Найти тему
100 главных трендов 2024 для российского бизнеса. Часть 1.
Аналитический центр НАФИ подготовил глобальный отчет с мировыми трендами и отдельно выделил 100 трендов для российского бизнеса. Я обработала этот отчет и выделила наиболее значимые тренды, а также сделала выводы о том, как можно применить эти  тренды в на нашем рынке. МЕГАТРЕНДЫ Мы пережили и продолжаем переживать глобальные мировые изменения и, конечно же, они сказываются на нашей жизни. Онлайн-обучение и удаленная работа позволили менять место жительства и больше не быть привязанным к одному месту...
107 читали · 11 месяцев назад
Отчет NielsenIQ о потребительском поведении в 2024 году
NielsenIQ подготовил обзор FMCG-рынка и трендов. Свежие данные - февраль 2024г. Вытащила основные поинты. Советую полистать обзор, там можно найти интересные данные по потреблению в разных категориях. 1. Рынок восстанавливается после ухода крупнейших брендов, появляется много локальных брендов, региональное потребление обгоняет Москву и Питер. 2. 10 406 новых брендов появилось на рынке в 2023 году — с учетом того, что существующие бренды выходили в новые для себя сегменты и ситуации потребления. А что у более молодого поколения? Необходимо взращивать бренды и для Z поколения, потому что: 3...
11 месяцев назад
События "джокеры"
Джокеры - события с низкой вероятностью, но с масштабными эффектами и последствиями. Различные международные организации, занимающиеся прогнозами, уже обращают внимание не только на очевидные тенденции, но и на внезапные и непредсказуемые события, которые могут иметь более масштабные последствия. Сейчас они понимают, что такой подход, построенный на “джокерах”, является более эффективным. Этому способствовали последние события - пандемия, военная ситуация в мире...
11 месяцев назад
Поколение Альфа. Что мы о них знаем?
Мы много говорим о поколении зумеров, изучаем их привычки, поведение и предпочтения. До недавнего времени, Gen Z считалось самым молодым поколением, самым технологичным и отличным от взрослых поколений. Но время идет быстро, и нам стоит обратить на поколение Альфа, которые уже сейчас являются активными потребителями и даже покупателями. Сервис YAPPY провел масштабное исследование и определил основные тренды потребления контента и взаимодействия с соцсетями у самого младшего поколения. Исследование проведено методом онлайн-опроса 1217 респондентов в городах-миллионниках России...
1 год назад
Где искать тренды?
Есть множество источников для поиска и отслеживания трендов. Для начала можно обратиться к первичной информации - отслеживать комментарии в соцсетях и на форумах, делать опросы среди своей аудитории, наблюдения за изменениями в отрасли. Также есть сервисы для мониторинга упоминаний бренда - YouScan и Brand Analytics Если хотим углубиться в аналитику и исследования, то нужно смотреть статьи из экспертных источникам по вашей отрасли, внутренние аналитические данные компании по финансовым метрикам - изучайте годовые финансовые отчеты, например...
1 год назад
5 главных потребительских трендов 2024 года
Аналитики Mintel поделились пятью глобальными трендами, на которые стоит обратить внимание брендам и компаниям в 2024 году. 1. Человек выходит на первое место. Технологии и искусственный интеллект уже полноценно вошли в нашу жизнь. Но несмотря на то, что все это эффективно может влиять на продажи и бизнес-процессы, брендам не нужно забывать про сотрудников, клиентов и партнеров. В первую очередь, необходимо помнить, что тот самый уровень поддержки и сервиса сможет обеспечить только человек. 2...
1 год назад
В каком возрасте уже не молодежь?
Стоит отметить, что официально в России молодежью считаются люди до 35 лет. Интересно, что ООН определяют возрастные границы молодежи с 15 до 24 лет. Такие рамки обусловлены тем, что молодежью принято считать людей, кто получает образование, либо только получил диплом. Но последнее время ООН расширяет границы возраста и увеличивает их до 30 лет...
1 год назад
Разбираемся в трендвотчинге. Какие бывают тренды?
Давайте определимся с терминологией: какие бывают тренды, как их разделяют и в чем отличие. В дальнейшем я буду пользоваться именно этими определениями. #мегатренд — мировой долгосрочный тренд, который длится более 10 лет. Например, к мегатрендам относят всемирную цифровизацию и интеграцию искусственного интеллекта. #макротренд — долгосрочный тренд, который также длится более 10 лет, но не относится ко всему миру. Он может влиять на несколько стран или континентов. Пример: популяризация “новой этики” на западе...
1 год назад