Найти тему
Как создать стратегию и контен-план для страниц в соцсетях
Так как в первую очередь я маркетолог, не мог создать канал, не прописав для него стратегию и рубрики с темами, на которые планирую писать для вас посты. Переходите в таблицу и смотрите, как это выглядит. А потом возвращайтесь и читайте в статье, зачем это нужно. Ну и не забудьте после прочтения сделать себе копию и повторить то же самое. А если останутся вопросы или предложения по рубрикам, пишите в комментарии! Зачем нужна стратегия и рубрики? Так я себе упрощаю жизнь! Чтобы не ломать мозг ежедневно и гадать, о чем рассказать...
1 год назад
О канале: цели задачи и планы
Ну что — как сказал Юрий Алексеевич, поехали! Еще раз коротко, что будет происходить, какие стоят цели, кому будет полезно и к чему придем в итоге: Что будет В течении всего спецпроекта буду рассказывать: Кому будет полезно Если не читали пост выше приведу пример: Представьте, что есть Света. Она уже больше 10 лет работает турагентом. У неё своя хорошая база постоянных клиентов, заключены договора со всеми ключевыми ТО. Есть офис в Москве, где сидят два менеджера и страничка в соцсетях, которую они забросили, и карточка компании в Яндекс Бизнес...
1 год назад
Спецпроект и создание канала
Перечитывая на днях «45 татуировок личности» Батырева зацепился взглядом за 2 цитаты: «Не надо копить то, что у тебя легко отобрать» «Чтобы получать другие результаты, нужно пытаться что-то делать по-другому». Смысл цитат разбирать не буду, но отмечу, что они меня зацепили. Сразу вспомнил о канале и блоге, который каждый год планирую начать вести. Расписываю контент-план, начинаю что-то постить, а потом забиваю. А потом хожу и ругаю себя, что забил. Хотя для меня это не так сложно и полезно как для своего развития, так и для вас, тех, кто будет читать этот канал...
1 год назад