот замкнутый круг? Я всегда себе и своим клиентам / ученикам задаю вопрос: ДЛЯ ЧЕГО ТЕБЕ ДЕНЬГИ? Тебе 200тр для чего? А 500тр зачем? Молчат Ведь это все ограничения в мышлении в том числе + Сюда же астрология, дизайн человека, психология и тд - не все рождены миллионерами, у кого-то есть "аспект миллионера", кому-то нужно в другой город переехать, а какому-то проектору нужно перестать жить по правилам генератора, иначе плохо будет (это я о себе, я когда не свои не проекторские пути проживаю, то плохо мне, лучше познать себя и проживать свой путь). Это инфа СОТКА, это я по себе знаю, проходила 100 раз НО КАЖДЫЙ МОЖЕТ СТАТЬ ЛУЧШЕ СЕБЯ ВЧЕРАШНЕГО В итоге нет ПРОДАЖ, НЕТ ДЕНЕГ Нет клиентов и оборота денег. Нет денег на развитие Но вы поймите, ЧТО ПРОДАЖИ - ЭТО СЛЕДСТВИЕ БОЛЬШОЙ ГРАМОТНОЙ РАБОТЫ Можно делать много - работать по 15 ч/день, но результата не будет Вы должны понимать, что ЗАЯВКИ И ПРОДАЖИ: Это следствие грамотного маркетинга, смыслов, триггеров, психологических приемов Если у вас будет куча трафика - но нет четкой коммуникации, смыслов, триггеров - весь этот трафик как ПРИШЕЛ, ТАК И УЙДЕТ Об этом я уже писала в прошлых 2х постах Если не читали? Вернитесь и прочитайте пользу А ЧЕМУ Я УЧУ СВОИХ ЭКСПЕРТОВ И КЛИЕНТОВ: 1) Что продаем и кому 2) Для чего 3) С помощью чего 4) Как просчитать бюджеты, трафик, конверсии 5) Как устранять ошибки и масштабироваться 6) Какие задачи давать маркетологам, копирайтерам, визуализаторам и таргетологу? 7) Как их контролировать, чтобы вас не обманули? И еще десятки ПОЛЕЗНЫХ НАВЫКОВ я даю ученикам Забронируй в ЛС свою диагностику - ИГ и ТГ trubitsinamarina (ИГ запрещенная в РФ соц сеть) Станьте лучше самого себя с моей поддержкой
1 год назад
Всем привет! На связи ваш маркетолог, наставник, смыслолог для экспертов и бизнеса Трубицина Марина. Я КАК ЗУБНОЙ, КОТОРЫЙ ЛЕЧИЛ УЖЕ 1000 разных сложных зубов. И со всеми справился. Поэтому может учить других таких специалистов, тк мои методики 100% рабочие ⠀ Когда я выхожу на сцену выступать про маркетинг, я говорю одну истину: ⠀ У вас не покупают не потому, что вы беспонтовые или кривые. Делаете рекламу, а у вас все равно мало покупают или совсем не покупают? Значит, проблема в смыслах и коммуникации. Ничего не делаете, но ждете новый результат? Так не получится. Глупо ожидать другой результат, постоянно делая одно и то же. ⠀ НЕВОЗМОЖНО ПРОДАТЬ ТО, О ЧЕМ ВЫ НЕ СКАЗАЛИ Клиент не купит то, что он не прочитал / не увидел (внимание, фраза закопирайчена за мной) ⠀ Наверняка, у 80% из вас есть такие же проблемы, ставьте + в комментах ⠀ Есть проблема, есть боль: люди не знают маркетинг, не знают, как продавать в ИГ, в ВК, что делать с сайтом? Что писать? Что снимать? Как планировать бюджеты? Как считать стоимость лида? Клиента? Конверсии? И еще 1000 вопросов ⠀ Но всё тщетно - весь трафик, вся реклама, если у вас нарушен контент, смыслы, коммуникация - трафик придет Ииииии.... "несолоно хлебавши" уйдет в другой аккаунт или к другому эксперту, кто умеет общаться, доносить смыслы, строить коммуникацию. ⠀ Этому все учу я. Много лет. Успешно. ⠀ За 15+ лет практики я прошла все эти 1000 ошибок на себе и клиентах Часто помогаю в мягких нишах, женским экспертам ⠀ Потому что с февраля 2022 г. рынок-спрос выросли на 300%+ - (людям нужна помощь), а эти эксперты не умеют и не могут себя презентовать. А возможно именно этот эксперт может кому-то спасти жизнь. Но клиент его не найдет. Тк эксперт для этого ничего не сделал ⠀ Я помогла уже сотням женщин - самозанятым, фрилансерам, предпринимателям. Помогаю не только по маркетингу и мотенизации, но и провожу большую работу с головой, мышлением, уверенностью, проявлением себя. Если вы себя не проявите, то никто не увидит ⠀ Это как писать стихи в стол - там безопасно! Их там никто не увидит Ведь так страшно быть "отвергнутым" своим племенем. Люди очень боятся быть отвергнутыми === Так давайте активничать Запросите у меня аудит вашей ситуации И я обязательно помогу @trubitsinamarina - ИГ и ТГ (Инстаграм - запрещенная в РФ соц сеть с марта 2022 года)
