Предложение недели — Ultimate-издание EA Sports FC 26 В цифровом магазине PlayStation Store стартовали сразу три крупные распродажи: «Планета скидок», «Хэллоуин», а также «Жаркие предложения».
Игровая индустрия — это динамично развивающийся сектор цифровых развлечений, который прошёл путь от простейших аркадных автоматов до масштабных виртуальных миров с многомиллиардной аудиторией. Особенность данной отрасли заключается в том, что она объединяет передовые технологические достижения с творческим подходом к созданию развлекательного контента.
Гейминг: с чего все началось·Тренды и динамика развития·Изменения рынка
В конце Второй мировой войны, когда агонизирующая Германия бросала в бой последние ресурсы, на полях сражений появился монстр. Не танк, а его убийца. Гигант из стали весом в 72 тонны, с орудием, способным пробить любой танк противника с дистанции в несколько километров. Его называли «Ягдтигр» (Jagdtiger) — «охотящийся тигр». Это был высший триумф немецкой инженерной мысли и одновременно символ её полного краха. В первые годы войны немецкие конструкторы успешно создавали мощные САУ на базе серийных танков, и «Ягдтигр» стал кульминацией этой традиции...
Разобрали самые важные сюжетные детали, которые можно заметить в роликах В конце сентября Disney поделилась вторым трейлером фильма «Аватар: Пламя и пепел» — третьей части прославленного киноцикла Джеймса Кэмерона. В ролике показали много интересного, поэтому мы решили разобраться, что ждет зрителей в картине. Тем более что до премьеры осталось еще два с лишним месяца — лента выйдет 19 декабря 2025 года. Сразу оговоримся, что не будем подробно разбирать все-все аспекты вселенной «Аватара» (только важные для понимания трейлеров) или подробно вспоминать сюжеты прежних фильмов...
25 апреля 1982 года два подростка из канадского городка Борден сели за стол, разложили игральные кости, карты подземелий и начали партию в малоизвестную тогда ролевую игру. Юный воин Титаниус Болдвинов отправился мстить за сожженную деревню в мире Грейхок. Эта сессия так и не закончилась — спустя 43 года Роберт Уордхо, один из тех подростков, получил официальный титул от Книги рекордов Гиннесса за самую продолжительную игровую кампанию в Dungeons & Dragons. Роберт стал мастером игры — человеком, который придумывает сюжет, управляет монстрами и создает мир для игроков...
Ты строишь казармы. Нанимаешь воинов. Ставишь задачу: "Убейте дракона на севере." Воины идут. Но не к дракону. В таверну. Потом в храм. Потом к торговцу. А дракон сжигает деревню. Ты — король. Но приказывать не можешь. Только просить. За деньги. Добро пожаловать в Majesty: The Fantasy Kingdom Sim — стратегию, которая сломала все правила жанра. В обычных стратегиях ты отдаёшь приказы. Выбрал юнита. Кликнул на врага. Юнит идёт и атакует. В Majesty так не работает. Здесь ты не управляешь героями. Ты нанимаешь их...
Демо новой части «Героев» глазами новичка Разработчики Heroes of Might and Magic: Olden Era перенесли релиз на 2026-й, но подготовили для фанатов примирительный подарок — бесплатное демо. Любой желающий получил возможность опробовать игру — как тут пройти мимо? Сразу признаюсь — большим фанатом «Героев» себя назвать не могу. Играла в третью, но давно и не так много. Провела десятки часов в King's Bounty, которая во многом копирует культовую серию, поэтому подозревала, что у меня все-таки есть все задатки фаната...
Лето 1942 года, район Воронежа. Немецкие подразделения получают подкрепление — на позициях появляются новые самоходные противотанковые установки. На шасси трофейного чешского танка разместили советское же 76,2-мм орудие Ф-22. Так возникает Marder III — временное, но крайне необходимое решение, призванное восполнить нехватку эффективных средств борьбы с советскими средними танками. Первые залпы показали, что Marder III способен уверенно поражать Т-34 на значительных дистанциях Marder III не проектировали — его собирали...
Рассказ от Typ 205/I, первом опытном образце сверхтяжелого немецкого танка Pz.Kpfw.Maus У немецкой танковой промышленности не редкостью была ситуация, когда амбициозные проекты оканчивались постройкой двух опытных образцов. Они даже иногда оказывались на фронте, но уже в ранге "последних из могикан". В иных случаях ситуация складывалась так, что программу как бы закрывали, но прототипы строили, ибо "уплочено". Хотя иногда смысл их постройки заключался в том, что заказчик всё же не терял надежды на возможное продолжение работ, в случае, если условия для подобного всё де сложатся...
Истории, которые не отпускают даже после титров Существуют игры, финал которых не приносит облегчения. Вместо победного марша и титров, воспевающих героя, — тяжелые мысли, чувство утраты и неудобные вопросы. В таких историях разработчики сознательно бьют по эмоциям, заставляя переосмыслить весь пройденный путь и совершенные поступки. В этой статье собрали знаковые проекты, авторы которых отказались от хэппи-энда, предложив взамен нечто гораздо более ценное — пищу для размышлений и незабываемый опыт...
Первый китайский танк Тип-59 съехал с конвейера завода в Баотоу в 1959 году. И тогда никто бы и не мог подумать, что улучшенной копии советского Т-54А будет суждено стать самым массовым основным боевым танком в истории человечества. Сколько точно вышло Тип-59, доподлинно неизвестно. Но самая минимальная статистика говорит о выпуске свыше 6 тысяч единиц, в десятках модификаций. А потому сегодня мы обсуждаем настоящий феномен, когда копия, в каком-то смысле, сильно "обскакала" оригинал и служила ещё 6 десятилетий не только в самом Китае, но и в третьих странах...
Бренд Tank, успевший за короткое время стать синонимом брутальных и технологичных внедорожников из Китая, не сбавляет оборотов. 21 октября в Поднебесной был дан старт предварительным продажам обновленной версии модели Tank 400. И это не просто легкий рестайлинг. Great Wall Motor представили не посвежевший автомобиль, а, по сути, разделили модель на два идеологических направления, одно из которых способно по-настоящему встряхнуть рынок. Разбираемся, чем удивляет новый Tank 400 и чего от него ждать в России...
Картина выйдет 7 ноября 2025 года Разные СМИ рассказали о своем визите на съемочную площадку фантастического боевика «Хищник: Планета смерти» летом 2024 года. Тогда продюсер Бен Розенблатт и другие члены команды поделились подробностями будущего фильма — раскрыли детали сюжета, локаций, врагов главного героя и так далее. Собрали самое интересное. Первый трейлер боевика «Хищник: Планета смерти» Действие «Планеты смерти» развернется в далеком будущем: по словам Розенблатта, дальше, чем любой фильм вселенных «Хищник», «Чужой» или «Чужой против Хищника»...