Topbrand
4
подписчика
TOPBRAND MAGAZINE – онлайн-журнал о брендах, которым доверят мир.…
«Территория возможностей»: девять лет формируя будущее мобильной розницы и развитие предпринимательства в России
Российский рынок мобильной розницы сегодня находится в точке трансформации. Снижение маржинальности, укрупнение сетей, реформы налогообложения, цифровизация и внедрение искусственного интеллекта меняют принципы ведения бизнеса. В таких условиях особенно важны не отдельные решения, а совместное выстраивание устойчивой модели развития. Форум «Территория возможностей» уже девятый год подряд становится площадкой, где это развитие проектируется и воплощается. Это единственный в России форум, объединяющий...
Красота, наука и смысл: как ТитулМед меняет подход к медицине
15 октября в усадьбе TITUL HALL, всего в пятнадцати минутах от Барвихи, прошёл день, который собрал врачей, предпринимателей и производителей , объединённых одной идеей — говорить о медицине иначе. Не как о наборе процедур и технологий, а как о живом процессе , где здоровье , качество жизни и наука становятся продолжением человеческого смысла. Главная тема — инновации и осознанность Конференция «ТитулМед» была посвящена передовым подходам в репродуктивной, гормональной и эстетической медицине. Говорили о пептидах, клеточных технологиях, превентивной медицине и балансе между наукой и природой...
Международный Муниципальный Форум БРИКС соберет представителей городов и регионов со всего мира
Международный Муниципальный Форум БРИКС соберет около 5000 участников из более чем 50 стран для выработки решений в сфере устойчивого развития. С 29 по 31 октября 2025 года в Санкт-Петербурге на площадке КВЦ «Экспофорум» пройдет Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС). Это ключевое событие для мэров, губернаторов, предпринимателей и международных экспертов, на котором будут представлены эффективные модели управления и запущены масштабные межмуниципальные проекты. В 2025 году Форум впервые будет проводиться в синергии с Международной форум-выставкой «Российский промышленник»...
Эффективный механизм продвижения для муниципальных проектов: организаторы ММФ БРИКС рассказали об особенностях форума в 2025 году
Международный муниципальный форум БРИКС 2025 — это эффективный механизм продвижения для муниципальных проектов. Об этом говорили на пресс-конференции в ТАСС, посвященной масштабной площадке. Об участниках и ключевых темах Форума рассказали: Министр Правительства Москвы, Руководитель Департамента Внешнеэкономических и Международных Связей, заместитель председателя Оргкомитета ММФ БРИКС Сергей Черёмин, руководитель дирекции ММФ БРИКС Елена Белякова и руководитель службы коммуникации форума Наталия Заболотских...
Оргкомитет ММФ БРИКС: форум станет «дорожной картой» конкретных действий
В Москве состоялось третье заседание Организационного комитета по подготовке и проведению Международного Муниципального Форума БРИКС 2025, который пройдет 29-31 октября в Санкт-Петербурге. Главные вопросы Оргкомитета – зафиксировать этапы пригласительной компании, обсудить ход подготовки форума, архитектуру деловой программы, обозначить финализирующие задачи перед открытием. Международный Муниципальный Форум БРИКС – одно из ключевых событий для мэров, губернаторов, предпринимателей и международных...
От операционки к лидерству: реализация PR-стратегии Кристины Ефимовой
В компанию Topbrand обратилась Кристина Ефимова — талантливый предприниматель, управляющий партнер инновационной компанией «РОДВИГ», специализирующейся на производстве деталей и оборудования для горнодобывающей, энергетической, нефтегазовой и машиностроительной отрасли, резидент Сколково. Сфера деятельности Кристины Ефимовой включает: менеджмент, систематизацию и развитие бизнес-процессов и команд. Она поставила перед собой амбициозную цель — развития личного бренда и продвижения компании. Основной...
Как эксперт может масштабировать свою стоимость без изменения продукта?
В нашу компанию обратилась Инна Щербакова — экспертный наставник лидеров мирового масштаба, специализирующаяся на выстраивании эффективных нейронных связей. Клиентка с безупречной репутацией — доктор наук, экс-управляющий директор салонов сотовой связи «Евросеть», советник Международного Университета биотехнологий и спикер федеральных проектов — работает с элитными клиентами: олигархами из Лондона, Европы и Дубая. Текущая стоимость консультаций Инны Щербаковой на момент ее обращения — 12 миллионов рублей за клиента...
