Найти в Дзене

Гейминг

4931 топ-автор
5,79 млн интересуются
21 тыс читали · 2 недели назад
«Ягдтигр»: охотник за чудом
В конце Второй мировой войны, когда агонизирующая Германия бросала в бой последние ресурсы, на полях сражений появился монстр. Не танк, а его убийца. Гигант из стали весом в 72 тонны, с орудием, способным пробить любой танк противника с дистанции в несколько километров. Его называли «Ягдтигр» (Jagdtiger) — «охотящийся тигр». Это был высший триумф немецкой инженерной мысли и одновременно символ её полного краха. В первые годы войны немецкие конструкторы успешно создавали мощные САУ на базе серийных танков, и «Ягдтигр» стал кульминацией этой традиции...
6417 читали · 1 неделю назад
Детский рейтинг, детали сюжета: подробности фильма «Хищник: Планета смерти»
Картина выйдет 7 ноября 2025 года Разные СМИ рассказали о своем визите на съемочную площадку фантастического боевика «Хищник: Планета смерти» летом 2024 года. Тогда продюсер Бен Розенблатт и другие члены команды поделились подробностями будущего фильма — раскрыли детали сюжета, локаций, врагов главного героя и так далее. Собрали самое интересное. Первый трейлер боевика «Хищник: Планета смерти» Действие «Планеты смерти» развернется в далеком будущем: по словам Розенблатта, дальше, чем любой фильм вселенных «Хищник», «Чужой» или «Чужой против Хищника»...
Вернувшиеся из прошлого- 5. КВ-1(М-5207); КВ-1 (М-5200); Т-26
В прошлых публикациях было рассказано о танках поднятых со дна Невы: Это КВ-1, БТ-5, два Т-26 и 4 плавающих танка Т-38 КВ-1 «Ленинградец» Танк КВ-1 с серийным номером 5207 подняли со дна Невы 16 октября 2007 года. Боевая машина была найдена с помощью гидролокатора бокового обзора, после чего обследована водолазами подводно-поисковой группы ЗАО «Искатель». Танк лежал на речном дне башней вниз, на глубине 15 метров. Подъем этого танка оказался весьма непростым делом. В период судоходства в фарватере Невы весьма оживлённое движение...
17,1 тыс читали · 2 недели назад
Зафиксирован рекорд по самой долгой игре в Dungeons & Dragons: она идет 43 года
25 апреля 1982 года два подростка из канадского городка Борден сели за стол, разложили игральные кости, карты подземелий и начали партию в малоизвестную тогда ролевую игру. Юный воин Титаниус Болдвинов отправился мстить за сожженную деревню в мире Грейхок. Эта сессия так и не закончилась — спустя 43 года Роберт Уордхо, один из тех подростков, получил официальный титул от Книги рекордов Гиннесса за самую продолжительную игровую кампанию в Dungeons & Dragons. Роберт стал мастером игры — человеком, который придумывает сюжет, управляет монстрами и создает мир для игроков...
13,2 тыс читали · 1 неделю назад
Ретрогейминг: во что играли в СССР и мире в 1970-х
Аркадный бум, зарождение приставок и первый скандал в истории видеоигр Среди геймеров то и дело заходят разговоры, что раньше было лучше. Игры были интереснее, разработчики старательнее, игроки разборчивей. Может, и в самом деле так? И если было лучше, то когда? Как сравнить, как понять, как доказать? Субъективные ощущения сложно подтвердить какими-то данными. Но как менялась игровая индустрия и предпочтения ее поклонников, проследить все-таки можно. Это мы и делаем в серии материалов про ретрогейминг...
1892 читали · 3 дня назад
Majesty — игра, где ты король, но никто тебя не слушается
Ты строишь казармы. Нанимаешь воинов. Ставишь задачу: "Убейте дракона на севере." Воины идут. Но не к дракону. В таверну. Потом в храм. Потом к торговцу. А дракон сжигает деревню. Ты — король. Но приказывать не можешь. Только просить. За деньги. Добро пожаловать в Majesty: The Fantasy Kingdom Sim — стратегию, которая сломала все правила жанра. В обычных стратегиях ты отдаёшь приказы. Выбрал юнита. Кликнул на врага. Юнит идёт и атакует. В Majesty так не работает. Здесь ты не управляешь героями. Ты нанимаешь их...