Найти тему
Статьи
174 прочтения · 2 месяца назад
Neverwinter Nights: Заклинания друида. 2 круг
Долгое время класс "Друид" был для меня самым любимым в Neverwinter Nights. Потому что он неплохо сбалансирован: и колдовать может, и драться, когда заклинания заканчиваются. Правда, так хорошо колдовать как маги, и так умело драться как воины, друид не может. Его заклинания достаточно слабы на первых кругах, тем не менее, набирают силу на поздних уровнях. Удобством божественных заклинаний является и то, что весь их список, на каждом круге, открывается вам сразу, а вы уже подготавливаете их к конкретной ситуации...
366 прочтений · 2 месяца назад
Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide. Хищник наносит ответный удар
Некоторое время назад я решил применить кардинальный подход к прохождению оригинальной компании Neverwinter Nights (NWN), а именно: пройти игру на высшей сложности, где самый захудалый гоблин способен поставить вас на колени одним-двумя критами, а так же не упустить ни крупицы лишнего опыта. Как можно не упустить опыт? Не оставлять в живых его носителей - NPC. Для этого я уничтожал всех жителей городов, сел, домов и никогда не договаривался с врагами, желающими сдаться, так как опыт за убийство давали не в пример больше, чем за доброжелательное: "Я тебя отпускаю"...
410 прочтений · 3 месяца назад
Neverwinter Nights: Заклинания волшебника/колдуна. 8 круг
Заклинаний в Neverwinter Nights много, но самые ценные, безусловно, в хилых руках волшебников и колдунов. Вы не сможете использовать их все и сразу - придется выбирать, и выбирать тщательно, потому что от правильно подобранных заклинаний зависит ваша победа. Вы буквально можете забить свою книгу магии туфтой, а потом удивляться, какие маги слабые. Поэтому начну большой цикл обзора заклинаний Neverwinter Nights. Первыми будут волшебники/колдуны. Сейчас затронем заклинания восьмого круга. Трюки затрагивать не стану - там мало что интересного...
1,8K прочтений · 4 месяца назад
Neverwinter Nights 2: Воспоминания об игре
Разгребал вещи в шкафу, и случайно наткнулся на пакет со старыми игровыми дисками. Причем игры там были как на ПК, так и на PlayStation 3. Странно, что я не отправил их домой - у меня нет приставки, а компьютер без дисковода (да и кто сейчас использует дисковод, в эпоху цифровых игр?). К Neverwinter Nights 2 я очень долго подходил. Несколько раз начинал, бросал, но в итоге прошел оригинальную кампанию в 2016 году. Диск который вы видите на фотографии, я специально покупал чтобы точно-точно взяться и одолеть Neverwinter Nights 2 (NN2)...
423 прочтения · 5 месяцев назад
Icewind Dale 2 vs Neverwinter Nights. Навыки
Сравним две очень похожие игры. Что одна, что другая - вышли в 2002 году. И обе базировались на ролевой системы D&D 3-го поколения. Правда Icewind Dale 2 была на другом игровом движке и не могла пощеголять современной 3D графикой, как это делала Neverwinter Nights. Хотя не сказать, что Icewind Dale 2 (ID2) выглядит уродской - вовсе нет. У нее красивая рисованная графика и непередаваемый шарм, который тянется еще со времен Baldur’s Gate. Но не красивости я хочу сравнить. Я хочу разобрать различия навыков, у наших героев, между двумя этими играми...
27 прочтений · 7 месяцев назад
The Temple of Elemental Evil vs Neverwinter Nights. Часть III: Сравниваем боевую систему
4. Боевая система При всем уважении, боевая система Neverwinter Nights (NN) всегда казалась мне несколько хаотичной. Да, там присутствует активная пауза, но полноценного тактического контроля мы не имеем: выпустили огненный шар – враги сбежали с места, и заклинание улетело в пустоту; кто из персонажей ходит первым – не разберешь, отбежать от противника и выстрелить из лука без штрафа не получится – все равно вас догонят в реальном времени. А уж отрядом так и вовсе нельзя играть, только NPC-помощники,...
