Найти в Дзене
Россия на пороге «беспилотной логистики»
В последние два года Россия сделала большой шаг к внедрению автономных грузовиков. Согласно исследованию, сокращение затрат на оплату труда водителей — до 30% стоимости перевозки — стало одним из ключевых мотивов. Электрические автономные грузовики работают почти круглосуточно, без тех перерывов, что требуются водителям по законодательству. Кроме того, уменьшение аварийности за счёт минимизации человеческого фактора, соблюдение ESG-стандартов, забота об экологии — все эти причины делают беспилотный транспорт не просто модной идеей, а практической необходимостью...
1 месяц назад
Пломбировка грузов: как сделать всё по правилам и избежать проблем на таможне и в пути
Когда я только начинал работать с перевозками тяжёлой техники на тралах, я думал, что пломбировка — это просто "повесил замочек и поехал". Но один раз на границе меня остановили из-за неправильно установленной пломбы, и я потерял кучу времени и нервов. Оказывается, это целая наука! Сегодня я расскажу вам всё о правилах и тонкостях пломбирования грузов, опираясь на опыт профессионалов из Трал Дилер. Мы разберёмся, зачем это нужно, какие виды пломб бывают, как правильно устанавливать и что делать, если что-то пошло не так...
2 месяца назад
Разбираемся в секрете осей FUWA. Почему становятся выбором №1 для тралов и полуприцепов
Когда речь заходит о надёжной технике для перевозки тяжёлых грузов, выбор правильных комплектующих — это половина успеха. Если вы хоть раз сталкивались с покупкой трала или полуприцепа, то наверняка слышали о китайских осях FUWA. Почему они так популярны? Давайте разберёмся, что делает эти оси настоящей находкой для владельцев спецтехники, и почему всё больше профессионалов в России делают ставку именно на FUWA. Представьте: вы везёте многотонный груз по трассе, где асфальт сменяется грунтовкой, а погода бросает новые вызовы — то дождь, то мороз...
3 месяца назад
5 ошибок при перевозке груза на трале
Перевозка крупногабаритных грузов на тралах и полуприцепах – сложная задача, требующая внимания к деталям. Логистические компании нередко допускают ошибки, ведущие к задержкам, штрафам или повреждениям груза. Рассмотрим пять основных ошибок при перевозке груза на трале и как их избежать. Одна из самых распространённых ошибок – слабое или неправильное крепление груза. Тяжёлый груз нужно надёжно фиксировать цепями, стяжными ремнями и другим крепежом, чтобы исключить любое смещение во время движения...
183 читали · 4 месяца назад
Больше половины смотрят нас без подписки! Не будьте «тайным зрителем» — жмите «Подписаться», чтобы не терять наши новые видео про тралы, полуприцепы и всё, что движет бизнес вперёд!
4 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала