Найти в Дзене

Nioh

78 топ-авторов
588 интересуются
344 читали · 2 года назад
Nioh на парированиях - обзор Wo Long: Fallen Dynasty
Получился довольно годный экшен для тех, кому Nioh и Nioh 2 показалось мало С новой игрой от студии Team Ninja я познакомился, когда была выпущена первая демка. И… как-то не сложилось. Во-первых, смутило то, что игра слишком уж сильно похожа на Nioh от тех же разработчиков. В конце концов, прямо перед этим они выпустили Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin – экшен по «финалке», который… да, тоже был Nioh, только кооперативным. И поневоле закрадывалась мысль о том, что Team Ninja умеют делать исключительно Nioh, и вообще не способны к какому-то развитию...
2129 читали · 1 год назад
Nioh, Lords of the Fallen и не только: soulslike, которые нас удивили
Вспоминаем игры, которые принесли в популярный поджанр новые идеи и механики Хидетака Миядзаки, создавая Demon's Souls, вряд ли думал, что становится основателем популярнейшего поджанра экшен-RPG. Концепцией Souls вдохновилось немало разработчиков, выпустивших свои вариации на тему хита FromSoftware. Кто-то открыто копировал игру Миядзаки, в то время как другие старались привнести в soulslike новизну и оригинальность. В этом материале мы расскажем о проектах, которые более или менее успешно отошли от созданного Хидетакой канона...
3 месяца назад
007 First Light, Nioh 3 и Silent Hill f: впечатления от июньской State of Play
Прямо разрывных не было, но приятного — достаточно. Жаль, конечно, что у большинства игр релиз в размытом 2026-м, но всё лучше, чем when it’s done. Коротенько расскажу, что лично меня зацепило из нового и старого. Давайте сравнивать впечатления. Сама презентация со всеми трейлерами — тут. 007 First Light. Я совершенно холоден к Джеймсу Бонду и фильмам про него (а играм и подавно), но я люблю Hitman и IO Interactive. А последние «хитмены» так и вообще были разносными — надеюсь, игра из них многое почерпнёт...
2 месяца назад
Nioh не про урон. А про выбор.
Как стойки меняют саму суть хардкора Nioh часто ставят рядом с Dark Souls и Sekiro. Но на деле это совсем другой жанровой центр тяжести. Если Souls учит выжидать, а Sekiro — отвечать,то Nioh требует собирать, переключать, и просчитывать всё до удара. Это не souls-like. Это система, в которой рефлекс — только первый слой. В Nioh каждая атака — не просто анимация, а функция позиции. Три стойки оружия (высокая, средняя, низкая) задают не стиль, а контекст: Игра не даёт «лучшей стойки». Она заставляет переключаться в бою, адаптируясь под врага, рельеф, фазу сражения...
2 года назад
WILD HEARTS – фантастический мир древних гигантов от авторов Nioh и Attack on Titan 2
Некогда процветающие земли захвачены огромными чудовищами, питающимися собственным безумием. В фэнтезийном мире WILD HEARTS феодальная Япония поражает своей невероятной красотой, пейзажами дикой природы и деревенской жизни, с аккуратными бамбуковыми домами и бумажными фонарями. К несчастью, острова захвачены Кэмоно – огромными существами, вобравшими в себя все силы природы, и меняющими ландшафт под свои нужды. Противостоять им может только один охотник, обладающий древними технологиями. В основе...
333 читали · 3 месяца назад
Новый Silent Hill и Nioh 3: обзор презентации State of Play
Нам показали несколько интригующих анонсов, но ничего действительно масштабного Очередная презентация State of Play от Sony завершилась, и нам показали, какими играми студии планируют радовать в ближайшие годы – с фокусом на приставку PlayStation, разумеется. На самом деле, громких эксклюзивов пока не было. Но некоторые новые анонсы и подробности о ранее известных проектах нам подвезли. Да, некоторые уже окрестили State of Play 2025 «провалом», но, на мой взгляд, уже можно было привыкнуть к тому, что подобные онлайн-презентации сейчас не претендуют на какой-то масштаб...