72 прочтения · 7 месяцев назад
The Temple of Elemental Evil vs Neverwinter Nights. Часть II: Сравниваем ролевую систему
3. Ролевая система Создание персонажа в играх от Bioware и Troika Games схожи. В The Temple of Elemental Evil (ToEE) мы можем родить на свет аж пятерых героев – целый отряд, и впоследствии добавить еще двух. Учитывая орды врагов, с которыми нам придется сражаться, это не перебор. Я с удовольствием копался в меню создания. Для распределения характеристик можно выполнить dice-броски, если лень заполнять вручную. Однако, грамотный ролевик не будет полагаться на случайные броски – лучше заранее определить, какие классы будут в вашем отряде и точно распределить характеристики, исходя из этого...
67 прочтений · 7 месяцев назад
The Temple of Elemental Evil vs Neverwinter Nights. Часть I: Сравниваем графику и сюжет
The Temple Elemental Evil является самой низкооцененной игрой среди всех проектов Troika Games. Но, учитывая талант великих разработчиков, даже такая игра лучше чем более успешные современные. Об успехе самой The Temple of Elemental Evil (TTEE) говорить не приходится – ролевая игра провалилась, с треском или без. Помог в провале издатель, повесив на разработчиков гирю в виде сжатых сроков, чтобы падать было быстрее. В связи с этим игра получила главного «маскота» Troika Games – прорву багов и программных ошибок...
300 прочтений · 7 месяцев назад
Как создавали игру Neverwinter Nights
Вы слышали новость с игрового «Оскара»? Игра Baldur's Gate 3 от Larian Studios взяла приз «Главная игра года» на церемонии The Game Awards 2023. Она обошла такие игры, как Alan Wake II, Marvel’s Spider-Man 2, Resident Evil 4, Super Mario Bros. Wonder и The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom. Лично я уже несколько лет ни во что не играл — нет времени из-за треклятой работы. Но когда прочитал про триумф BG3, перед моими глазами вдруг всплыли картины из моего подросткового возраста: как я играл в BG1, BG2...
1,6K прочтений · 8 месяцев назад
ДЖЕРЕМИ СОУЛ. (Morrowind, Skyrim, Icewind Dale, Neverwinter Nights) Музыка, способная способная перенести сознания в другие миры!
Привет! Ты на канале SYNTH10 и я рад тебя приветствовать! В прошлой подобной статье я кратко рассказывал о творческом пути немецкого композитора Кая Розенкранца. Сегодня же я хочу написать подобную статью о другом композиторе, который повлиял на моё восприятие музыки. Его зовут Джереми Соул, и даже если ты о нём, может быть, и не слышал, но его творения звучат в сердцах миллионов людей! И если ты любишь атмосферные звуки фантастических миров и вдохновляющие музыкальные темы, которые превращают тебя в героя или искателя приключений, прямо сейчас найди несколько минут на чтение этой статьи...
233 прочтения · 1 год назад
Neverwinter Nights. Играем за хищника. Часть 3
За 20 лет знакомства с Neverwinter Nights (NN) я никогда не делал две вещи: не проходил игру на самой высокой сложности и не пытался набрать максимально возможный уровень в оригинальной кампании (там где про Воющую смерть и про рептилоидов-захватчиков). Напомню, что в NN есть всего четыре уровня сложности: Легкий, Обычный, По правилам D&D и Очень тяжелый. На легком и обычном играть вполне комфортно, можно даже позволить себе расслабиться при создании персонажа и допустить ряд ошибок (но не до такой степени, чтобы не качать интеллект волшебнику или обаяние колдуну)...
244 прочтения · 1 год назад
Neverwinter Nights. Играем за хищника. Часть 2
За 20 лет знакомства с Neverwinter Nights (NN) я никогда не делал две вещи: не проходил игру на самой высокой сложности и не пытался набрать максимально возможный уровень в оригинальной кампании (там где про Воющую смерть и про рептилоидов-захватчиков). Напомню, что в NN есть всего четыре уровня сложности: Легкий, Обычный, По правилам D&D и Очень тяжелый. На легком и обычном играть вполне комфортно, можно даже позволить себе расслабиться при создании персонажа и допустить ряд ошибок (но не до такой степени, чтобы не качать интеллект волшебнику или обаяние колдуну)...
Видео