Найти в Дзене
С новым годом 🐍 Ну что, подводим итог нашего небольшого реалити-шоу по продвижению московского сайта винотеки 🍷 Мы прогнозировали пробить 100 тыс посетителей за декабрь и сделали этого! Посещаемость декабря 2024 - 132 тыс посетителей из поиска 🔥🔥🔥 Получается, что выросли в 2 раза к прошлому году. 132 тысячи людей пришли на сайт клиента и на это было потрачено 0 руб рекламного бюджета. Конечно, делается много вложений и в сайт и в работу подрядчиков (программисты, сеошники), но сами переходы на сайт бесплатные - и в этом вся прелесть SEO. Значит, даже если мы приведем миллион человек на сайт, то затраты не увеличатся. А магазины существенно поднимут свой доход 💰 И миллион в данном случае - это реальная посещаемость лидеров рынка, которую они получаю на постоянной основе, а не только в новый год. Так что потенциал для роста еще огромный 🍋
11 месяцев назад
+6 тыс посетителей за прошлую неделю Прибавили к пиковому показателю прошлого года 5%. А этом году пик еще впереди 🔥
1 год назад
+3 тыс посетителей за прошлую неделю Держим декабрьский темп 💪🏻
1 год назад
+2 тыс новых посетителей каждую неделю Так сейчас разгоняется сайт московской винотеки в преддверии Нового года Интересная ниша, в которой спрос в последнюю неделю декабря улетает в космос 🚀 Мы уже третий сезон ведем данный проект, и в этом году встречаем его в новом дизайне и на новой платформе. Ожидаем пробить 100 тыс посетителей на сайте в декабре! Обязательно поделимся результатами 🔥
1 год назад
УТП наше все 😄
1 год назад
Можно ли быть на 100% в ТОПе? 💯 Интригующий вопрос) Одни специалисты не задумываясь вам скажут: конеееееечно да! (бегите от них). А другие покрутят пальцем у виска. И знаете, оба будут правы Чтобы разобраться в этом неоднозначном моменте, давайте копнем немного вглубь. Что значит 100% в ТОПе❓ Это значит, что по всем фразам, по которым отслеживаются позиции сайта, он находится на 1-10 позиции поисковой выдачи. Ключевое здесь - по которым отслеживаются Как вы понимаете, можно отслеживать как 10 запросов, так и 1000. Как действительно популярные эффективные фразы, так и нулевые. И вовсе мусор, который не подходит к вашему сайту. Например, зачем вам быть в топе по фразе "розовый поводок для хомяка купить в сша с доставкой в тагил сдэком" 🐹 И другой важный нюанс ❗️ Есть список фраз, по которым отслеживаются позиции, а есть фразы, по которым сайт в принципе можно найти в поиске. Ведь встречаются уникальные комбинации слов, которые используются редко, если вовсе единожды. Такие списки вы найдете в аналитике Вебмастера или при сканировании сайта сторонним сервисом. Их могут быть тысячи. Пытаться собрать все на свете не имеет смысла, а вот отлеживать позиции по устоявшимся популярным фразам, которые принесут вам деньги - Of course В топе на 100% не все могут быть, вернее могут не только лишь все, мало кто может адекватно 🤪 Ну и напоследок - ПРИМЕР Приложили скриншот позиции по проекту, который на 100% в ТОПе. Но это отдельная целевая группа с самым эффективными фразами. Самая важная. Помимо нее есть группы с менее целевыми и менее частотными фразами, по которым сайт показывается на 2-3 страницах выдачи. Так что по всему ядру 70% фраз в топ10, а по ключевому списку 100%. Всегда обращайте на это внимание. Всем топов и клиентов! 🎯
1 год назад
В ответ на пост Почему именно Яндекс Директ нужен при низких бюджетах на маркетинг? Маленький бизнес с ограниченным бюджетом нуждается в эффективном инструменте для привлечения клиентов Яндекс Директ - идеальный вариант для быстрого старта и увеличения узнаваемости В опросе ранее спрашивали вас, какой канал продвижения больше остальных подойдет для студии звукозаписи. Давайте же раскроем секрет, почему в данном случае выгодно выбрать именно Яндекс Директ, а уже после – SEO? Как правило, у маленьких компаний количество клиентов пока невысокое, отчего бюджет на продвижение низкий. Они могут выбрать минимум два варианта: 🗓 SEO - оно представляет собой стратегический план действий. Это долгосрочная перспектива, своего рода инвестиция в будущее, в котором лиды спустя время работы поступают уже самостоятельно. Но для хорошего SEO нужен хороший стартовый капитал. 