Найти в Дзене
Люциус и Кларибель знакомство с героями готической новеллы Кукольник
В прошлый раз я рассказывала о дуэте-хранителе, о Лилиан и Миранде. Сегодня — о дуэте-фундаменте. О союзе, который не просто создаёт мир, но и является его главным законом. Знакомьтесь: Люциус и Кларибель Стоун. В литературе часто исследуют страсть, конфликт, токсичные связи. Мне же хотелось написать о тихой силе. О паре, чья любовь — не бурный поток, а глубокое, спокойное русло. Они — два берега одной реки. Он — порядок, долг, защита. Она — тепло, созидание, память. Вместе они образуют целостный ландшафт, в котором может процветать жизнь (та самая Лилиан)...
2 дня назад
Кукольник Знакомство с Лилиан и Мирандой
Когда задумываешь историю о потере, войне и возвращении домой, первое, что ищешь, — это точка опоры. Неподвижный центр, вокруг которого будет вращаться весь хор событий, эмоций и метафор. В моей новой готической новелле «Кукольник» этой точкой стали не могущественные герои, а самый хрупкий и прочный союз: десятилетняя девочка и её шпиц. Позвольте представить вам двух истинных властителей поместья Стоунхолм. Лилиан — это взгляд, в котором детская непосредственность уже успела смениться тихой, взрослой ответственностью...
4 дня назад
Физика прибыли: 2 простые настройки, которые отличают профи от дилетанта
Есть маркетинг, который гремит на весь мир. А есть тот, что бьет без промаха. Разница между ними — в выживании бизнеса. Меня зовут Трилис Архитектор миров. Я создаю вселенные из стихов и мелодий. Но я также знаю, как строить прибыльные бизнес-миры. И вижу одну ошибку, которая рушит их на старте. Многие верят в маркетинг «раскатов грома»: много шума, широкие охваты, тысячи лидов. Но в B2B этот гром часто гремит в пустоту. Бюджет уходит, а клиентов нет. Настоящий результат рождается от стратегии «молнии»: точный удар по конкретной боли конкретного человека...
2 недели назад
Как бороться со страхом? У вас уже есть ключи! Бывало у вас такое? Вы стоите перед дверью. За ней — комната. Комната вашей депрессии, вашего кризиса, вашего застоя. Вы знаете, что войти нужно, но внутри так страшно, что «фантазия рисует лож». Эта дверь заперта. Но ключ — у вас в кармане. Я не психолог. Я — архитектор миров, который прошел эту комнату насквозь. И я описала этот путь в песне. Давайте пройдем его вместе, шаг за шагом, и превратим вашу тюрьму — в пространство силы. ШАГ 1: ПРИЗНАНИЕ. «Мне страшно было в этой комнате» Первое, что нужно сделать — перестать отрицать свой страх. Разрешите себе бояться. Депрессия, кризис — это и есть та самая «комната», наполненная «скользящими ночными тенями». Вы не слабы, потому что вам страшно. Вы живы. «Мне страшно было в этой комнате, Когда фантазия рисует лож.» Ваше задание: Взять лист бумаги и честно написать: «Я боюсь...». Боюсь будущего, боюсь одиночества, боюсь, что я ни на что не способен. Не анализируйте, просто выплесните «ложь», которую рисует ваша фантазия, испуганная темнотой. ШАГ 2: РЕШЕНИЕ. «Силу воли собрав в кулак» Между страхом и действием лежит пропасть, которую можно пересечь только одним мостом — силой воли. Это не про «не бояться». Это про «сделать, даже когда боишься до дрожи». «Силу воли собрав в кулак, Отворить дверь и сделать шаг.» Это самый тяжелый момент. Дрожь — это не признак слабости. Это знак готовности. Ваша дрожь — это энергия для прыжка. ШАГ 3: ВСТРЕЧА С ТЕНЬЮ. «Я тебя узнала, это я сама!» Это — кульминация. Сердце тьмы. Войдя в комнату, вы встречаете своего самого «зловещего врага» в отражении зеркала. И здесь — ключевой момент прорыва. Вы понимаете, что шепчущие тени, тянущие вас на дно... это ваш же собственный стон. Ваш внутренний критик, ваша боль, ваши старые обиды — это не чудовища извне. Это отвергнутые части вас самих. «То что шепчут тени, Это же мой стон! ... Я