Найти в Дзене

Neverwinter Nights

23 топ-автора
266 интересуются
Neverwinter Nights — культовая компьютерная ролевая игра, разработанная студией BioWare, которая произвела революцию в жанре RPG благодаря внедрению мощного редактора пользовательского контента Aurora Toolset и возможности многопользовательской игры.
Дата выпуска
июнь 2002 года
Разработчик
BioWare Corporation
121 читали · 8 месяцев назад
Neverwinter Nights: Заклинания друида. 7 круг
Долгое время класс "Друид" был для меня самым любимым в Neverwinter Nights. Потому что он неплохо сбалансирован: и колдовать может, и драться, когда заклинания заканчиваются. Правда, так хорошо колдовать как маги, и так умело драться как воины, друид не может. Его заклинания достаточно слабы на первых кругах, тем не менее, набирают силу на поздних уровнях. Удобством божественных заклинаний является и то, что весь их список, на каждом круге, открывается вам сразу, а вы уже подготавливаете их к конкретной ситуации...
610 читали · 1 год назад
Neverwinter Nights: Заклинания волшебника/колдуна. 8 круг
Заклинаний в Neverwinter Nights много, но самые ценные, безусловно, в хилых руках волшебников и колдунов. Вы не сможете использовать их все и сразу - придется выбирать, и выбирать тщательно, потому что от правильно подобранных заклинаний зависит ваша победа. Вы буквально можете забить свою книгу магии туфтой, а потом удивляться, какие маги слабые. Поэтому начну большой цикл обзора заклинаний Neverwinter Nights. Первыми будут волшебники/колдуны. Сейчас затронем заклинания восьмого круга. Трюки затрагивать не стану - там мало что интересного...
947 читали · 10 месяцев назад
Первый модуль Neverwinter Nights: Проклятие Левора
Оригинальный Neverwinter Nights начиняется со знаменитой кампании "Воющая Смерть" (или "Вопящая Смерть"), где мы лечим жителей от волшебной чумы и спасаем город от вымирания (а может, наоборот, почти всех вырезаем ради опыта). Не исключаю наличие фанатских дополнительных модулей, в комплекте с игрой, но главной и большой всегда являлась центральная сюжетная линия от разработчиков. То что она большая, я узнал, когда читал прохождение в одном из игровых журналов. Сначала я купил журнал, в котором оказалось...
305 читали · 9 месяцев назад
Neverwinter Nights: Заклинания друида. 6 круг
Долгое время класс "Друид" был для меня самым любимым в Neverwinter Nights. Потому что он неплохо сбалансирован: и колдовать может, и драться, когда заклинания заканчиваются. Правда, так хорошо колдовать как маги, и так умело драться как воины, друид не может. Его заклинания достаточно слабы на первых кругах, тем не менее, набирают силу на поздних уровнях. Удобством божественных заклинаний является и то, что весь их список, на каждом круге, открывается вам сразу, а вы уже подготавливаете их к конкретной ситуации...
492 читали · 1 год назад
Neverwinter Nights. Играем за хищника. Часть 2
За 20 лет знакомства с Neverwinter Nights (NN) я никогда не делал две вещи: не проходил игру на самой высокой сложности и не пытался набрать максимально возможный уровень в оригинальной кампании (там где про Воющую смерть и про рептилоидов-захватчиков). Напомню, что в NN есть всего четыре уровня сложности: Легкий, Обычный, По правилам D&D и Очень тяжелый. На легком и обычном играть вполне комфортно, можно даже позволить себе расслабиться при создании персонажа и допустить ряд ошибок (но не до такой степени, чтобы не качать интеллект волшебнику или обаяние колдуну)...
429 читали · 1 год назад
Neverwinter Nights. Играем за хищника. Часть 3
За 20 лет знакомства с Neverwinter Nights (NN) я никогда не делал две вещи: не проходил игру на самой высокой сложности и не пытался набрать максимально возможный уровень в оригинальной кампании (там где про Воющую смерть и про рептилоидов-захватчиков). Напомню, что в NN есть всего четыре уровня сложности: Легкий, Обычный, По правилам D&D и Очень тяжелый. На легком и обычном играть вполне комфортно, можно даже позволить себе расслабиться при создании персонажа и допустить ряд ошибок (но не до такой степени, чтобы не качать интеллект волшебнику или обаяние колдуну)...
1768 читали · 1 год назад
ДЖЕРЕМИ СОУЛ. (Morrowind, Skyrim, Icewind Dale, Neverwinter Nights) Музыка, способная способная перенести сознания в другие миры!
Привет! Ты на канале SYNTH10 и я рад тебя приветствовать! В прошлой подобной статье я кратко рассказывал о творческом пути немецкого композитора Кая Розенкранца. Сегодня же я хочу написать подобную статью о другом композиторе, который повлиял на моё восприятие музыки. Его зовут Джереми Соул, и даже если ты о нём, может быть, и не слышал, но его творения звучат в сердцах миллионов людей! И если ты любишь атмосферные звуки фантастических миров и вдохновляющие музыкальные темы, которые превращают тебя в героя или искателя приключений, прямо сейчас найди несколько минут на чтение этой статьи...
1352 читали · 4 месяца назад
🛡 Neverwinter Nights — игра, где герой не рождается. Он выбирает
🌒 Neverwinter Nights — это не про спасение мира. Это про то, как ты выбираешь: идти в таверну, вниз по лестнице или вперёд, зная, что можешь не вернуться. Мир тут старый, тяжёлый, непростой. И он не будет подстраиваться под тебя. Наш канал в телеграм - GamezTop В этом гайде мы разберем основы: от создания персонажа до секретов сражений и выбора компаньонов. Не забудьте сохранить статью, чтобы вернуться к ней, когда начнете своё путешествие! Создание персонажа в NWN — это не просто выбор внешности...
294 читали · 8 месяцев назад
Neverwinter Nights: Заклинания друида. 8 круг
Долгое время класс "Друид" был для меня самым любимым в Neverwinter Nights. Потому что он неплохо сбалансирован: и колдовать может, и драться, когда заклинания заканчиваются. Правда, так хорошо колдовать как маги, и так умело драться как воины, друид не может. Его заклинания достаточно слабы на первых кругах, тем не менее, набирают силу на поздних уровнях. Удобством божественных заклинаний является и то, что весь их список, на каждом круге, открывается вам сразу, а вы уже подготавливаете их к конкретной ситуации...
356 читали · 11 месяцев назад
Neverwinter Nights: Заклинания друида. 2 круг
Долгое время класс "Друид" был для меня самым любимым в Neverwinter Nights. Потому что он неплохо сбалансирован: и колдовать может, и драться, когда заклинания заканчиваются. Правда, так хорошо колдовать как маги, и так умело драться как воины, друид не может. Его заклинания достаточно слабы на первых кругах, тем не менее, набирают силу на поздних уровнях. Удобством божественных заклинаний является и то, что весь их список, на каждом круге, открывается вам сразу, а вы уже подготавливаете их к конкретной ситуации...
9 месяцев назад
Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide. Хищник за опытом. Интерлюдия и Глава II
Завершающая стадия прохождения дополнения Shadows of Undrentide на высокой сложности за лучника. Начало здесь. Напомню, что главной моей целью было максимальное истребление всего живого ради опыта, для того чтобы набрать выше двенадцатого уровня, на котором я обычно останавливался в этом дополнении. И, забегая вперед, скажу что в этот раз попытка увенчалась успехом. Интерлюдия представляет собой три коротких приключения, а вторая глава, по продолжительности, близка к первой, поэтому я все вместил в один разбор...