С 1 марта 2025 года участники оборота автомобильных жидкостей и моторных масел были обязаны зарегистрироваться в "Честном знаке". А с 1 сентября 2025 каждая канистра должна иметь цифровой код, который отслеживает путь от производителя до покупателя. Цель — уничтожить рынок контрафакта, который, по данным Союза автосервисов, занимал до 30% рынка . Каждый этап движения товара фиксируется в системе. Как заявил генеральный директор «СК Энмув Рус» (для всех знакомы как производители ZIC) Им Тэхон: ...
Foton Tunland V9 — это большой пикап в духе полноразмерных американских «траков». Таких гигантов — длиной свыше 5,6 метров и с более чем двухметровой шириной — у нас еще официально не продавали. Конечно, вы можете возразить, что есть GWM Poer KingKong, длина которого также превышает 5,6 метра, но сравнивать эти две модели некорректно. Ведь «Кинг-Конг» — это утилитарный грузовик с простеньким салоном и не по размеру маленькими колесами, у которого, к тому же, в России нет автомата. И сравнивать его можно только с коммерческими моделями...
Вы когда-нибудь стояли в автосалоне и смотрели на шильдики AWD, 4WD или Quattro, не понимая, за что вам предлагают переплатить полмиллиона рублей? Или может, листали объявления на Авито и гадали, почему одинаковые с виду кроссоверы отличаются по цене на 300-400-500 тысяч? Всё дело в типе привода – той самой системе, которая определяет, как машина поведёт себя в снежной каше российских дворов или на грунтовке к даче. Знаете, что самое забавное? Большинство владельцев полноприводных машин используют возможности своих «вездеходов» процентов на 10...
Не хочется уже в сотый раз писать о том, что сегодня отечественный автомобильный рынок немного в кризисе. По крайней мере, если сравнивать с прошлым годом. И что интересно, даже такая максимально устойчивая компания, как АвтоВАЗ, тоже ощущает на себе последствия этого самого кризиса. Например, в январе — мае продажи Lada упали на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. И это при том факте, что АвтоВАЗ имеет поддержку от государства, а так же мощное преимущество в виде всё возрастающего утилизационного сбора...
В послевоенной стране, где асфальт ещё только начинали укладывать, ГАЗ‑63 стал настоящим спасителем. Его создавали для дорог, которых не было: просёлочных, лесных, размокших весной и пыльных летом. Этот грузовик мог пройти там, где другие лишь буксовали, и за долгие годы ему довелось побывать в самых медвежьих уголках страны. Правда, за выдающейся проходимостью скрывался один уязвимый момент, который заставил водителей и инженеров пойти на неординарный шаг. Когда в 1948 году на Горьковском автозаводе...
Мало кого удивляет тот факт, что автомобили из Японии всегда были на первом месте по уровню комфорта, качеству и долговечности. Не говоря уже о простой, максимально продуманной конструкции двигателя, трансмиссии и ходовой части. В простоте ремонта им нет равных. И каково бывает удивление многих водителей, когда они узнают, что есть японские машины тех же моделей и комплектаций, но сделанные еще на более высоком техническом уровне. Речь идет о машинах, предназначенных для продаж исключительно на внутреннем рынке Японии или Japanese Domestic Market (JDM)...
Ох уж эти бедные иномарки из Поднебесной. За что их только не критикуют. За ржавчину критиковали, за проблемную электронику критиковали, за сомнительную безопасность критиковали (мол, подушки не раскроются). За отсутствие запчастей или долгий срок поставки тоже критиковали. Все поводы для критики перечислил? Нет, остался ещё один. Это проблемы с перепродажей в будущем. А точнее феноменальная потеря в стоимости. Чуть ли не миллион рублей уже через год жизни или пару десятков тысяч километров пробега...
В Китае началась предпродажа нового флагманского кроссовера Zeekr 9X – одной из самых ярких премьер автосалона в Чэнду 29 августа. Марка запустила три версии с ценовым коридором 479 900–569 900 юаней, что по курсу 1 CNY = 11,24 RUB эквивалентно примерно 5 394 076–6 405 676 рублей. Российские дилеры уже публично заявляли, что рассчитывают привезти 9X по параллельному импорту этой осенью – как только машины пойдут «в серию» на домашнем рынке. Ниже – все ключевые факты о модели, изображения интерьера и свежие подробности из китайских профильных медиа, трезвый взгляд на ее перспективы в РФ...
В России установка защиты картера на автомобиль какое то время была неотъемлемой частью, предпродажной подготовки большинства автомобилей перед продажей. Принято было считать, что защита картера защищает нижнюю часть подкапотного пространства от механических повреждений, которые могут обернуться серьёзными неприятностями. Но в реальности не все так просто и очевидно. В подавляющем большинстве случаев защита картера – это элемент "тюнинга", не предусмотренный заводской комплектацией автомобиля. Сегодня объясню, нужна ли в большинстве своем данная «доработка» автомобиля...
Автопромышленность Советского Союза изначально, практически с самого начала существования отрасли, главной своей задачей ставила развитие грузового транспорта, как основного двигателя экономики государства. Несмотря на то, что некоторый период развитие экономики страны полностью был парализовано войной с Германией, уже к началу 60-х годов прошлого столетия промышленность не только смогла восстановить разрушенные войной заводы и предприятия, но и наладить серийную сборку моделей грузовых автомобилей...
ГАЗ‑24 «Волгу» в СССР называли не иначе как солидной и статусной, но за плавными линиями кузова и массивным капотом скрывались странности, от которых у современного водителя невольно поднимается бровь. Почему руль в ней стоял неровно, вентилятор приходилось включать вручную, а задний мост гудел, словно трансформатор? Эти детали совсем не случайны, каждая из них рождена временем и логикой советского конструкторского цеха. Первое, что замечал любой, кто садился за руль ГАЗ‑24, — он явно сдвинут вбок относительно сиденья...