тебя узнала, Это я сама!» Ваше задание: Посмотрите в лицо своему «врагу» в зеркале. Спросите его: «Чего ты хочешь? Откуда ты пришел?». Вы обнаружите, что это не монстр, а ваша же собственная, когда-то раненная, часть. Она не хочет вас уничтожить. Она хочет, чтобы ее наконец услышали. ШАГ 4: ПРОРЫВ. «Разбила я врага!» Когда вы признаете в своем «враге» себя, происходит чудо. Вам больше не нужно с ним бороться. Борьба прекращается. Вы забираете свою энергию обратно. Разбить врага — это не убить его. Это разбить иллюзию, что он чужой и враждебный. Вы интегрируете свою тень, и она перестает вас пугать. Вы обретаете целостность. Ключ, который вы все это время сжимали в руке, — это и есть осознание: «Вся сила, вся власть над этой комнатой была всегда во мне». Ваша комната страха превращается в тронный зал. А тени, которые шептали, теперь охраняют ваши новые границы. --- Эта песня — не просто текст. Это маршрут. Пройдите его. Сделайте свой шаг. Если этот отклик нашел в вас — сохраните его. Вернитесь к нему, когда тени снова начнут шептать. И помните: вы уже держите ключ. Ваш поэт-проводник, Трилис. #выходизкризиса #психологиявпоэзии #борьбасострахом #самопомощь #депрессия #внутренняясила #трилис
1 месяц назад
Если вы устали бороться, станьте ракушкой. Почему «тихая смерть» — это не конец. Бывают периоды в жизни, когда волны окончательно утомляют. Сегодня ты борешься с течением, завтра его нет, и ты несешься в никуда. Потом шторм, потом штиль, а потом еще и медузы с акулами. И наступает момент, когда силы кончаются. Окончательно. Вы просто отпускаете и падаете на дно. И лежите. И смотрите, как над вами кипят страсти, как другие пытаются справиться с течением, как рушатся корабли и спасаются пловцы. Вам уже все равно. Нет ни страха, ни ужаса, только холодные, пустые глаза и тишина внутри. Это состояние называют по-разному: выгорание, экзистенциальный кризис, депрессия. А я называю это «тихой смертью». И у этого состояния есть свой, неожиданный смысл. Представьте, что вы — ракушка на дне океана. Та самая, что когда-то была живой, строила свой домик, слышала шум прибоя, цеплялась за песок. А теперь — просто лежит. Форма. Отпечаток прошлой жизни. Кажется, что это — конец. Поражение. Но это не так. Жизнь ракушки — это жизнь свидетельства. Вы больше не можете плыть. Но вы помните течение. Вы не можете бороться. Но вы знаете о борьбе. Вы не можете быть выловленными, но вы можете быть найденными. Вы лежите на дне, и ваша неподвижность становится силой. Течение огибает вас, создавая новые узоры на песке. Ваше присутствие меняет ландшафт. Вы скорбите по утонувшим и радуетесь за выживших. И в этом — ваше новое предназначение. Вы — хранитель памяти обо всех кораблекрушениях и спасениях. Ваша пустота становится резонатором, который впитывает в себя все отголоски битв, которые вы больше не ведете. Оттолкнуться от дна ракушка не может. Ее может выловить рыбак и унести в «богатый дом». Но суть не в стенах. Суть — в принятии своей новой природы. Вы — не товар. Вы — артефакт. Товар потребляют. Артефакт — созерцают. Ему присваивают значение. Ваша «тихая смерть» — это не конец. Это смена материала. Вы перестали строить из огня амбиций и ветра надежд. Теперь ваш материал — холодный песок реальности и перламутр прожитого опыта. Вы думаете, что просто лежите и ничего не делаете. Но, возможно, ваша задача сейчас — просто быть якорем. Для самого себя. А впоследствии, возможно, и для кого-то еще, кто в своем шторме увидит на дне ваш неподвижный силуэт и поймет: иногда можно не плыть. Можно просто — быть. И это уже будет формой спасения. Не отталкивайтесь от дна. Позвольте дну стать вашей опорой. И слушайте, как через вашу пустую раковину поют новые волны. Это не та жизнь, о которой вы мечтали. Это — другая. Более тихая, более вечная. А вы когда-нибудь чувствовали себя такой ракушкой? #психология #выгорание #кризис #философия #самопомощь #дзен #самопознание
