Найти в Дзене

Автомобили ГАЗ 64

27 топ-авторов
4442 интересуются
242 читали · 1 месяц назад
Самый маленький и самый массовый броневик СССР - ГАЗ БА-64
Сегодня рассмотрим ранний ГАЗ БА-64. Это, пожалуй, самый маленький полноприводный броневик, который выпускал СССР. Длина бронеавтомобиля — менее четырёх метров. Для сравнения: БА-64 короче обычной трёхдверной «Нивы». Кроме того, он очень узкий. Ширина колеи — всего 1240 мм. Габариты броневика обусловлены размерами шасси лёгкого командирского внедорожника ГАЗ-64, появившегося в 1941 году. Именно на его основе первого серийного советского "Виллиса" и создавали компактный броневик. Та же рама, подвеска, мосты, раздаточная коробка, трансмиссия и двигатель...
576 читали · 2 месяца назад
Легендарный советский внедорожник времён ВОВ - сказ о ГАЗ-64 и о том, как построить машину за 51 день
История ГАЗ-64 началась на страницах американского журнала Automotive Industries. В конце 1940 года начальник Главного автобронетанкового управления РККА генерал-майор Иван Тягунов, которому был доступен, так сказать, «более широкий набор литературы», прочитал статью о поставках армии США первых партий лёгких разведывательных автомобилей. В заметке упоминались как Bantam BRC40, так и прототип Ford Pygmy, а также амбициозные планы по закупке 30 тысяч машин. Это стало катализатором: уже 1 февраля...
174 читали · 2 месяца назад
В заводском музее УАЗа появился ГАЗ-69 1964 года выпуска
В музее Ульяновского автомобильного завода появился внедорожник ГАЗ (УАЗ)-69, выпущенный в 1964 году. Автомобиль передал председатель совета директоров «Соллерс» Адиль Ширинов, сообщил 8 октября Telegram-канал автозавода. Музейный внедорожник окрашен в темно-зеленый и имеет тентованный верх. И экстерьер, и салон автомобиля, возраст которого превышает 60 лет, находятся в отличном состоянии. ГАЗ-69 получил в народе прозвище «козлик» в том числе за особенностей работы рессорной подвески автомобиля. Разработка внедорожника началась в 1946 году, серийный выпуск шел с 1953 по 1973 год...
2 месяца назад
Двухдверный ГАЗ-69 выпуска 1964 года представили в заводском музее УАЗа
Музей Ульяновского автомобильного завода пополнился новым экспонатом: в его коллекции теперь представлен двухдверный ГАЗ-69 1964 года выпуска. Автомобиль был передан музею Адилем Шириновым, одним из владельцев группы Sollers. Редкий экземпляр, находившийся на реставрации, стал ярким дополнением экспозиции, посвящённой истории легендарного внедорожника. ГАЗ-69, выпущенный в 1964 году, считается одним из последних представителей двухдверной версии, которая впоследствии была заменена на более практичный четырёхдверный вариант...
CROW Studio из Санкт-Петербурга показала рендеры в процессе разработки своей будущей модели ГАЗ-64, которая будет выпускаться на 3D-принтере
CROW Studio из Санкт-Петербурга показала рендеры в процессе разработки своей будущей модели ГАЗ-64, которая будет выпускаться на 3D-принтере в масштабе 1/35.
112 читали · 6 месяцев назад
Козлик войны: история первого советского внедорожника ГАЗ-64
В начале 1941 года над страной сгущались тучи: война с Германией казалась неизбежной. В эти тревожные недели в одном из кабинетов Горьковского автозавода шла работа, не похожая на всё, что делали раньше. Генерал-майор Тгунов, вдохновлённый американскими джипами, буквально зажёг идеей — Советскому Союзу нужен свой лёгкий полноприводный автомобиль. И дело не в престиже — на носу была война, и армии срочно требовалась подвижность. Так началась короткая, но яркая жизнь машины, имя которой — ГАЗ-64....