Найти тему
Плюсы и минусы таргетированной рекламы: как избежать слива бюджета и окупить запуск
В этой статье я покажу, какие есть недостатки и преимущества таргета. На что стоит обратить внимание и какие задачи бизнеса закрывает этот вид рекламы. Плюсы таргетированной рекламы: 1. Точный таргетинг и автоматизация поиска аудитории Нейросети встроены уже в алгоритмы поиска целевой аудитории. Они оптимизируют показ объявления по таргетингам: и целям: То есть нейросетка ищет наиболее склонных к покупке людей и показывает им рекламу, которая действительно цепляет и привлекает внимание. Важно! Даже...
1 год назад
Контекстная и таргетированная реклама: в чем разница и ключевые отличия?
Если нужны быстрые результаты от рекламы, которые будут окупаться, то важно понять как работают контекст и таргет. В статье я расписал ключевые различия между этими двумя видами рекламы и дал практические рекомендации по выбору с учетом задач бизнеса. Что такое контекстная реклама Если кратко, то это формат онлайн-рекламы, который показывает объявление горячей аудитории, которая уже ищет решение своей задачи или проблемы. То есть какой запрос человек ввел в поисковике или сайты какой тематики посетил, то объявление этого же контекста увидел...
1 год назад