🔜 Яндекс Директ - канал, который поможет быстро приумножить бюджет для крупного и длительного продвижения. Вырисовывается схема: работа с Яндекс Директ > увеличение получаемого бюджета > работа с SEO > инвестирование в стабильное получение лидов То есть, если у вас молодой бизнес с невысоким стартовым бюджетом, рекомендуем начинать с быстрых способов продвижения, а уже после работать "в долгую". Еще несколько фактов, которые дает Яндекс Директ: => Быстрый результат: объявления появятся в поисковой выдаче уже в день запуска кампании! => Точное таргетирование: можно показывать рекламу только тем, кто действительно заинтересован в продукте (по полу, возрасту, интересам и другим критериям). => Контроль расходов: можно самостоятельно устанавливать бюджет на рекламу и платить только за клики по объявлениям. В следующем посте поделимся реальным кейсом, который покажет эффективность инструмента. Не пропустите ❗️
1 год назад
Теория - хорошо, но практика - еще лучше! Сегодня рассказываем про кейс SEO-продвижения винотеки в Москве: Vinoteki.ru 📎 Посещаемость: Точка А (июль 2022) = 2 999 визитов Точка Б (декабрь 2023) = 76 255 визитов! 📎 Основные проведенные работы: ▪️︎ переход структуры адресов товаров с иерархической на плоскую (чтобы выводить один и тот же товар в разных категориях без дублирования); ▪️︎ создание 1000+ дополнительных страниц с подборками товаров в каталоге; ▪️︎ развитие блога: написание более 15 статей с подборками и рейтингами алкоголя, которые привлекают дополнительный трафик на сайт; ▪️︎ устранение технических ошибок; ▪️︎ оптимизация каталога под ключевые слова из семантики; 📎 Подведение итогов: нам удалось увеличить трафик в 25 раз за полтора года! В данной нише ярко выраженная сезонность, пик которой приходится на декабрь (Новый год!). Представляем прогресс посещаемости по сезонам: 2021 = 5 888 визитов; 2022 = 18 141 визитов; 2023 = 76 255 визитов; 2024 = ??? 📎 Прогноз: в этом году рассчитываем перевалить за 100+ тысяч посетителей. Такой рост посещаемости напрямую влияет на количество заказов через сайт и посетителей винотеки, что кратно увеличивает выручку магазина Если планируете развивать свой бизнес до таких же крутых результатов - оставляйте заявку на технический аудит в комментариях 👇🏻 #кейс
1 год назад
Ваш корабль тонет? Разбираем пробоины на сайте и исправляем ошибки SEO 🌊 Сайт бороздит просторы интернета, но на его борту таятся скрытые трещины. Невидимые для глаза, но смертоносные для вашего бизнеса. Плохая оптимизация, неработающие ссылки, технические ошибки – все это медленно, но верно топит "корабль", лишая его возможности приносить вам клиентов и успех. Чтобы уверенно плыть только вперед, необходимо найти, устранить и загерметизировать все пробоины. Аудит сайта, как "технический осмотр". Он позволяет: ✨ Просканировать сайт на предмет ошибок: плохая оптимизация, технические проблемы, неработающие ссылки и т.д.; ✨ Определить точки роста: какие возможности упускаются, чтобы сделать сайт более привлекательным для пользователей и поисковых систем; ✨ Получить ценные рекомендации по улучшению: как исправить ошибки, что сделать, чтобы сайт выходил на первой странице в выдаче и приносил новых клиентов. Наша команда предлагает видео обзор, как формат аудита. Вы получаете подробный “урок по мореходству” в формате видео, с примерами и рекомендациями, которые в дальнейшем закладывают основу для формирования эффективной стратегии SEO продвижения, о которой мы рассказывали в посте ранее. Для получения личного разбора пишите в сообщения @Denis_Potapov и мы подсветим, как из "Титаника" превратиться в "Победу"!
