Найти в Дзене

Авто

7599 топ-авторов
5,66 млн интересуются
1368 читали · 1 неделю назад
Первое ДТП от ЭУР Vesta?|Запрет "налево"|Риск возгорания у Chevrolet
Всем огромный привет! Сегодня первый выпуск новостного дайджеста октября и я решил его сделать необычным. В студии я не один. Со мной вместе, обсуждать новости будет Дима Жаринов из Big Boys' Big Toys. Бойсы - это философия, объединяющая субкультуру, грандиозные ивенты и музей ретро-автомобилей. Их миссия — быть проводниками в мир за гранью рационального. Вместе с Димой мы пройдемся по актуальным новостям, которые по нашему мнению являются важными и интересными. Выпуск в видео формате несет в себе сюрприз...
40,5 тыс читали · 5 дней назад
Почему ГАЗ-52 и ГАЗ-53 путали даже опытные шофёры: чем на самом деле отличались советские грузовики
Отличить ГАЗ-52 от ГАЗ-53 издалека - задача не из простых. Внешне машины похожи, особенно если их перекрасили. Но стоит присмотреться - и становится ясно, что это две разные модели с собственными задачами и характеристиками. ГАЗ-53 запустили в серию в 1961 году на заводе в Горьком. Младший собрат ГАЗ-52 вышел на конвейер тремя годами позже, в 1964-м. Конструкции похожие, но назначение у грузовиков отличалось принципиально. Пятьдесят второй создавали под сельскую местность и городскую развозку. В колхозах и совхозах он таскал зерно, корма, молоко, удобрения...
19,7 тыс читали · 2 дня назад
Иномарка по цене «Весты»? Как едет и сколько стоит седан Belgee S50
Конвейеры современных автомобильных заводов во всем мире похожи друг на друга. Сборочные, сварочные и покрасочные линии, станки, роботы, плакаты, на разных языках призывающие трудиться лучше… А вот рабочие везде разные. Помню, к примеру, солдат на ЗИЛе и вьетнамцев на АЗЛК, сосредоточенность японцев Nissan в Тотиги и спешащих со смены в общагу китайцев в Нинбо, помню мрачную безысходность в глазах немолодых женщин, собирающих «Нивы», суровые взгляды рабочих ГАЗа и жизнерадостные молодые лица сборщиков на питерском предприятии Hyundai всего пять лет назад...
33,7 тыс читали · 5 дней назад
«Мало опустить щуп, проверять масло нужно по-другому»: Рассказываю, как проверить уровень масла, и, главное, как часто нужно делать
Как автоэксперт с немалым стажем, я регулярно наблюдаю одну интересную закономерность: большинство опытных водителей всё ещё придерживаются старой доброй традиции — открывать капот и проверять уровень масла щупом. А вот новички и особенно «городские романтики» предпочитают на технику не смотреть вовсе. Мол, есть же СТО, пусть там и разбираются. Такой подход, кстати, активно пропагандируется в Германии, где водителю даже колесо менять считается «ниже достоинства». В теории — удобно. Но у нас, с качеством...
45,3 тыс читали · 5 дней назад
Новый Москвич М70 одобрен. Что это будет за машина и поможет ли она заводу наладить свои дела?
Пока вся отечественная автомобильная общественность обсуждала «танцы» вокруг Лады Искры, превращение Chery в Tenet и ещё одно повышение утилизационного сбора (теперь на машины с мощностью свыше 160 сил), возрожденный «Москвич» как-то тихо и мирно ушёл с «передовиц» новостных сайтов. Впрочем, пока заводу порадовать нас и себя особо нечем. Как и все остальные предприятия, марки и бренды он так же пострадал от падения российского автомобильного рынка в этом году. Напомню, что «Москвич» и два прошлых года не мог выйти в плюс...
18,1 тыс читали · 4 дня назад
Взял Solaris KRX: рассказываю, какое есть отличие от Kia Rio X и чем он лучше «китайцев»
На российском рынке уже больше года продается несколько моделей новоиспеченного бренда «Солярис». По сути, это переименованные бестселлеры от Hyundai и Kia: Solaris, Rio и Creta. С одним из них, хетчбэком Solaris KRX, сегодня мы познакомимся поближе. До недавнего времени я даже не подозревал, как много на наших дорогах Kia Rio X-Line (с 2021 года — Kia Rio X). Но отчетливо понял это, лишь сидя за рулем Solaris KRX, хотя раньше этот хетчбэк просто не замечал. Причем внимание к автомобилям было обоюдным...