II Национальный форум «ИИ – будущее сегодня» прошел на полях XXVIII Петербургского международного экономического форума
Форум, который стал ключевой площадкой для обсуждения внедрения искусственного интеллекта (ИИ) в различные отрасли экономики, собрал представителей бизнеса, разработчиков и государственных структур с целью обмена опытом и выработки стратегий развития ИИ в России. Среди спикеров форума выступили: На II Национальном форуме «ИИ – будущее сегодня» ключевые дискуссии были посвящены роли искусственного интеллекта как драйвера экономического роста, формированию новых технологических стандартов и практическому внедрению ИИ в различные отрасли...
PR для строительно- инвестиционной компании (капитал 3 млрд. рублей, 580 инвесторов).
В этой статье расскажем об одной из популярных стратегий продвижения собственника и компании через организацию выступлений на мероприятиях, PR в СМИ и на федеральных каналах, где инвестиции в пира в размере 2 млн рублей в год окупились ранее чем в 1 квартале сотрудничества. Задача: к нам обратился один из учредителей инвестиционно-строительной компании для реализации PR стратегии по продвижению своего личного бренда и привлечении новых инвесторов для коллективных инвестиций в Москве и Санкт-Петербурге...
PR, маркетинг и продажи жилого комплекса (50 000 кв.м., 26 млн долларов)
В этой статье поделимся пошаговым планом создания и реализации маркетинговой и PR стратегии, благодаря которой реализовали жилой комплекс, состоящий из 245 квартир, а также пентхаусов и коммерческих площадей "под ключ". Задача: строительная компания, генеральный подрядчик, решила расширить сферу деятельности и выкупила земельный участок и 3 (три) недостроя советского периода в городе с населением 400 тыс человек. Необходимо с нуля организовать продажи квартир на этапе реконструкции, так как собственные и заемные деньги банка направлены на приобретение объекта...
Как вернуть доверие покупателей и продать 200 квартир в новострое, который дважды банкротили предыдущие девелоперы?
В этой статье расскажем как менее чем за год удалось стартовать продажи в жилом комплексе, вернуть доверие дольщиков, оплачивающих в рассрочку и дать жизнь новому объекту "с длинной и неприятной историей двойного банкротства". Задача: новый инвестор приобретает строящийся комплекс, состоящий из 5 одноподъездных домов по 18 этажей каждый. Репутация у объекта сложная. Необходимо запустить продажи новым клиентам, а также вернуть платежи от дольщиков, которые основной взнос заплатили предыдущим собственникам, но есть еще дебиторская задолженность от них, на которую расчитывает новый владелец...
Личный бренд – все его хотят, но мало кто до конца понимает, что это такое. И уж тем более, как именно его развивать. Я Мария Редекоп – владелец международного PR агентства «Topbrand», pr-директор медийных персон, бизнесменов и блогеров, руководитель Регионального отделения Союза Пиарщиков по Московской области. И в этом блоге я рассказываю о том, что такое личный бренд, как его создавать и продвигать, а главное каким образом он поможет вам зарабатывать больше денег. Поверьте, всё не так просто, как вам рисуют некоторые «PR-гуру». Чтобы стать узнаваемой личностью, недостаточно вести соцсети и пару раз в год выступать на конференциях. 🟢PR-стратегия – это целый комплекс мероприятий, которые подбираются ИНДИВИДУАЛЬНО под запрос клиента. Это может быть и участие в программах на ТВ, и выступление в качестве приглашённого эксперта на профессиональных семинарах и конференциях. А может быть и членство в закрытых клубах, участие в светских мероприятиях или выпуск своей книги. Инструментов много, как и людей, которым они могут быть полезны. И мы, специалисты PR-агентства, владеем этими инструментами мастерски (нескромно, но правда). Что даёт известность и прокачанный личный бренд? ● Связи и полезные знакомства. ● Хорошую репутацию в нужных вам кругах. ● А главное, возможность больше зарабатывать. Ведь человек с развитым личным брендом это не ноунейм, а персона, о которой говорят и которой доверяют. Давайте начнём этот блог с «мяса». Я расскажу вам кейс одного из моих клиентов – Игоря Сивова. С каким запросом он пришёл в моё агентство и что мы сделали с его личным брендом всего за один год. Кейс крутой, вам точно понравится👌