1 год назад
📈 Сегодня продолжаем тему "Как построить SEO-стратегию, которая принесет результаты?" В посте выше у вас есть возможность прочесть подробнее про "Вариант 1 - Продвижение по низкочастотным VS высокочастотным запросам" и "Вариант 2 - Вширь / вглубь". 3️⃣ Вариант - Информационная стратегия Допустим, вы хотите продавать услуги по созданию рассылок. Многие люди сами пытаются разобраться и вбивают в поисковик "КАК сделать рассылку?". Они читают статьи и смотрят видео, чтобы найти ответы. В этом случае важно не только предлагать свою услугу, но и создавать полезный контент, который поможет людям решить их проблему. В таком случае можно создать блог, где будут статьи с ответами на самые популярные вопросы, например, "Как прикрепить файл к сообщению - рассылке?" или "Какие сервисы для рассылок самые лучшие?". Так мы привлекаем людей, которые ищут информацию, и потом, когда поймут, что им нужна помощь, они захотят воспользоваться услугой. Этот подход отлично работает, когда большая часть клиентов сначала изучает тему самостоятельно, а потом уже обращается за помощью. 4️⃣ Вариант - Внешняя оптимизация Сайт может отлично рекламироваться в Яндексе, но могут возникнуть проблемы с привлечением клиентов из Google. Почему? А вы пойдете в кофейню без отзывов? В мире SEO подобные рекомендации друг друга называются "ссылочным профилем". Чтобы привлечь клиентов из Google, мы должны получить ссылки на сайт с других авторитетных ресурсов. Этим действием они говорят всему интернету "Ему можно доверять!". Так, Google увидит, что ваш сайт популярен и полезен, и начнет показывать его большему количеству людей. Это важно, потому что Google - очень популярная поисковая система, и 40% людей в России ищут информацию именно там! 5️⃣ Вариант - Локальное продвижение / Вся Россия У вас есть винный магазин, который работает только в Москве. Вы хотите, чтобы люди оттуда могли легко найти вас в интернете, при поиске вина. Это и есть локальное продвижение: мы делаем так, чтобы сайт показывался первым в результатах поиска для пользователей определенного региона. Но что если у интернет-магазина есть доставка по всей России? В таком случае необходимо масштабировать сайт, чтобы он показывался в разных городах. Это можно сделать разовыми изменениями его структуры или постепенно открывать регион за регионом, исходя из приоритетов и / или роста бизнеса. ☄️ SEO – это не одноразовая акция, а постоянная работа. Важно понимать: чтобы продвижение было эффективным, нужно работать не в одиночку. Команда профессионалов, включающая специалистов по SEO, маркетингу, дизайну и программированию помогут определиться с наиболее подходящей стратегией продвижения, основываясь на текущем состоянии сайта и на спросе его тематики. В следующем посте мы подробно разберем один из ключевых этапов создания SEO-стратегии - аудит сайта. Узнаем, что это такое и как он поможет вам "просканировать" сайт на предмет ошибок и найти точки роста. Подписывайтесь на обновления, чтобы не пропустить ценную информацию!