1 год назад
Как продать в 5 раз (на 500%) больше с помощью смыслов, голоса бренда (TOV) и ДНК бренда - больше продаж в ИГ? Больше в 2-5 раз продаж с сайта? Всем привет! На связи Трубицина Марина, наставник по маркетингу, контенту, коммуникации и донесению смыслов, что является важными действиями для роста продаж товаров или услуг ⠀ - я не увеличиваю бюджет клиента в 90% случаев (зависит от ниши, сезона и цены лида) - я не нанимаю клиенту 10 таргетологов - собственники не торчат в сториз по 10 часов в день - я не требую 100 новых рилс в неделю - я умею создавать вечный контент, который будет продавать - я умею общаться с ЦА - я не требую у клиента съемку фото и видео за 1 млн - визуал не поможет, если нет маркетинга и верных посылов ⠀ Вернемся к терминам: ⠀ Смыслы, маркетолог - смыслолог - недавно появились на рынке, году в 2019. НО СМЫСЛЫ ВЕЧНЫ. И я без этого термина ими занимаюсь много-много лет. Объяснение, раскрывающее, разъясняющее содержание, смысл чего-нибудь. ⠀ Уже ближе - Смыслом также называют мнимое или реальное предназначение каких-либо вещей, слов, понятий или действий, заложенное конкретной личностью или общностью. ⠀ В чем разница между значением и смыслом? То есть значение – это лишь про обозначение, про знание того, на что указывают слова. А смысл – это про содержание, про то, что мы должны понять из сказанного. У слова «ящик» есть конкретное значение, но оно может выражать разные смыслы в зависимости от контекста, ситуации, действия. ⠀ Теперь понимаете? === ⠀ Brand DNA (ДНК бренда) — это комплекс особенностей, внутренних и внешних отличительных параметров, которые определяют уникальность предприятия. Система этих характеристик формирует бренд как личность и позволяет создать результативную стратегию позиционирования. ⠀ Создание ДНК бренда включает 4 основных этапа - определение: ⠀ 1) Рациональных преимуществ бренда 2) Эмоциональных преимуществ 3) Ценностей бренда, миссия, философия 4) «Резюме» - сейчас это модно называть распаковка, но я тружусь уже 15 лет и я знаю такие слова, как бриф)) Анкета, ДНК и прочие ⠀ Сюда же - === ⠀ Tone of voice (ToV) — это тональность, кот. придерживается бренд в коммуникации с ЦА. Это внутренние правила взаимодействия компании с ЦА, единые для всех каналов: сайта, e-mail, соц.сетей и звонков по телефону. ⠀ Простые секреты) А растят продажи в 3-5 раз Если вы эксперт или бизнес, но вам даже новый трафик и крутые съемки не приносят продаж, то пишите мне Я помогу Мой TГ trubitsinamarina ИГ такой же (Инстаграм является запрещенной в РФ соц сетью с 14 марта 2022 года)
1 год назад
#отчеконтент или конгруэнтность, релевантность - или как я клиентам делаю продажи даже без бюджета? Как заинтересовать даже тракторами и комбайнами? Вот этому я и обучаю своих клиентов, учеников БЕЗ МАРКЕТИНГА Бухгалтерии нечем платить ЗП и налоги Логистике нечего доставлять Отделу продаж некому продавать Финансовому отделу нечего планировать Отделу сервиса некому оказывать сервис А теперь давайте коснемся отче контента Контент с нами присутствует 24/7/365 - с ним рождаемся и умираем За +15 -летнюю практику я вижу, что 80% людей не умеют делать и передавать контент по ситуации, по ЦА Маркетинг везде - продать мужу идею отпуска - отработать возражения, презентовать варианты, защитить проект Все) Бинго Муж покупает путевки на Бали) Жена довольна) Муж доволен, жена попала в сердечко - предложила релевантные мужу варианты Конгруэнтно себе повела себя же И всё! Сделка случилась