Найти тему
Gymshark открыл первый магазин в ТЦ
Быстрорастущая британская компания Gymshark, специализирующаяся на производстве одежды для занятий в тренажерных залах и пришедшая в физический ретейл из интернет-торговли буквально год назад заявляла, что совсем скоро откроет торговые точки на рынке США, но пока воздерживается от этого шага. Основатель Бен Фрэнсис пока не отказался от американской мечты, но для начала решил освоить рынки поближе к дому. В 2022 году компания открыла флагман в Лондоне на Ридженс-стрит, а летом 2024 года зашла с...
7 месяцев назад
Заряди машину... в ТЦ
По мнению экспертов зарубежного рынка станции зарядки электромобилей могут увеличить доходность и трафик торговых центров уже в самом ближайшем будущем. Речь, понятное, дело про рынок США и это авторский пересказ заметки из электронного журнала CT+T, выпускаемого ICSC с информацией про российские реалии тоже. По данным Colliers International, станции зарядки электромобилей - это не просто «зеленый» сервис и модный аксессуар экологической повестки, а выгодные инвестиции, которые вполне способны нарастить и выручку и посещаемость торговых объектов на 4-5 %...
7 месяцев назад
Витрина Stanley в Лондоне
Марка самых модных кружек и емкостей для воды Stanley оформила витрину в Selfridges на Оксфорд стрит в Лондоне под девизом Hydrate Your Way. Стиль - отсылка к освещающей глади бассейна жарким летним днем...
7 месяцев назад
Летний pop-up Diptyque в Чэнду
Компания Diptiyque предлагает ощутить настроение Средиземноморья этим летом в Majiaxiang, Taikoo Li,Чэнду Посетители смогут окунуться в атмосферу яркой летней вечеринки и мир пленительных ароматов, которые...
7 месяцев назад
Jacquemus x Four Seasons, Багамы
Бренд Jacquemus объединился с Four Seasons дял совместного проекта временного в The Ocean Club на Багамах. Этот проект призван обновить имидж курорта, который известен любителям роскоши и селебрити с 1960-х годов. В пляжном бунгало открылся бутик с вещами из весенне-летней коллекции Jacquemus Ready to Wear...
7 месяцев назад
Выставка Chanel 'The Art of Perfume' в Чэнду
В MC House в Чэнду (Китай) бренд Chanel открыл выставку The Art of Perfume, посвященную культовому аромату "Chanel № 5", в MC House в Чэнду. Посетители могут погрузиться в историю создания аромата, а также...
7 месяцев назад
Fila Golf x Versailles - pop-up в Пекине
В новом pop-up магазине марки Fila Golf x Versailles представлен мир роскоши, вдохновленный искусством. Временный торговый павильон расположился в пекинском районе Sanlitun Taikoo Li неподалеку от флагмана Fila Icona. Посетители...
7 месяцев назад
Fila Icona - итальянская спортивная эстетика в Китае
В Китае FILA реализует стратегию по открытию флагманских форматов магазинов в центральных районах городов так называемого «первого эшелона». В 2023-2024 году компания запустила имиджевые магазины, которые знакомят потребителей с миром итальянской спортивной эстетики, в пенкинском районе Taikoo Li Sunlitun и в Nanjing Deji Plaza в Нанкине. Первый магазин концепции FILA ICONA был работает в Пекине, а первый магазин шестого поколения в Нанкине. Оба торговых пространства выстроены вокруг идеологии бренда, выраженной в утверждении Make Performance Beautiful...
7 месяцев назад
Nike Mad Brilliance Pack
Какой интересный визуальный мерчендайзинг Nike сделали к запуску Mad Brilliance Pack в House of Innovations в Париже и в NikeTown в Лондоне. Неоновый розовый цвет и захватывающая футбольная атмосфера делают магазины похожими одновременно на арт-галерею и на стадион. Mad Brilliance Pack - это новейшая коллекцию футбольных бутс Nike и запускали ее, превратив пространства флагманов в двух мировых столицах в территорию футбола. В линейке Mad Brilliance Pack представлены три модели бутс - Mercurial, Phantom и Tiempo, которые спортсмены-партнеры Nike носили в рамках Чемпионата Европы по футболу...
7 месяцев назад
Ложка дегтя для медтейла
Тренируем широту взгляда на рынок недвижимости и вселенную розничной торговли и услуг. В колонке, написанной по мотивам публикаций в зарубежных профильных изданиях, разбираемся почему в торговых центрах и зданиях пока что «не взлетел» медицинский ритейл, что это вообще такое и возможен ли симбиоз сектора здравоохранения и коммерческой недвижимости в будущем… О жизнеспособности и перспективах предприятий сектора здравоохранения в объектах коммерческой недвижимости мы рассуждаем на фоне сообщений ...
9 месяцев назад
Джоконда молчала 520 лет, но теперь она расскажет всё!
Разработка Microsoft VASA-1 может создать реалистичную «говоряющую голову» на основе всего одной фотографии и аудиоклипа. На днях Microsoft представила новый инструмент на базе искусственного интеллекта VASA-1, который умеет создавать реалистичные видеоролики с лицами говорящих людей. Для генерации нужна всего одна фотография и аудиоклип. Система способна воссоздать широкий спектр эмоций и даже микровыражения с учетом наклона головы и точных движений губ. Инструмент на базе искусственного интеллекта...
9 месяцев назад
PUMA: а потом эти кроссовки превращаются в компост
Помню-помню, как пять лет назад во время дискуссии «и куда же fashion-розницу и модную индустрию вообще заведёт вся эта ESG повестка» ваша редакция (я, Соня Щукина) предсказывала, что, во-первых, все крупные сети будут заниматься организацией приемки и дальнейшего сбыта бывших в употреблении товаров, включая ремонт, перелицовку и повторную продажу. Одними ящиками для сбора вещей на переработку им не отделаться и придется открывать second hand'ы - оффлайн или онлайн - это уж как получится...
9 месяцев назад