Найти тему
PR для строительно- инвестиционной компании (капитал 3 млрд. рублей, 580 инвесторов).
В этой статье расскажем об одной из популярных стратегий продвижения собственника и компании через организацию выступлений на мероприятиях, PR в СМИ и на федеральных каналах, где инвестиции в пира в размере 2 млн рублей в год окупились ранее чем в 1 квартале сотрудничества. Задача: к нам обратился один из учредителей инвестиционно-строительной компании для реализации PR стратегии по продвижению своего личного бренда и привлечении новых инвесторов для коллективных инвестиций в Москве и Санкт-Петербурге...
1 год назад
PR, маркетинг и продажи жилого комплекса (50 000 кв.м., 26 млн долларов)
В этой статье поделимся пошаговым планом создания и реализации маркетинговой и PR стратегии, благодаря которой реализовали жилой комплекс, состоящий из 245 квартир, а также пентхаусов и коммерческих площадей "под ключ". Задача: строительная компания, генеральный подрядчик, решила расширить сферу деятельности и выкупила земельный участок и 3 (три) недостроя советского периода в городе с населением 400 тыс человек. Необходимо с нуля организовать продажи квартир на этапе реконструкции, так как собственные и заемные деньги банка направлены на приобретение объекта...
1 год назад
Как вернуть доверие покупателей и продать 200 квартир в новострое, который дважды банкротили предыдущие девелоперы?
В этой статье расскажем как менее чем за год удалось стартовать продажи в жилом комплексе, вернуть доверие дольщиков, оплачивающих в рассрочку и дать жизнь новому объекту "с длинной и неприятной историей двойного банкротства". Задача: новый инвестор приобретает строящийся комплекс, состоящий из 5 одноподъездных домов по 18 этажей каждый. Репутация у объекта сложная. Необходимо запустить продажи новым клиентам, а также вернуть платежи от дольщиков, которые основной взнос заплатили предыдущим собственникам, но есть еще дебиторская задолженность от них, на которую расчитывает новый владелец...
1 год назад
Личный бренд – все его хотят, но мало кто до конца понимает, что это такое. И уж тем более, как именно его развивать.  Я Мария Редекоп – владелец международного PR агентства «Topbrand», pr-директор медийных персон, бизнесменов и блогеров, руководитель Регионального отделения Союза Пиарщиков по Московской области. И в этом блоге я рассказываю о том, что такое личный бренд, как его создавать и продвигать, а главное каким образом он поможет вам зарабатывать больше денег.  Поверьте, всё не так просто, как вам рисуют некоторые «PR-гуру». Чтобы стать узнаваемой личностью, недостаточно вести соцсети и пару раз в год выступать на конференциях.  🟢PR-стратегия – это целый комплекс мероприятий, которые подбираются ИНДИВИДУАЛЬНО под запрос клиента. Это может быть и участие в программах на ТВ, и выступление в качестве приглашённого эксперта на профессиональных семинарах и конференциях. А может быть и членство в закрытых клубах, участие в светских мероприятиях или выпуск своей книги.  Инструментов много, как и людей, которым они могут быть полезны. И мы, специалисты PR-агентства, владеем этими инструментами мастерски (нескромно, но правда).  Что даёт известность и прокачанный личный бренд?  ● Связи и полезные знакомства.  ● Хорошую репутацию в нужных вам кругах.  ● А главное, возможность больше зарабатывать. Ведь человек с развитым личным брендом это не ноунейм, а персона, о которой говорят и которой доверяют.  Давайте начнём этот блог с «мяса». Я расскажу вам кейс одного из моих клиентов – Игоря Сивова. С каким запросом он пришёл в моё агентство и что мы сделали с его личным брендом всего за один год.  Кейс крутой, вам точно понравится👌
1 год назад