Найти в Дзене

LIVAN

144 топ-автора
44,5 тыс интересуются
6099 читали · 5 месяцев назад
Что под капотом Livan X3 PRO и есть ли коррозия? Реальный отзыв
Продолжаю эксплуатировать китайский автомобиль с пробегом более 23 тысяч километров. Изучаю машину со всех сторон, заглядывая туда, куда не стоит. Но что не сделаешь, ради честного и объективного обзора. Сегодня поговорим о технической части, коррозии и первой проблеме (ликуйте хейтеры китайского автопрома!). Начнем конечно с проблемы, которая возникла на ровном месте. Ничего не предвещало беды. Шиномонтаж (переобувка на летнюю резину), хоть и прошел довольно быстро и незатейливо, но через некоторое...
3554 читали · 6 месяцев назад
Реальный отзыв. Livan X3 Pro. Маленький снаружи и большой внутри
Столько раз приходилось читать блогеров, которые рассуждают об автомобилях даже не имея водительского удостоверения, что решил - пора срывать покровы невежества, словоблудия и нести в массы яркий свет автомобильного просвещения. Властью данной мне интернетом открываю новую рубрику - "Реальный отзыв". Здесь будут только мои личные впечатления (фото и заметки) о реальных автомобилях, которые находятся в моих руках в настоящий момент. Сейчас перемещаюсь на довольно интересном китайском автомобиле - Livan X3 Pro...
1211 читали · 5 месяцев назад
103 л.с., вариатор и китайский пластик: разбираемся, стоит ли брать Livan X3 Pro за 1,4 млн рублей в 2025 году
Если вы ищете новый автомобиль с автоматической коробкой передач и бюджетом до 1,5 млн рублей, выбор невелик. Один из самых доступных вариантов — Livan X3 Pro, который сейчас предлагается от 1,4 млн рублей. Но так ли он хорош, как кажется на первый взгляд? Давайте разберёмся, скрывает ли этот китайский кроссовер подкапотные и эксплуатационные сюрпризы, или перед нами действительно выгодное предложение. Первое, что бросается в глаза, — это двигатель. Всего 103 лошадиные силы на 1,5-литровом атмосфернике — даже для компактного кроссовера это маловато...
1405 читали · 5 месяцев назад
Роботизированная коробка передач седана Livan S6 PRO. Выясняем плюсы и минусы 7-ступенчатого "робота"
Реальная эксплуатация китайского седана Ливэн S6 PRO продолжается. Недавно рассказывал о двигателе автомобиля. В итоге выяснилось, что под капотом машины стоит 1.5 литровый турбоагрегат от Geely. С коробкой передач неожиданностей не возникло, это довольно известный 7-ступенчатый "робот" с двумя мокрыми сцеплениями от той же марки - Geely 7DCT300. Коробка устанавливается сразу на несколько моделей, которые продаются в нашей стране. Что до конструктивных решений, то по сути своей, китайская трансмиссия...
3 недели назад
Что выбрать между Lada Vesta, Livan S6 Pro и BAIC X35
В мире автомобилей, где средняя цена нового «железного коня» перевалила за три миллиона рублей, выбор между Lada Vesta, Livan S6 Pro и BAIC X35 напоминает поиск спутника жизни на трезвую голову. Это не просто сравнение технических книжек — это выбор философии, характера и, возможно, будущего хобби в виде изучения устройства автомобиля. Давайте отбросим скучные цифры и посмотрим на этих претендентов с точки зрения житейской мудрости (фото: Lada, Livan и BAIC). Vesta — это как старый друг, который всегда на связи...
2003 читали · 5 месяцев назад
Первые впечатления о Livan Х6 PRO. Кроссовер с историей и братом-близнецом
Марка Livan появилась в нашей стране совсем недавно, однако её модели имеют давнюю историю и близких родственников в самом Китае. Но обо всем по порядку. У меня в руках кроссовер Ливэн Х6 PRO, спешу поделится первыми впечатлениями. Но сначала заглянем на китайский авторынок. Ведь там этот автомобиль продается под маркой Geely! Даже по внешнему виду понятно, что Geely Haoyue Pro (на фото выше) и Livan Х6 PRO (на фото ниже) братья близнецы. Та же самая история с интерьером, набором двигателей и вариантами трансмиссии...