Не пришлось даже "таргет" запускать) Все случилось по любви. Тотальный win-win Фото, видео, тексты, голос - это все контент, который вы создаете в бизнесе и в жизни Вы умеете делать и передавать контент? Вас близкие понимают? А клиенты? Лично у меня есть такие Заказчики, у которых СТОЛЬКО ТОНКОСТЕЙ, что они их даже часто пояснить не могут А КАК ВАС, ПРОСТИТЕ, ПОЙМЕТ КЛИЕНТ? Если даже ВЫ ему НЕ МОЖЕТЕ объяснить Запомните главную маркетинг-мантру-молитву (с) от Марины Трубициной: ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ПРОДАТЬ ТО, О ЧЕМ НЕ СКАЗАЛИ КЛИЕНТ НЕ МОЖЕТ КУПИТЬ ТО, О ЧЕМ НЕ УЗНАЛ / НЕ ПРОЧИТАЛ Поэтому ОГРОМНЕЙШЕЕ внимание я уделяю сама и с командой работе именно с контентом И это приносит мне и клиентам крутые плоды Как вы помните, я публиковала кейсы Было 110 000 - стало 288 000 - за 1 мес со мной ТОЛЬКО МАРКЕТИНГ, СТРАТЕГИЯ И КОНТЕНТ 0 рублей на трафик Только своя же ЦА Кайф же? Кайф несомненно, в этом я мастер) Другой кейс Было 1 100 000 - стало 1606 000 руб За 1 мес работы со мной 0 рублей я просила вложить КОНТЕНТ, СТРАТЕГИЯ, МАРКЕТИНГ Что я разбираюсь в контенте, продаю КОНТЕНТОМ Это ясно Рада буду помочь тем, кто в этом нуждается До связи!
1 год назад
Я часто говорю о том, что хочу работать именно с такими людьми. Кто работает из позиции "Я ВЗРОСЛЫЙ" - что я могу предпринять, чтобы в компании стало лучше? Чтобы коллективу было лучше? Чтобы у них была мотивация работать? ЭТО ВЗРОСЛЫЙ - он не обвиняет никого, он выбирает себе специалиста, чтобы он сказал, что делать. А не ему говорить. Взрослый мыслит: ЧТО Я МОГУ СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ? ЧТО Я СДЕЛАЛ НЕ ТАК? С кем поговорить, какую контрольную точку обозначить? В бизнесе тоже есть истерики, капризные дети, отказывающиеся работать и думающие, что 15тр на таргет должны сотворить чудо. К сожалению, это всё детская позиция - все виноваты, не хочу делать, не буду. Спихну ответственность на наемных сммщиков (Бог знает, где он(а) их взял(а). Я каждый день общаюсь и ищу людей, с кем я буду работать на позиции ВЗРОСЛЫЙ - ВЗРОСЛЫЙ. Без жертв, агрессоров и без погони. Вы понимаете мою цель? Она чистая? Благородная? Это и есть маркетинг, ядро, нутро! А не SMM, постики и баннер на сайте поменять Вчера я выкладывала серию сториз про маркетинг (давно меня не было тут, аж 3 года) И ЧТО БЫ ВЫ ВЫБРАЛИ? 1) пресловутый SMM и таргет с обещаниями "Я приведу вам 100 заявок по 18-ххх руб" - не взирая на то, что 80% заявок на вас клали болт (не купили, отказали в переписке и тд) - зато сммщик или таргетолог (возможно самоучки) молодцы, ведь 100 заявок пришло - а толку? как с козла молока 2) либо вы выбираете комплексный маркетинг, стратегические ходы, когда вы не только привлекаете клиента, делаете его лояльным, он сам хочет к вам вернуться (для этого я проделываю большую работу с командой) + вы получаете отзыв! Да еще и рекомендации! КАЙФ? Кайф! Так какой маркетинг вы выбираете? Кинуть 5тр на таргет и отвалите все от меня? Или вы выбираете маркетинг из позиции ВЗРОСЛЫЙ? ЧТО Я МОГУ ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ? Что я могу усилить в команде? А что выбираешь ты?
1 год назад
Сотрудник с совестью? Где ты?
Ошибка ли моя? Что я ищу людей через призму себя, но как меня учили во всех бизнес-школах - бери того, кто на 3 головы тебя выше и супер-профессионал. Но ты должна сама разбираться хотя бы поверхностно, знать термины и основы, чтобы понимать путь к результату, и чтобы тебя никто не мог обмануть. ⠀ У меня срабатывает сопротивление: ⠀ 1) Где мне его взять - профессионала 2) Чем ему платить? У меня средний ценник за услуги 3) Как его удержать? 4) И зачем ему я? Если он итак крутой? ⠀ У кого из вас есть такие же мысли? Давайте вместе думать и разбираться...
5 лет назад