Найти тему
Как мы снизили затраты на контекстную рекламу на 30% в металлообработке...
...и открыли с клиентом новое направление, а теперь планируем поставлять продукцию в Индию и Китай. Как же тяжело писать кейсы, когда не можешь называть заказчика и даже сферу. Это как губы, которые видишь но не можешь поцеловать… а в общем не об этом. Наш клиент - небольшой производственный бизнес, свой парк станков, 30 человек в команде. Занимается обработкой металла с узкой нишей, которую мы не можем называть, потому что NDA. Основная проблема с которой к нам обратился собственник - нехватка времени на контроль за рекламой - как следствие - падение результатов...
1 год назад
Найм для курьерской службы:100 лидов в день
В очередном проекте мы отлично поработали (и продолжаем работать) на привлечение клиентов на курьерскую доставку для организаций и интернет-магазинов. В определенный момент приток новых лидов и клиентов с рекламы + конъюнктура рынка труда ставят новую задачу с которой к нам обратился менеджмент компании: срочно нужно помочь с наймом, нужно как можно больше заявок для таких должностей как: Выяснилось что компания уже на высоком уровне работает с ресурсами для найма и нужен дополнительный поток. Кроме...
1 год назад
Calltracking (коллтрекинг): что это и как работает, примеры работы
Термин «коллтрекинг» дословно переводится с английского языка (calltracking), как «отслеживание звонков». Эта эффективная и в тоже время простая в использовании технология позволяет систематизировать и получать аналитику по входящим звонкам, поступающим из различных рекламных каналов. Например: Потенциальный клиент после знакомства с продукцией бренда на отраслевой выставке звонит по телефону, указанному на сайте, но по каким-то причинам не оформляет заказ. Другой покупатель увидел рекламу компании в соцсетях...
1 год назад
Как мы снимали корпоративное видео для клиента в сфере металлообработки
Всем привет! На связи рекламное агентство Trafficmall. Одним из направлений деятельности нашего агентства является создание контента. Сегодня мы поделимся с вами одним из примеров нашей работы - корпоративного ролика про компанию, который крутили на выставке. Итак, начнем. Задача Клиент попросил снять ролик под выставку, где обязательно нужно показать: рабочие процессы (офис/производство) и готовые работы. Звучит просто. Но если углубиться в задачу, то по идее производство нужно остановить на какое-то время и подготовить к съемкам (свет, чистота, зоны и тд)...
1 год назад
Продажа франшизы пекарни после объявления мобилизации. Как мы сделали результат в Яндекс.Директ
Всем привет! На связи команда Trafficmall. Мы уже 8 лет специализируемся на ведении рекламы для b2b ниш. Одно из главных направлений - это комплексное продвижение продажи франшиз. Наш ком дир даже про это книгу написал, но об этом в другой раз. Итак, наш клиент - сеть пекарен “Коржов”. Кто живет/часто бывает в СПб хорошо знает их высокие стандарты качества. А чем выше стандарты качества, тем дороже франшиза. Объем инвестиций от 6 до 11 млн рублей. Даже для доковидного 2019 года это существенная сумма...
1 год назад
КАК МЫ ДЕРЖАЛИ СТОИМОСТЬ ЛИДА ДЛЯ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ НА УРОВНЕ 21 ГОДА, ПОСЛЕ 24 ФЕВРАЛЯ?
Всем Привет! В прямом эфире маркетинговое агентство Trafficmall. Мы специализируемся на контекстной рекламе в b2b и хорошо понимаем, в чем суть и отличия от b2c. Сегодня мы подготовили кейс, который совмещает в себе и разработку сайта, и запуск рекламной кампании для большой логистической компании. Было много сложных вводных, с которыми нам пришлось работать, поэтому не переключайтесь, будет интересно. Чтобы читать было не скучно, давайте представим, что мы с вами в театре, а наш кейс - большое представление)...
1 год назад
Как нам удалось в очень узкой b2b нише регулярно получать заявки, cократив бюджет на 30%?
Всем салют! Сегодня расскажем, как мы джедайскими способами делали рекламу промышленных фальшполов. Старались, потели, думали и получали нужные результаты. Мы команда Trafficmall - специализируемся на контекстной рекламе в b2b и хорошо понимаем, в чем суть и отличия от b2c. Представились, а теперь начнем. ДАНО Наш клиент: “ПРОТЭК” - Российская компания-производитель кабеленесущих и монтажных систем, кабельных креплений, а также систем фальшполов различного назначения для нужд объектов энергетики, тяжелой промышленности, а также для IT-сферы: центров хранения и обработки данных...
1 год назад
Как мы целый год получали заявки на франшизу кофейни по 5000 ₽ и думали, что это норм, а через год нашли способ делать заявки по 1200 ₽
В нашем кейсе по рекламе франшизы кофейни ответим на вопрос: почему в маркетинге очень важно не останавливаться в гипотезах. Мы команда Trafficmall - специализируемся на контекстной рекламе в b2b и хорошо понимаем, в чем суть и отличия от b2c. А теперь к делу. Кофейная франшиза и кровавый океан Наш клиент Сеть кофеен формата кофе с собой, которая продает франшизы. На сегодняшний день это крупнейшая сеть на северо-западе. Задача Увеличить продажи франшизы, открыть новые точки за счет франчайзи партнеров в других регионах...
2 года назад
Почему нельзя запускать контекстную рекламу на 1 месяц?
⠀ Хочешь слить бюджет? Запусти рекламу меньше чем на 3 месяца - так мы считаем в нашем агентстве. Контекстная реклама это самый быстрый способ получить продажи в "услуговом" бизнесе. Казалось бы все просто - человек ввел запрос в поисковик, нашел сайт, позвонил, заказал = profit. Однако такая идеальная картина может сильно отличаться от реальности и ожиданий. 1. Цикл сделки Это среднее время, которое проходит от контакта до контракта. Часто допускается ошибка, когда измерения эффективности рекламны осуществляются за 1 месяц...
2 года назад