Найти тему
Статьи
1 неделю назад
«С нетерпением жду Starfield 2»: ведущий дизайнер Skyrim объяснил, почему сиквел космической RPG от Bethesda «будет чертовски клёвой игрой»
Космическая ролевая игра Starfield — первый за 25 лет проект Bethesda по новой интеллектуальной собственности — не оправдала надежд многих, но уж сиквел точно не подведёт, считает экс-сотрудник Bethesda Game Studios. Мыслями насчёт условной Starfield 2 в интервью VideoGamer поделился бывший дизайн-директор Bethesda Game Studios и ведущий дизайнер The Elder Scrolls V: Skyrim Брюс Несмит (Bruce Nesmith). По словам Несмита, в то время как за Fallout и The Elder Scrolls стоят десятки лет истории и...
1 неделю назад
Заслуженный кроссовер. Skyrim превратили в «Мир танков»
Каких только модификаций ни выпускали фанаты The Elder Scrolls V: Skyrim за более чем 13 лет с момента релиза игры. Теперь же умельцы сделали из неё RPG по «Миру танков». Моддер под ником MixedMartialArtist создал аддон, адаптирующий геймплей Skyrim. Благодаря этому в RPG можно устраивать танковые баталии, управляя одним из экипажей. Для игроков доступны несколько видов танков, экипировки и оружия, а также возможность найма экипажа. Оборонять придётся Вайтран, Солитьюд и другие города Скайрима...
1 неделю назад
«Смахивает на работу двемеров»: мод Skyrim World of Tanks превратил культовую RPG от Bethesda в «Мир танков»
Для тех, кто устал от фэнтезийных сражений в мире The Elder Scrolls V: Skyrim, моддер MixedMartialArtist подготовил нечто совершенно иное — танковые баталии в духе World of Tanks («Мир танков»). Модификация Skyrim World of Tanks, опубликованная MixedMartialArtist на площадке Nexus Mods, предлагает взять под управление танк, стать командиром армии и принять участие в «величайших танковых сражениях за всю историю». По словам MixedMartialArtist, мод наполняет Скайрим «бесконечным числом эпических...
2 недели назад
Новый мод добавляет более 80 динамичных боевых стилей для NPC в Skyrim
Моддер под ником Zzyxzz выпустил впечатляющий мод для The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition, добавляющий более 80 динамичных боевых стилей для NPC. Этот мод сделает сражения с врагами более непредсказуемыми и разнообразными. Мод использует SkyPatcher для случайного распределения боевых стилей, что делает каждую битву уникальной. В оригинальной версии игры, к примеру, бандит 1-го уровня всегда действует одинаково — редко блокирует и ведет себя неагрессивно. Но с SkyTactics каждый такой бандит...
3 недели назад
The Axis Unseen будет в пять раз больше Skyrim. Это новая игра ветерана Bethesda
Некоторые разработчики не любят засиживаться в одной команде подолгу. Вот и Нейт Пуркипайл (художник Fallout 3, Fallout 4, Fallout 76 и Starfield) решил покинуть Bethesda Softworks, чтобы заняться созданием собственных игр. Его новый тайтл, The Axis Unseen, обещает быть масштабным — и, если повезёт, интересным. Пуркипайл поделился деталями проекта в X. По его словам, мир экшена будет где-то в пять раз больше «декораций» из The Elder Scrolls V: Skyrim...
3 недели назад
«Абсолютно проклято»: для The Elder Scrolls V: Skyrim вышел зеркальный мод, который делает игровой мир странным и непривычным
Моддер MontyBellroy нашёл простой, но действенный способ освежить ощущения от The Elder Scrolls V: Skyrim для тех, кто изучил игру вдоль и поперёк. Mirror Mode отражает весь игровой мир по горизонтали, меняя привычное расположение зданий, объектов, NPC и всех элементов (даже стражники теперь держат меч в левой руке, а щит — в правой). Технически мод не изменяет игру, а лишь переворачивает изображение с помощью шейдера ReShade, оставляя нетронутым интерфейс (за это отвечает аддон ReshadeshadeEffectsToggler от 4lex4ander), а также перестраивает управление...
4 недели назад
«Bethesda не сможет так, даже если постарается»: художник поразил фанатов The Elder Scrolls V: Skyrim демонстрацией Рифтена на Unreal Engine 5
Австралийский художник Лео Торрес (Leo Torres) продолжает дразнить изнывающих от ожидания The Elder Scrolls VI фанатов воссозданием знаковых локаций из The Elder Scrolls V: Skyrim на движке Unreal Engine 5. В новом видео Торрес представил своё видение столицы древнего владения Рифт — города Рифтен на юго-востоке провинции Скайрим, расположенного в живописном Осеннем лесу и известного как место штаб-квартиры Гильдии воров. В трёхминутном ролике художник показал Рифтен в более реалистичном масштабе:...
4 недели назад
Рифтен из The Elder Scrolls V: Skyrim воссоздали на Unreal Engine 5 с использованием Lumen и Nanite
Лео Торрес создал впечатляющее видео, в котором показан Рифтен — один из городов Skyrim — в его реальном масштабе, созданный на Unreal Engine 5. Видео дает представление о том, как мог бы выглядеть современный ремейк Skyrim. Конечно, Bethesda вряд ли когда-либо откажется от своего Creation Engine, но помечтать можно. Для этого проекта художник использовал комбинацию сторонних моделей и собственных ассетов, созданных в Blender и текстурированных в Mixer. В работе использовалась технология Nanite для всех моделей и растительности, а также Lumen для глобального освещения и отражений...
806 читали · 1 месяц назад
Новые наблюдения из Skyrim. Вырезанный контент и нереализованные возможности
Я к вам с очередными наблюдениями из горячо любимой многими пятой части серии The Elder Scrolls Генерал Туллий сопровождает Ульфрика Буревестника и нескольких заключенных на казнь. Туллий взял с собой только трех легионеров на восемь заключенных, хотя обычно на одного заключенного в эскорте должно присутствовать минимум три стража. Помимо этого руки Ульфрика Буревестника были завязаны спереди. Ничто не мешало ему снять повязку со рта и использовать Ту'ум, к тому же эту повязку мог снять любой из заключенных в карете, как и захватить управление экипажем...
1 месяц назад
Бывший разработчик Skyrim раскрыл, что нужно The Elder Scrolls 6 для успеха
Бывший разработчик Skyrim, Брюс Несмит, рассказал о том, что потребуется The Elder Scrolls 6, чтобы стать успешным сиквелом, и как Starfield изменила механики, взятые из Fallout 4. В интервью подкасту Kiwi Talkz, Несмит, который работал над такими играми, как Daggerfall, Oblivion, Fallout 3, Fallout 4, Starfield и был главным дизайнером Skyrim, обсудил ключевые аспекты создания хорошего продолжения и дал советы о том, что нужно сделать Bethesda для успеха The Elder Scrolls 6. По словам Несмита, при...
1 месяц назад
Бывший руководитель Skyrim считает, что будет невозможно оправдать ожидания от Elder Scrolls 6
KIWI TALKZ: В случае с Elder Scrolls 6 одно только название просто повышает ожидания, и потому что Skyrim был такой вехой в играх с открытым миром и был продан тиражом в пятьдесят миллионов копий? Брюс Несмит: Это проблема игр, которые появились после Skyrim. Это была проблема, которая, знаете ли, была у Fallout 4, Fallout 76, Starfield - потому что вы не всегда отвечаете за эти ожидания. Ожидания фанатов Elder Scrolls 6 будет почти невозможно оправдать. Отделы маркетинга просто обхватывают головы...
Видео
Ролики