Найти тему
4 особенности продвижения услуг бухгалтеров, юристов, бизнес-консультантов
1. Сложность задачи по продвижению таких услуг состоит в том, что рынок бухгалтерских/юридических/аудиторских услуг очень консервативен. Бизнесу сложно найти подходящего подрядчика. К рекламе в интернете все относятся с большим недоверием, поэтому стараются искать по рекомендациям, спрашивать по знакомым. Нужно доверие, чтобы обратиться к таким экспертам как юрист, бухгалтер... Для большинства руководителей бухгалтер/спец-т по налогам, бизнес-консультант - это как врач. Т.е. пока не стало что-то отваливаться, не обратятся...
1 год назад
Нейросеть или копирайтер: Кто победит? Нейросети прочно занимают свое место в нашей жизни, выталкивая специалистов. Картинку за художника нарисуют, интерьер за дизайнера создадут, текст за копирайтера напишут. Все уже попробовали? Посмотрите на мои аватарки – побаловалась сегодня. Ну интересный же креатив? А если про текст. Загружаете несколько ключевых фраз, ставите четкую цель – и текст готов. Фирма окон получит глянцевый текст про их продукцию, кондитер все о правильно приготовленном десерте, мебельная компания – о всех преимуществах продукции. Что же нам, контентщикам, идти и мылить веревку? – Выход есть! 😄🥲😇Эмоции. Передавайте словами вау-эффект. Машина и этому скорее всего научится, но пока только мы, люди умеем плакать, чувствовать, страдать, болеть. Нужно только о своих чувствах суметь рассказать. Не умеем? – Учимся! 🗣️Словечки. Ну не все еще есть в лексиконе глобального разума. Этакое разное финдебоберное используйте. И сразу читатель скажет: да, это человеческая речь, не машинная. ✔️Меньше причастных и деепричастных оборотов. Тоже признак «начитанности» машины, и он сразу отличает нейросеть. Вы можете и короткими предложениями суть выразить. «Ночь. Улица. Фонарь. Аптека». Рисуйте картинку по-разному, как художники – то резкими мазками, то долгой линией. И даже ваши длинноты – они будут человеческими, не идеально ровными и гладкими, а с шероховатостями, запинками. Нейросеть, я тебя побежду! Или побежу? Нет такого слова – скажет словарь. А мне можно, я же человек. И буду побеждать. Как вы думаете, чем еще текст, написанный человеком, сильнее написанного нейросетью?
1 год назад
2 главные ошибки, которые вы допускаете при работе в соцсетях
Первая ошибка связана с заблуждением, что качество контента и регулярное размещение публикаций — это путь к продажам. К сожалению, без охватов вся эта работа не имеет никакого смысла! Если ваши записи видят мало людей, то клиентов не ждите. Таргетированная реклама как раз и создана для того, чтобы показывать ваш контент целевой аудитории. Если вы этого не делаете клиентов не будет! Вторая ошибка приводит к значительному "сливу" бюджета, потому что возможности настройки через кнопку "Продвигать" очень ограничены...
1 год назад
Перед консультацией по маркетингу мы извиняемся...
Подготовка к консультации начинается с изучения представленности в интернет, проще говоря, мы под видом клиента изучаем сайт, соцсети, карточки в картах, рекламу, оставляем заявку, звоним. И фиксируем все промахи. Поэтому первое, что мы говорим на старте разговора "Будет критика, не воспринимайте на свой счет". Очень частая ошибка, которая мгновенно указывает на проблемы в маркетинге — это "Я-Я-Я или МЫ-МЫ-МЫ" и ни слова про клиента и его проблемы. Продавать нужно не через презентацию своей услуги и компании, а через обращение к вашим клиентам...
1 год назад
Особенности продвижения локального бизнеса (на примере сети стоматологий)
Консультация по маркетингу. А что, собственно, за польза в них и что в результате? Ответим на этот вопрос на примере консультации по маркетингу для сети стоматологий (Иркутск). Первичный запрос — нужен сайт. В ходе консультации с собственниками "вытаскиваем" истинную цель — нужно привлечь врачей на работу. Таким образом, клинике нужен не просто сайт, а сформировать благоприятный имидж работодателя. Создать отличительный образ, показать "лицо" и закрепить нужные ассоциации с клиникой с помощью визуальных решений, позиционирования и тональности коммуникаций...
