Найти в Дзене

Ratchet & Clank (2016)

90 топ-авторов
1064 интересуются
2 года назад
Настройка графики Ratchet & Clank: Rift Apart для слабого (и не только) ПК
Вполне ожидаемо оказалось, что Ratchet & Clank: Rift Apart — очень требовательная игра к ресурсам компьютера. Все-таки графика даже в консольной версии не уступала мультфильмам студии Pixar. Чтобы играть при стабильных 60 FPS на высоких настройках (даже без трассировки лучей), вам потребуется видеокарта уровня GeForce RTX 3070 и 6-ядерный процессор не старше 2019 года. Однако получить стабильную частоту кадров можно и на какой-нибудь народной GeForce GTX 1060, если грамотно подойти к настройкам графики...
2 месяца назад
Авторы Ratchet & Clank: Rift Apart раскрыли забавную пасхалку спустя 4 года после релиза
11 июня приключению Ratchet & Clank: Rift Apart исполнилось четыре года, в честь чего Insomniac Games провела праздничную трансляцию. И на ней поклонников порадовали неожиданным раскрытием пасхалки, которая, как считают разработчики, до сих пор не была найдена простыми игроками. Секрет находится в гастропабе Зурки. Во время прохождения Rift Apart в это место предстоит заглядывать ни единожды, а разработчики уже рассказывали, что финальный секрет находится именно там. И совсем неудивительно, что его...
7 месяцев назад
AMD провела сравнительный тест между FSR 3.1 и FSR 4 в игре Ratchet & Clank: Rift Apart
В рамках выставки CES 2025 компания AMD провела первый сравнительный тест между текущей версией FSR 3.1 и новой технологией масштабирования с использованием искусственного интеллекта FSR 4 на видеокарте RDNA 4 Radeon RX 9070 XT. Успех подтвердили эксперты Digital Foundry и Hardware Unboxed. Игра Jump 'n' run, разработанная Insomniac Games, была протестирована с внутренним разрешением рендеринга 1920×1080 пикселей в предустановках производительности FSR 4 и FSR 3.1 и с выходным разрешением 4K (2160p)...
10 месяцев назад
Дуэт, работавший над Ratchet and Clank: Rift Apart, возглавил разработку Marvel's Wolverine
Спустя три года после анонса до сих пор мало что известно об игре Marvel's Wolverine, однако, судя по всему, за кулисами творятся интересные дела. Согласно информации от Game File, игра лишилась своего креативного директора Брайана Хортона, который покинул Insomniac Games и перешёл на позицию креативным директора Perfect Dark в The Initiative. На смену Хортону пришла знакомая поклонникам студии Insomniac пара: Маркус Смит теперь занимает должность креативного директора Marvel's Wolverine, а Майк Дейли назначен новым игровым директором проекта...
10 месяцев назад
Ratchet & Clank: Rift Apart получила обновление под релиз PS5 Pro
Разработчики Ratchet & Clank: Rift Apart из студии Insomniac Games выпустили для экшена обновление, приуроченное к скорому релизу новой версии консоли PS5 Pro. Апдейт добавил в игру два новых режима Performance Pro и Fidelity Pro. Первый поддерживает специальную функцию PlayStation Spectral Super Resolution для поддержки высокого качества изображения при стабильных 60 FPS и активной трассировке лучей...
10 месяцев назад
Обновление для Ratchet & Clank: Rift Apart на PS5 Pro добавляет новые режимы и опции трассировки лучей
Вместе с обновлением для Marvel’s Spider-Man 2, Insomniac Games выпустила патч для Ratchet & Clank: Rift Apart, чтобы поддержать PS5 Pro при запуске 7 ноября. Патч добавляет два новых режима: Performance Pro и Fidelity Pro. Режим Performance Pro нацелен на 60 FPS и использует PlayStation Spectral Super Resolution, чтобы достичь качества изображения, близкого к Fidelity mode, при включении всех функций трассировки лучей. Режим Fidelity Pro ограничен 30 FPS, но позволяет изменять настройки трассировки...