Почему падает прибыль на маркетплейсах и как TotalCRM®поможет: Часть 1. Запоздалая финансовая аналитика Финансовые показатели видно только в итоговых отчетах маркетплейсов. Сотрудники вынуждены заполнять множество отчетов (Excel) файлов, чтобы иметь возможность анализировать получаемые результаты. Из-за этого решения принимаются с опозданием. В TotalCRM все основные показатели видно уже в момент создания заказа: • Фактическая цена продажи • Валовый доход • Рентабельность заказа • Ожидаемое поступление на р/сч за выполненный заказ* • Вознаграждение маркетплейса за отмененные заказы* • Суммы доставленных заказов, заказов в пути, отмененных заказов TotalCRM автоматически собирает данные со всех кабинетов и выводит их в режиме реального времени в удобные таблицы. Сотрудникам остается только провести анализ этих данных и принять решения опираясь на финансовые результаты #маркетплейсы #финансы
9 месяцев назад