Найти тему
Ну давайте начнем с самого начала. С чего начинается любой свап? Все верно. С подвески и тормозов. Были куплены передние суппорта от toyota celsior 31 и комплект койловеров : передние tein type flex , задние tein type RA. Также был куплен ГТЦ и ВУТ от toyota celsior 31. ВУТ и ГТЦ встает на 90 марк почти без доработок. Либо подпилить шпильки либо рассверлить посадочные отверстия. На передних флексах были заменены чашки на сток т.к родные ШСы стучали, да и для города жестко. По поводу тормозов: на данный момент проблема в том, что передние суппорта не тормозят, и задние сжимаются в кол. Не знаю с чем связанно, но буду решать. Что имеем: койловеры: 23т.р гтц+ВУТ 6.5 т.р суппорта+тормозные диски: 14т.р плюс пескоструй и порошковая окраска 2.5 т.р
1 год назад
Вот в таком состоянии я купил авто в 2021 году за 250 т.р. Автомобиль был в одних руках 12 лет. Был куплен в Московской области. Как я узнал от прошлого владельца, в 2018 году авто было полностью переварен ( пороги, задние крылья). Передние крылья он заменил на пластиковые. Также поменял переднюю оптику на китайскую, и закатал в пленку. Установил контрактный мотор с АКПП. Заменил сиденья на синие т.к на разборке не было в цвет салона. Из недостатков: били тормозные диски, был не заправлен кондиционер. В сильный дождь авто не заводилось из-за влажности. И две правые пружины были лопнуты, но это я узнал только через пол года, когда ставил койловеры
1 год назад