Найти тему
Кто ответственен за гибель кошки на рейсе Москва-Стамбул?
На днях в самолете авиакомпании Utair по рейсу Москва-Стамбул умерла кошка. Кто должен нести ответственность за смерть животного? По нормам законодательства РФ животное является имуществом. Хозяева кошки в случае, если будет доказано, что кошка погибла в результате нарушений авиакомпании (в том числе, несоблюдение допустимого температурного режима), вправе обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании ущерба и компенсации морального вреда. При рассмотрении дела будет проверяться: 1) соответствовал...
9 месяцев назад
Дополнительные услуги в отеле: как не переплатить
Вы заселились в отель, который вы выбрали, приобретая тур. В отеле оказалось, что нужно оплачивать дополнительно еду, напитки, детская кроватка платная, а если хотите красивый вид из номера, то тоже доплатите. Вправе ли отель требовать дополнительную оплату за удобства/ услуги? Да, но только за те услуги, которые не входят в договор. Поэтому, прежде всего, вам необходимо отрыть договор на предоставление туристических услуг, который был заключен между вами и турагентством. Чаще всего, в приложении к договору указываются услуги, которые будут вам предоставлены...
9 месяцев назад
Питание на рейсах: обязана ли авиакомпания предоставлять еду?
Авиакомпания обязана без взимания дополнительной платы с пассажира предоставить горячую еду при полете более 3-х часов. Данная обязанность закреплена в Федеральных авиационных правилах. При этом, перевозчик может не предоставлять питание, если уведомил об этом пассажира до заключения договора перевозки. Всем известно, что авиакомпания «Победа» не предоставляет ничего, кроме воды, даже если рейс продолжительный. Почему так? Потому что это установлено внутренними правилами авиакомпании и, покупая билет, вы соглашаетесь с правилами...
9 месяцев назад
Почему билеты следует покупать только на официальном сайте авиакомпании?
Авиасейлс, Купи.билет, и т.д. - таких платформ для покупки авиабилетов сейчас достаточно. Все хотят продавать. Данные платформы являются агентами и осуществляют деятельность для получения финансовой выгоды. Рекомендуется покупать авиабилеты только через официальный сайт авиакомпании. Это более надежно и финансово выгодно для пассажира. Почему? 1.Во многих авиакомпаниях действуют программы лояльности, смысл которых заключается в следующем: чем больше вы летаете, тем больше вы копите бонусов (миль)...
9 месяцев назад
Торопитесь на посадку в самолет иначе можете остаться без места
Пассажиры прибыли в аэропорт заблаговременно, прошли регистрацию на рейс. Перед полетом решили провести время в ресторане до момента объявления посадки. И не попали на рейс. Да, такое тоже бывает. Авиакомпания, а конкретно представители авиакомпании, которые осуществляют посадку на рейс, просто не допускают пассажиров по формальным причинам (закончилось время посадки, несоответствующий размер ручной клади и т.д.). Это происходит по тому, что авиакомпания продала билетов больше, чем посадочных мест в самолете...
9 месяцев назад
Больше никаких навязанных услуг при покупке билета
Авиакомпании вправе предоставлять платные дополнительные услуги только в том случае, если у потребителя (пассажира, покупающего билет) имеется выраженное желание такие услуги приобрести. Ранее авиакомпании без согласия покупателя добавляли при приобретении билета дополнительные услуги, которые увеличивали стоимость билета. Особо известно навязывание дополнительных услуг авиакомпанией "Уральские авиалинии". Это осталось в прошлом, ведь Роспотребнадзор взялся за авиакомпанию, сделал контрольную покупку...
9 месяцев назад
Страхование при выборе тура
При оформлении тура или, готовясь к посещению новой страны, обращайте внимание на страхование (включено или необходимо оформить/требуется или нет). При выборе пакетного тура обращайте внимание, включено ли медицинское страхование и на какую сумму покрываются риски. Может быть указание на медицинское страхование, страхование от невыезда и т.д. Данные страховки являются добровольными, вы можете их убрать из перечня услуг к туру, что повлияет на общую стоимость. Туроператоры самостоятельно оформляют...
10 месяцев назад
Как отказаться от тура: Часть 1
Вы подписали договор на оказание туристических услуг, оплатили путевку, но в связи с возникновением определенных жизненных обстоятельств, вы вынуждены отказаться от тура. Возникает вопрос, как возвратить деньги за тур? Рассмотрим все по порядку. 1.При каких обстоятельствах вы можете отказаться от тура: Закон об Основах туристической деятельности перечисляет обстоятельства, при возникновении которых турист вправе отказаться от тура или изменить его условия: Изменившиеся обстоятельства необходимо...
10 месяцев назад
Ручная кладь. На сколько законно устанавливать минимальные габариты?
При выборе билета и при подготовке к перелету в обязательном порядке мы обращаем внимание на габариты ручной клади, допустимые в авиакомпании. Ниже представлена информация о размерах ручной клади известных авиакомпаний (при выборе авиабилета обращайте внимание на обновленные данные): Размеры допустимой ручной клади известной авиакомпании Lufthansa: 55*40*23 (не более 8 кг для экономического класса). Как видно из характеристик, размеры ручной клади примерно одинаковые, за исключением, авиакомпании «Победа»...
10 месяцев назад
Потерялся багаж в аэропорту: советы юриста
Вы прилетели в пункт назначения, перешли в зал выдачи багажа, но ваш багаж не был получен? Пошаговая инструкция: 1. Обратитесь в комнату Lost and Found (в здании аэропорта) На данном этапе необходимо грамотно зафиксировать факт неполучения багажа. Для этого необходимо заполнить форму, которую вам предоставит сотрудник, корректно указать ваши данные, даты перелета, всю информацию с посадочного талона, оставить контактные данные для связи. 2. Оформите акт о неполучении багажа «Property Irregularity...
10 месяцев назад
Арендуем жилье для путешествия через Авито. Разбор случая из практики
Наверно каждый турист рано или поздно при поиске жилья использует непрофильные ресурсы, такие как, Авито, Циан, кто-то договаривается через социальные сети. Ведь там дешевле, проще, можно договориться на словах. Но предоставляются ли какие-либо гарантии при таких способах бронирования? Случай из практики: Туристы забронировали жилье через Авито. Собственник жилья – женщина, очень мило вела беседу, отвечала заинтересованно на все вопросы, получила предоплату за бронирование. За 10 дней до предполагаемой даты заселения туристы связались с собственницей для подтверждения заселения...
10 месяцев назад
В самолет с питомцем: правила перевозки и порядок действий для хозяев
Если вы хотите взять в полет питомца, то нужно основательно к этому подготовиться. Порядок действий, чтобы успешно отправиться в путешествие с питомцем: 1. Подтвердите, что вашего питомца разрешено перевозить в самолете Если это кошка, собака, попугай и иные небольшие питомцы- проблем нет. Но, если это крупногабаритные собаки, дикие животные – потребуется оформлять доставку животного в специализированных агентствах доставки авиационных грузов). В соответствии с Правилами полета ПАО «Аэрофлот»,...
10 месяцев назад