632 читали · 5 месяцев назад
Первые впечатления о Livan S6 PRO. Может ли семейный авто быть спортседаном?
Намедни получил возможность познакомится поближе с крупным седаном Ливэн S6 Pro. Хотелось бы рассказать о первых впечатлениях. Длина кузова более 4.7 метра, довольно просторный салон и громадный багажник. Казалось бы, идеальный семейный автомобиль на все случаи жизни. Но у меня в руках версия на 174 л.с. И это очень и очень динамично. Я бы сказал, мощность просто избыточна. Небольшое нажатие на газ, и ты уже в кабине самолета, который взлетает в небеса. Впечатления конечно классные, но довольно быстро они омрачатся "письмами счастья" с камер фиксации нарушения скоростного режима...
1019 читали · 5 месяцев назад
Что под капотом Livan S6 PRO? Рассматриваем двигатель седана в деталях
Продолжаем пристальное изучение крупного седана Livan S6 Pro. О первых впечатлениях я уже писал здесь. Теперь приступаем к разбору автомобиля, по существу. Но сначала давайте заглянем в Китай. Там седан имеет брата близнеца - Geely Emgrand L. Почему эта модель не пришла к нам под маркой "Джили" нам знать не дано. Но её поставляют на наш рынок под новым брендом Ливэн. В основе кузова Emgrand L и Livan S6 Pro лежит современная модульная архитектура BMA, разработанная совместно с инженерной командой из Volvo...
510 читали · 4 месяца назад
Реальный расход топлива кроссовера Livan X6 Pro. Рассматриваем двигатель в подробностях
Вот чем меня радует кроссовер Ливэн Х6 Про, так это расходом топлива по городу. Вчера катался по воскресной Москве. Не сказать, чтобы не было автомобилей, но трафик довольно вальяжный. В итоге, расход топлива держался на уровне 7.3-7.4 литра на сотню километров пробега! Невероятный результат, но за ним стоят передовые технологии, о которых мы сейчас и поговорим. В первую очередь, за такой расход топлива нужно сказать спасибо роботизированной коробке передач. Сразу скажем, что корни 7-ступенчатой трансмиссии уходят в 2015 год...
450 читали · 5 месяцев назад
Что внутри Livan S6 PRO? Особенности интерьера семейного седана. Реальный отзыв
Внешне Livan S6 PRO очень подходит под определение "семейный седан", но так ли это на самом деле? Попытался разобраться максимально подробно и пришел к неоднозначному заключению. Сразу предупреждаю, много фотографий. Машина не новая, с пробегом в 30 тыс км. 2023 год выпуска, значит, кое какие выводы делать можно. И по состоянию кожзама и по функционалу. Но сначала немного о габаритах автомобиля. Длина кузова Ливен S6 PRO 4 730 мм, колесная база 2 702 мм. То есть, это "C" класс, без каких-либо натяжек...
1394 читали · 5 месяцев назад
Размер багажника Livan S6 PRO и есть ли коррозия по кузову? Реальный отзыв
Многие комментаторы, зачастую, пишут одну заезженную фразу - "через два года кузов этого автомобиля сгниет от московских реагентов!". Понимаю, что тема коррозии волнует вас больше всего, поэтому об этом поговорим очень подробно. Но сначала, по плану, у нас измерения параметров багажника седана Livan S6 PRO. Рулетка в помощь и поехали. Напомню, у меня в руках довольно крупный седан Ливэн размером более 4.7 метра (на пол метра больше Гранты или на 30 см длиннее Лада Веста). Казалось бы, в таком крупной автомобиле, объем багажника должен составлять внушительные показатели...