1 год назад
🌄 Как построить SEO-стратегию, которая принесет результаты? В предыдущих постах мы уже говорили о том, что такое SEO и как оно работает. Помните, что это не просто набор инструментов, а комплексная стратегия, которая должна быть продумана до мелочей, чтобы привести вас к вершинам поисковой выдачи. Но как построить эту стратегию? Как разработать план, который позволит эффективно достичь желаемых результатов? Представьте строительство дома. Нельзя просто взять кирпичи и начать складывать их в хаотичном порядке, ожидая, что получится уютное жилище. Сначала нужно разработать проект, продумать планировку, выбрать материалы и только потом приступать к строительству. Точно так же и с SEO. Давайте разберем несколько вариантов стратегии: 1️⃣ Вариант - Продвижение по низкочастотным VS высокочастотным запросам Смоделируем ситуацию: у вас интернет-магазин по продаже ванн и наша цель сделать так, чтобы люди его замечали. Часто владельцы бизнеса хотят, чтобы их сайт показывался по общей фразе, например, "купить ванную". Это очень популярный запрос, но и конкуренция за него высокая, а значит, пробиться в ТОП будет сложнее и дольше. Важный факт: люди, ищущие что-то по общим фразам, еще не до конца понимают, чего хотят и конверсия в продажу из-за этого значительно ниже. Есть другой подход - продвигаться по менее популярным фразам, например "купить ванную с гидромассажем". У таких запросов по отдельности спрос ниже, чем у высокочастотных, но в совокупности посещаемость по ним, как правило, составляет 50-70% от общей, поэтому не стоит списывать их со счетов. Таким образом, необходимо обращать внимание не только на популярность фразы, но и ее продающие способности. В любом из случаев важно понять, какие запросы приведут к вам клиентов и как сделать сайт заметным для них. 2️⃣ Вариант - Вширь / вглубь Представьте, что вы открыли интернет-магазин, но ваш ассортимент товаров небольшой или каталог не проработан под спрос. В таком случае необходимо расти "вширь" - создавать дополнительные страницы для охвата максимума трафика. Но если у вас уже большой магазин с множеством товаров и страниц под разные интересы людей, то нужно "расти вглубь". То есть оптимизировать уже существующие страницы, чтобы они показывались выше в результатах поиска. Например, можно сделать описания товаров более привлекательными, добавить больше фотографий, улучшить скорость загрузки страницы, проработать фильтры, названия товаров и разделов, навигацию и многое другое. 🚀 Совсем скоро раскроем еще три стратегии продвижения. Одна из них обязательно подойдет вашему бизнесу, поэтому рекомендуем включить уведомления!
1 год назад
👀 Как сделать сайт заметным в сети: ключевые элементы SEO на практике Помните, как в детстве мы играли в "Прятки"? Сайты в интернете тоже могут прятаться от пользователей, если их не сделать заметными. Но в отличие от детской игры, "прятки" в сети не такие веселые – сайт просто не будет приносить вам клиентов и прибыль. Чтобы он был на виду, нужно грамотно использовать SEO-оптимизацию. И речь не только о выборе "модных" слов для сайта. В предыдущем посте рассказывали о том, чем SEO может помочь бизнесу, а сейчас предлагаем разобрать подробнее, какие элементы входят в его оптимизацию: 🔹 1. Выбор ключевых слов. Представьте, что сайт – это магазин с витриной. На ней должны присутствовать названия товаров, которые привлекут внимание покупателей. Ключевые слова – это те самые "названия товаров", по которым люди будут находить сайт в поисковой выдаче. Например, если вы продаете спортивные товары, "кроссовки", "спортивные штаны" – это ваши ключевые слова. 🔹 2. Контент-маркетинг. По сути, реклама магазина в газетах и на билбордах. Чтобы привлечь внимание пользователей, нужно создавать качественный и интересный контент – важно наполнить сайт подробными описаниями услуг, оптимизировать тексты для поисковых систем, публиковать информационные статьи, делиться отзывами клиентов и благотворительными инициативами, представлять партнеров, а также демонстрировать ассортимент товаров с помощью качественных фото и видео. 🔹 3. Внутренняя оптимизация. Это как грамотная организация товара на полках магазина. Нужно, чтобы все было удобно и понятно для покупателя: описание товара, название категорий, изображения. Внутренняя оптимизация – это правильная структура сайта, оптимизированные тексты, заголовки и мета-теги, которые помогут поисковым системам понять, о чем ваш сайт и как его лучше показывать пользователям. При этом важно учитывать технические аспекты: отсутствие ошибок, дублирующего контента и оптимизация скорости загрузки страниц. 🔹 4. Внешняя оптимизация. Это стратегия, направленная на повышение авторитета сайта в поисковой выдаче через ссылки и упоминания на других ресурсах. Партнерство с другими компаниями, получение обратных ссылок и цитирование материала сайта играют ключевую роль. Важно также создавать позитивный имидж компании, используя отзывы клиентов и другие инструменты. ❗️Помните: SEO – это комплексный подход, который требует внимания к деталям. Как в игре в "Прятки", важна не только одна спрятанная деталь, а вся игра в целом. Следите за обновлениями блога, в следующем посте расскажем о том, как создать эффективную SEO-стратегию, которая поднимет ваш сайт в поисковой выдаче и "выдаст" сайт пользователям.
1 год назад