1 месяц назад
Рассказ по мотивам песни Трилис "Никто не услышит" Прочитать полный рассказ можно на официальном сайте trilismusic.ru/...hit/ Над полем смерти кружила одна-единственная черная птица. Её грубый крик разрывал могильную тишину, эхом отдаваясь среди обугленных останков доспех и тел. Легкий снежок, словно стыдливый саван, пытался укрыть следы ярости, что бушевала здесь совсем недавно, но ему это удавалось плохо. Сквозь белизну проступал пепел и чернота опаленной земли. Посреди этого запустения, опустившись на колени на холодную, жесткую землю, была она. Авалина. Её длинные белоснежные волосы, выбившиеся из-под шлема, были испачканы сажей и запекшейся кровью. На фарфоровой коже, обычно нежной и гладкой, алели ссадины, а под ярко-голубыми глазами залегли тёмные тени нечеловеческой усталости. Доспехи её были иссечены, плащ разорван. С последним усилием она положила перед собой меч, и его тусклый клинок бессильно утонул в снежной крупе. Тишина давила на уши, гулче любого боя. Авалина закрыла глаза, и её унесло в прошлое, туда, где не пахло гарью и смертью. Солнечные зайчики играли в густой листве леса, окружавшего замок Трилис. Воздух звенел от смеха. Авалина, ещё юная принцесса, резвилась, и в её ладонях рождались и танцевали огненные вихри. Она заставляла их взмывать к кронам деревьев, подобно живым существам. А для детей из придворных семей её любимым фокусом была маленькая алая птичка из чистого пламени, что порхала у них над головами, вызывая восторженные вздохи. Она была счастлива и беззаботна. Рядом всегда была её двоюродная сестра Кейра – черноволосая, со смеющимися светло-карими глазами, её лучшая подруга и наперсница. А ещё был он. Артос. Воин из королевской стражи. Статный, сильный, с тёплым взглядом, в котором она тонула. В его присутствии её огонь, обычно такой буйный, становился тёплым и послушным. Он смотрел на неё не как подданный на принцессу, а как мужчина на женщину, и это заставляло её щёки заливаться румянцем. Прошли годы. Артос, пройдя через множество битв, стал генералом армии Трилиса. Его прозвали Медведем за силу и непоколебимость в строю. И однажды он осмелился попросить у короля руки его дочери. Они поженились. Это был самый светлый день в её жизни. Но тучи уже сгущались. Когда старый король отправился к предкам, трон по праву наследования достался Авалине. И что-то надломилось в Кейре. Её светло-карие глаза потемнели от зависти и гнева. Она, всегда бывшая в тени своей яркой сестры, не смогла смириться. Она отвернулась от света, ушла в тени и приняла в своё сердце тёмную магию. Авалина видела её лишь однажды после того, как Кейра покинула замок. Это была уже не сестра. Это была роскошная, мрачная красавица в одеждах цвета ночи, с бледной, как луна, кожей. Её окружала стая воронов, и от неё веяло ледяным холодом. Она не сказала ни слова, лишь бросила на сестру взгляд, поленный ненависти, и растворилась в тенях. А потом этот день настал. Небо над Трилисом потемнело, хотя туч на нём не было. Свет померк, и на горизонте показалась армия. Не живых людей, а бездушных солдат в угловатых, шипованных доспехах, от которых пахло серой и машинным маслом. Во главе них стояла Она. Кейра. За её спиной вздымались исполинские крылья её личного стража – огромного чёрного ворона. Она указала на замок длинным, тонким пальцем, и тварь издала пронзительный клич. Затем Кейра извлекла меч, клинок которого поглощал свет, и подняла его, призывая войска к атаке. Битва разразилась на равнине у стен замка. Авалина и Артос сражались плечом к плечу. Её огненные вихри пожирали механических солдат, его меч крушил их в стальную пыль. Они были единым целым, несокрушимой стеной. Авалина почувствовала ледяной укол в сердце. Она увидела, как из хаоса боя вынырнула тёмная лучница. Лук в её руках был из чёрного дерева. Выстрел был точен и молниеносен. Авалина крикнула, но было поздно. Стрела с противным металлическим лязгом пробила сочленение доспехов и вонзилась Артосу в плечо. Он рухнул на одно колено, лицо его исказила гримаса боли. Яндекс музыка: music.yandex.ru/...inkk Телеграм канал:t.me/...sicc