1 год назад
А вы говорите по-сибирски?
Нас зовут Татьяна Лебедева и Ольга Владимирова, мы — маркетологи из Сибири (Иркутск). Нас всех, живущих в Сибири, выдаёт сибирский говор. А заключается он всего в 2-х особенностях: 1. Многоударность. Если слово длинное, состоящее из 4-х слогов и более, мы произносим его с двумя ударениями. Например, "подАдеЯльник". Чтобы избавиться от этого, достаточно произносить такие слова с одним длинным ударным слогом, а все остальные слова, как бисер, должны к этому слогу "подобраться". 2. Предударная гласная заменяется ("а" на "ы") или проглатывается вовсе...
1 год назад
От ненависти до любви...один промокод
Утро 8:10 минут, заказываю такси, чтобы отвезти детей в садик. Таксист увидев, что детей двое, отказывается ехать, потому что кресло одно. На мои аргументы, что возможность заказать второе не предусмотрена в приложении, что ехать 5 минут, что детям почти 7, он отменяет поездку и уезжает. Мы остаёмся стоять, я соображаю, что делать, мысли прерывает уведомление на телефоне — с карты сняты 175₽ за отмену вызова. Я в гневе! Никогда больше не буду пользоваться этой службой, оставлю негативные отзывы везде, где только возможно Открываю приложение, чтобы снести его к хе...
1 год назад
4 признака хорошего рекламного текста
Оффер — попросту говоря, рекламное предложение. Это обращение к вашей целевой аудитории (ЦА) через уникальное торговое предложение (УТП). Признаки "хорошего" оффера: 4 совета при подготовке продающего текста 1. Пишите языком клиентов, перечитайте отзывы. Например, наш оффер (консультация по маркетингу) содержит формулировки, которые используют наши клиенты в отзывах о наших консультациях: "...без воды и общих слов, без навязывания дорогостоящих услуг. Просто взгляд со стороны (ЧТО?) и конкретные шаги (КАК?)...
1 год назад
Кому я откажу...в настройке рекламы
Почему некоторые проекты заведомо "провальные" Сколько нужно денег на рекламу? Чтобы посчитать размер рекламного бюджета, нужно построить так называемую воронку прибыли. Проще говоря, ответить на 3 вопроса: 1. Сколько чистой прибыли мы планируем получить? 2. Какие у нас конверсии? 3. Средняя стоимость перехода на сайт/профиль Если с первым все очень просто, то второй вопрос вызывает сложности. А речь идет всего лишь про отношение одного показателя к другому: ▪️ сколько нужно привести посетителей на "посадку" (сайт, профили в соцсетях, карточки на картах и т...
1 год назад
3 примера использования чат-ботов для экспертов (на примере услуг психолога)
1. Бот-визитка Привлекает, прогревает и отвечает на самые частые вопросы клиентов. Что умеет делать такой бот? 1. Записывать на консультацию. 2. Рассказывать об эксперте, его образовании и опыте. 3. Показывать отзывы клиентов. 4. Собирать и передавать вопросы подписчиков эксперту. 📌Чтобы быстро обрабатывать поступающие заявки можно настроить уведомления о новых данных на почту или в Telegram-канал. Протестировать работу такого бота в Telegram, можно ЗДЕСЬ. 2. Бот-автоворонка Привлекаем внимание потенциального клиента и автоматически проводим его по воронке эксперта...
222 читали · 1 год назад
Нас часто спрашивают: - Как снимать рилс и сторис? - Монтаж - это сложно? - В каком приложении наложить субтитры, озвучку и музыку? Наверное, нужен видеограф… Отвечаем. Вот это видео родилось сегодня. Всё вместе с монтажом - примерно часа за 2-2,5. Сделано нами, без видеографа, дома, на телефоне, в легкости, между основными задачами. А как развеселило! И показало нас с необычной стороны. Проявляться эксперту в соцсетях нужно и так! И не нужно откладывать на потом, прикрываясь такими отговорками "я - толстая", "что такого нового я скажу", "как это сложно и долго"... Подписывайтесь, будет много полезного для тех, кто ведет соцсети или только планирует выйти онлайн.
1 год назад