Найти тему
"Вы работали с этим проектом в маркетинге?" Или лечить горло у проктолога: за и против
Один из первых вопросов к маркетологу всегда один и тот же: “А вы уже работали с подобными проектами?”. И вопрос более, чем логичный: вряд ли кто-то хочет лечить горло у проктолога или оплачивать ошибки неопытного специалиста из своего кармана. Но вот только благими намерениями да не туда дорога. Давайте разбираться как выглядит лучший маркетолог для вашего проекта. Начнём с первого. Имеет релевантный опыт. Тут не всё так просто. Если для вас маркетинг - это 100% аутсорсинг, то как минимум впечатляющий и близкий опыт у исполнителя или руководителя агентства должен быть...
6 месяцев назад
TRQSE | Как маркетинг родился в Америке и умер в России
"Маркетинг — это не просто искусство продажи продукта, это искусство создания ценности и доверия", — эти мудрые слова Дэвида Огилви вскрывают перед нами одну из самых серьезных проблем в современной России. От момента его рождения в Америке, где он стал ключевым инструментом для продвижения и увеличения прибыли, до его столкновения с российской реальностью, где маркетинг сталкивается с многочисленными вызовами и препятствиями. Это исследование уделяет особое внимание проблеме маркетинга в России...
11 месяцев назад
TRQSE | Вам не нужен брендинг
Брендинг — это то магическое слово, что на устах у каждого второго маркетолога, дизайнера и прочих, кто так или иначе связан с предоставлением услуг для бизнеса. Скорее всего, вы уже не раз слышали о том, как брендинг якобы способен вывести вашу компанию на новый уровень, притянуть клиентуру как магнит, выделиться на фоне конкурентов и так далее по списку. Но давайте разбираться, что за зверь этот брендинг на самом деле и почему его так активно продают. И почему в большинстве случаев он не нужен вовсе? Оглавление 1...
11 месяцев назад