1 месяц назад
Город призрак По мотивам песни Трилис "Город призрак" Мотоцикл, словно черный призрак, вырулил на пустынную центральную улицу и замер. Рев мотора смолк, и его тут же поглотила оглушительная тишина. Трилис заглушила двигатель, но не сняла шлем. Сквозь затемненное стекло визора она смотрела на город своего детства, и он смотрел на нее сотнями пустых глазниц-окон. Воздух был густым и сладковато-горьким, пах гарью, остывшим металлом и пылью. Город повис в дымке смога, будто застряв во времени последнего дня войны. Где-то вдали, замирала и снова начинала завывать сирена — одинокая, никем не услышанная тревога. Трилис медленно пошла по растрескавшемуся асфальту. Её черный обтягивающий костюм был чуждым пятном на фоне серого упадка. На голове по-прежнему красовался шлем с кошачьими ушами — ее броня, ее маска, отделявшая нынешнюю себя от той маленькой девочки, что осталась здесь. И тут она увидела его. У края тротуара, в пыли, лежал плюшевый медвежонок. Коричневый, с черными пришитыми бусинками глаз, точь-в-точь как тот, что она обнимала по ночам, прячась от воя сирен и грохота взрывов. Сердце её сжалось. Она наклонилась, пальцы в кожаных перчатках дрогнули, касаясь выцветшего ворса. Медвежонок был теплым от солнца и живым в этом царстве мертвого. Взяв его в руку, она словно на поводке пошла туда, куда ее вели тени. Она поднялась по знакомой лестнице, где пахло мокрым бетоном и тоской. Дверь в их старую квартиру висела на одной петле. Хаос. Так выглядела ее память. Окна были выбиты, и ветер гулял по комнатам, гоняя осколки стекла и клочки обоев. На стене едва угадывались детские рисунки — кривое солнце, дом с трубой, семья из трех палочек. Она провела рукой по уцелевшему фрагменту, и грусть накатила такой тяжелой волной, что она едва не задохнулась. Этот город, измученный гневом, замурованный в блокаде собственного страха, смотрел на нее прицелом пустых окон. Если бы он мог говорить, что бы он сказал? Может, попросил бы о помощи? Или просто захотел, чтобы его наконец оставили в покое? Она не могла здесь оставаться. Каждая пылинка, каждый звук скрипящей на ветру двери кричал о прошлом. О страхе. О той девочке, которая так и не смогла отсюда убежать. Трилис развернулась и побежала. Вниз по лестнице, по улице, залитой мертвым светом. Она вскочила на мотоцикл, резко завела его и рванула с места, поднимая облако серой пыли. Она не оглядывалась. Она мчалась по эху пустых улиц, где не было ни людей, ни птиц, сквозь каньоны бетонных коробок, без намека на жизнь внутри. Но в этот раз она не просто убегала. В этот раз она мысленно, изо всех сил, протягивала руку в прошлое. Она врывалась в ту самую квартиру, хватала на руки испуганную маленькую девочку с медвежонком в руках, прижимала к себе и увозила прочь. Увозя из-под обстрела, из блокады, из холодного молчания. Мотоцикл вырвался за городскую черту. Впереди была открытая дорога, а за спиной — город-призрак, который, может быть, однажды, смоет грязь ливнями и он сможет снова дышать. Но не сегодня. Сегодня Трилис спасала себя. И это было единственное исцеление, которое она могла ему подарить. Удивительные миры Трилис https://trilismusic.ru/gorod-prizrak/ Я в Яндекс музыке https://music.yandex.ru/artist/24621933?utm_medium=copy_link&ref_id=ef09ba59-9f60-430d-b8c2-77d3bb703fc1 Мой телеграм канал https://t.me/trilismusic
2 месяца назад