Найти тему
Всем привет! Меня зовут Алексей, я сооснователь группы TRIILIMONA. 4 года продаю на маркетплейсах. Знаю все фишки продвижения аккаунтов на Wildberries, Ozon, Aliexpress. Все началось еще в 2019. Тогда я изучал рынок El commerce и наткнулся на маркетплейсы. SEO, инфографика, условия работы, нюансы продвижения, контекстная реклама, FBO, FBS и остальная, на первый взгляд, отпугивающая фигня. Меня интересовало абсолютно все. Потому что твердо решил – зарабатывать на маркетплейсах Уже тогда я видел ошибки в карточках конкурентов. Понимал, как я делать точно не буду. Для меня было непонятно, как продавцы совершают такие глупые ошибки. Казалось, что работают новички вслепую. Чтобы набраться практического опыта, я начал вести аккаунты заказчиков. Менеджер по работе с маркетплейсами, как это сейчас модно говорить. И тогда я был еще больше удивлен. Те, кто до меня вел аккаунт(а это были непосредственно ИПшники, которые открыли магазин) ничего не смыслят в процессе, действуют инстинктивно, по старому. Используют те методы, которые не приведут их к успеху. Я решил их проблемы с продажами. Поднял прибыль аккаунтов со 100 тыс. в неделю до 5 миллионов в месяц. 26 довольных заказчиков покорили маркетплейсы. Благодаря моим компетенциям. После того, как я увидел сколько прибыли я в связке с товарами могу приносить, я задался вопросом: "Сколько можно работать "на дядю" Пора монетизировать полученный опыт и зарабатывать самому!" На следующий же день я открыл свое ИП и начал продавать товары субституты. Стартовые вложения – 100 тыс. рублей. За три месяца работы аккаунт с полного нуля принес мне 700 тыс. рублей. Так я заработал свои первые 700 тыс рублей. Это был стар моей разносторонней жизни, где я перестал себе в чем либо отказывать. Все очень стремительно развивалось и после очередного анализа конкурентов и рынка я понял, что люди все еще торгуют "как попало". Всем лень изучать процесс торговли на маркетплейсах. И тогда до меня дошло: большинству людей возможно и лень, н
2 года назад
Блокировка с 8 сентября! Wildberries проинформировал поставщиков, работающих по модели "Продажа со склада Продавца" о блокировке раздела "Маркетплейс" в личных кабинетах, в случае, если их рейтинг ниже 60%.  Низкий рейтинг является показателем того, что продавец не доставил более половины заказанных у него товаров.  Ознакомиться с рейтингом и с тем, как он рассчитывается можно в ЛК продавца на Портале.  Разблокировка личных кабинетов будет производиться массово 31 августа. В том случае, если рейтинг поставщика достигнет необходимого порога раньше, то и ЛК будет разблокирован раньше.  С 8 сентября 2022 года будет производиться остановка сотрудничества по системе "Маркетплейс" со всеми продавцами, чей рейтинг будет ниже 90%.  Чтобы избежать блокировки Wildberries советует предпринять следующие шаги:  проверить и скорректировать остатки товаров, реализация которых осуществляется по системе "Маркетплейс";  реально оценить доступный для продажи остаток товаров, чтобы избежать отмену заказов покупателей;  проверить все недоставленные, но активные задания и осуществить их доставку в кратчайшие сроки;  довозить заказанные покупателями товары как можно быстрее после получения задания: для этого есть пункты приема заказов, которые работают круглосуточно (ознакомиться можно в разделе "Карта складов" - "Маркетплейс"), а также пункты выдачи, через которые можно осуществить поставку товара по системе "Маркетплейс".
2 года назад
Внимание поставщики FBS #Wildberries! с 8 сентября будет блокировка
2 года назад
6 изменений в работе маркетплейсов
Здравствуйте! Сегодня мы поговорим о изменениях в работе рос. маркетплейсов Многие продавцы жалуются на то, что маркетплейс удалил карточки с их товарами собственного производства, а в описании которых не было даже упоминания чужого бренда. В то же время карточки с явным контрафактом, по какой-то причине не удаляются. Предполагаем, что такое будет продолжаться, пока искусственный интелект не обучится тому, чего от него хотят. И единственный способ не стать жертвой этой «чистки» соблюдать следующие правила: ● Не упоминать в описании товаров чужой бренд даже в качестве сравнения. Никаких «кроссовок как в Nike», «держателей для бумаги как в IKEA»...
2 года назад
.
Ребят, у нас тут новая статья подкатила. Рвём шаблоны вдоль, поперёк и даже по диагонали! В общем к прочтению обязательно! Чтобы зарабатывать На маркетплейсах недостаточно просто оформить карточку и загрузить товар. Все о главном и без...
2 года назад
Рекомендации - нарезки, для всех уровнейПочему предприниматель решает выйти на маркетплейс?
Почему предприниматель решает выйти на маркетплейс? Потому что рынок e-commerce показывает постоянный рост, а маркетплейсы занимают на нем основную роль — это подтверждают многие исследования этой индустрии. По данным Data Insight, в 2021 году 62% всех заказов на рос. рынке онлайн-торговли покупатели сделали на маркетплейсах. Электронные маркеты очень хорошо выросли за счет привлечения сторонних продавцов. Изначально на маркетплейсах торговали только они сами, а сейчас доля сторонних продавцов на них превышает половину всего общего оборота товаров - GVM. В 2021 году на WB новых селлеров стало 3 раза больше, на Ozon — в 2, а на Яндекс...
2 года назад
TRILIMONA
Заранее хотим предупредить: Наше обучение никак не конкурирует с книгами, курсами и видео, которые существуют по теме продаж или выходу в топ на WB и прочих маркетплейсах. Соль нашего обучения в актуальности. Меняются времена и правила - меняется материал. Знания, передаваемые через канал подходят...
2 года назад