Найти в Дзене

Автомобили Fiat 5

193 топ-автора
3707 интересуются
1485 читали · 2 месяца назад
Недосамолёт Fiat G.50 Freccia: Итальянцы в небе Второй Мировой
Небо Второй Мировой Войны надёжно и прочно ассоциируется исключительно с передовыми советскими, немецкими, британскими и американскими разработками. Именно летательные аппараты из упомянутых стран творили в небе настоящие баталии, иногда сходясь построениями и эскадрильями по тысячам машин с каждой стороны. Но ведь были и другие участники ВМВ, которые тоже что-то пытались сделать на земле и небе. И сегодня речь пойдёт о боевом летательном аппарате, разработанном в Италии - в стане главного, но такого кратковременного и ненадёжного союзника Гитлера...
2589 читали · 2 месяца назад
Fiat G.55 «Кентавр» - итальянский истребительный шедевр времён ВМВ
В эпоху Второй Мировой Войны, когда практически весь мир был охвачен войной на земле и в воздухе, происходило немало технических прорывов. Именно тогда в итальянских мастерских довольно мучительно и небыстро рождался самолет, который должен был изменить ход воздушных сражений. Речь идёт о Fiat G.55 Centauro («Кентавр») — название, которое сегодня почти забыто, на фоне великолепных советских, немецких, американских и английских авиамашин. Но именно этот истребитель в 1943-м году стал настоящей звездой неба...
1061 читали · 2 месяца назад
Завод ЗИЛ (часть 44) - грузовые автомобили (1917-1948). От Fiat до ЗИС-5.
Приветствую! Продолжая объемную тему истории завода ЗИЛ, нельзя не остановиться чуть более подробно на модельном ряде выпускаемых автомобилей. В этой статье постараюсь охватить период с основания завода АМО и до времен Великой Отечественной войны. FIAT 15 ter (1917-1924). В 1916 году Рябушинскими был заключён с правительством договор о строительстве автомобильного завода в Москве и производстве грузовиков для нужд армии. Завод получил название "Автомобильное Московское Общество (АМО)". За основу был взят FIAT-15 Ter разработки 1912 года, поставлявшийся в это время в итальянскую армию...
1302 читали · 4 месяца назад
Самый популярный полуинтегрированный автодом на современном Fiat: Adria Matrix 670 SL 2025
Adria Matrix 670 SL — один из самых продаваемых автодомов на российском рынке. Его разбирают ещё до поступления к нам в Москву, и это неудивительно: обновлённый Fiat, комфортная планировка, качественная отделка и продуманная автономность делают эту модель отличным выбором для путешествий в любом формате. Полуинтегрированный Matrix 670 SL собран в Словении и относится к категории B — управляется с обычными правами. При внушительных размерах (длина 7485 мм, ширина 2299 мм, высота 2905 мм) он остаётся удобным в эксплуатации и проходим по весу (максимальная масса — 3500 кг)...
662 читали · 2 года назад
Итальянский истребитель Второй мировой войны Фиат G.50 Фреччиа
В 1930-х годах в штаб-квартире итальянской компании FIAT появился новый руководитель конструкторского бюро Джузеппе Габриелли. Он смог так поставить дело, что прототипы истребителей появляются почти каждый месяц. Одной из наиболее удачных моделей стал истребитель Фиат G.50 Фреччиа (Стрела с итальянского языка). Его разработка началась в 1936 году. Первый полёт состоялся в 1937 году. В январе 1939 года 12 первых истребителей Фиат G.50 Фреччиа испытали в боях над Испанией, охваченной гражданской войной...
236 читали · 8 месяцев назад
55 лет «Копейке»: конкуренция с Renault, ломучие FIAT, первая машина Высоцкого
19 апреля 1970 г. на ВАЗе собрали первую партию новейших для страны автомобилей. Шесть седанов ВАЗ-2101, выкрашенных в красный, синий и белый цвета — флаг РСФСР во многом повторяет флаг России — стали первенцами завода в Тольятти. Ко дню рождения «Копейки» мы собрали любопытные факты из ее биографии. Зачем в конце 60-х в СССР решили строить новый завод? Даже в лучшие годы ежегодный объем выпуска автомобилей «Москвич» не превышал 150 тысяч. И это был крупнейший тогда производитель легковых автомобилей в стране...