Найти тему
Мы тут воркшоп устраивали Look&Feel Музыки. И, помимо прочего разговаривали о том, что точно не про нас. Меня порадовало, что команда принесла в референсы Teenage Engineering — такой любимый и часто используемый как референс. Не про нас, потому что это музыкальное устройство. Это серьезный инструмент, в который нужно погружаться. Он своим видом вообще-то об этом говорит. И, как альтернативу, принесли творение TELEPATHIC INSTRUMENTS Orchid Ну какая прелесть. Он из другой вселенной. Тут явно видно, чем вдохновлялись. Это тоже музыкальный инструмент, но совсем с другими вайбами. Отдельно хочется отметить, что у компании, буквально с одним концептом устройства уже есть свой мерч. Мерч — визуальный нарратив. Часто он связывает мир бестелесный с телесным. Инструмент сторрителинга
3 дня назад
Паблик-ток на официальном канале. Настолько плоский, что я рад. Ведь как будто бы увидел важное: заходи в разговор искренним. Это чувствуется даже через фильтры оцифровывания. Особенно оцифровывания На Гении куртка, где замки-молнии образуют силуэт "радара". Брендинг! Который работает С чем ухожу после просмотра: "Bring a little bit of my world into it." Фраза Троя Бэйкера. То ценное, что мы можем дать друг-другу и обогатить наши миры. Наш опыт. Нашу работу. Наше всё
4 дня назад
DEATH STRANDING 2: ON THE BEACH Первая часть игры вышла в 2019 году, спустя неполных шесть лет нас ждёт прямое продолжение истории. История начнётся через 11 месяцев, после того как закончилась первая часть Получается мы прожили дольше, чем герои игры. Мы пережили больше опыта. Мы прошли через ковид, сменили 10 фэшн-сезонов, россыпь трендов расцвела и засохла. У меня ощущение, которое не могу чётко поймать, но оно такое. Как будто теперь это не про будущее. А про прошлое. Которого не было 10/10
5 дней назад
Этот концепт глубже, чем кажется. Давайте уже выложим карты на стол. Объективной реальности не существует. Это факт. Мы живём в мире интерпретаций, в мире галлюцинаций. Мощнейшая (пока что) нейронная сеть внутри черепной коробки занята непрерывным процессом объяснения себе происходящего вокруг. Рисует себе карту мироздания из всего того, что ей под руку попадается. Так в момент, когда черепная коробка хочет выяснить, где ближайшее метро, ей без разницы, смотрит ли она на графический интерфейс, который пытается прикинуться военной схемой (ведь так привычнее) или интерфейс будет походить на кадры из любимого мультфильма? Без разницы.
6 дней назад
Смотри какая красота, они тонкой синей полоской показывают где ты остановился смотреть видео и если что досмотри Это файл видео присланный в телеграм
1 неделю назад
Как уважаемые эксперты назвали бы это поведение пользовательского интерфейса?
2 недели назад
Мы не знаем, может быть само существование VWFNDR от Nuevo.Tokyo вдохновило SIGMA. Мы знаем, что у нас произведение искусства, которое гипотетически реально (реально гипотетически) подержать в руках. Какая эстетика — кусок алюминия как объект желания. Даже на фото к нему больше эмоций, чем к чёрному пластику привычных камер. Как это работает? Интерфейс управления с колёсиком. Это мы любим. Теребонькаем переключение светочувствительности, фильтры и перемещения по меню Тонкая веточка — опора для объектива, в противовес подставке из кусков дерева и камня. В этой композиции со мач Япония. У дел и проектов, создаваемых с любовью, короткая дорога к сердцам людей сайт камеры
2 недели назад
Компьютерные игры, как нескончаемый источник вдохновения для дизайнеров. В играх пользовательский интерфейс глубоко интегрирован в нарратив и является одним из инструментов вовлечения в мир игры. На примере видно, что если снять слои игрового нарратива и стилизации, сами приёмы можно перенести в другие реальности
3 недели назад
Опубликовано фото
3 недели назад
Хайп класс, мастер-класс Вчера был анонс нового телефона от Apple. К этому эвенту Твиттер поменял анимацию лайка, сделали её в стиле тизера мероприятия. В тот же день, чуваки сделали сайт, где такой (ну почти) эффект можно применить к любому изображению (ну почти) liquid.paper.design
3 недели назад
Алисе наскучило праздно сидеть рядом с сестрой на берегу реки. Разок-другой она заглянула в книжку, которую читала сестра, но там не было ни картинок, ни разговоров. «Как можно читать такую книжку? — подумала Алиса. — В ней нет ни картинок, ни разговоров!» rabbithole.chat Наглядный способ погружения в тему и в потребление информации. Такой может быть википедия, маркетплейс и вообще любой сайт. Вместо того, чтоб выстраивать абстрактную навигацию в уме, мы видим её наглядно. Не надо запоминать какая страница была первая, помнить предыдушие страницы — всё перед глазами. Я записал маленький скринкаст. Он произвел на меня вау-эффект. На мой запрос открылась страница — ожидаемое поведение в интернете. В момент, когда я начал скролить, чтоб дочитать текст — страница податливо начала скролить в пространстве и намекнула, что тут зум будет востребован. Всё, как Раскин описывал. Там при проваливании у каждого элемента можно ещё Follow Up запросить! Мы становимся всё ближе к богу В этом посте есть большое видео, которое не загрузилось в Дзен. Откройте оригинал поста в телеграме, чтобы его посмотреть
3 недели назад
Apple показали новый телефон. Меня радует, что этот новый "доступный" идёт с OLED экраном. Все люди заслуживают видеть честный чёрный цвет, когда он подразумевается. И работать с чёрным одно удовольствие. Я сграбил видео, что играет сегодня на фоне морды сайта. Потому что оно красивое. Давайте полюбуемся! Нравится, как показано время проведённоё с телефоном. Такие задачи часто возникают. Мы в Звуке в своё время похожую задачу решали за счёт смены декораций. У нас там был полный день. Тут более короткий промежуток времени и ощущение бегущего времени за счёт наползающих теней от солнца в интерьере. В телефоне личная переписка, генеративная графика, новое приложение Invites. А из забавного — кажется, это реальный скринкаст. Потому что у владельца телефона нет аватарки. Есть скромные две буквы EL В этом посте есть большое видео, которое не загрузилось в Дзен. Откройте оригинал поста в телеграме, чтобы его посмотреть
3 недели назад