Найти в Дзене
Чего хотят пользователи от Telegram-каналов? Разбираемся на примерах Альфа-Банка и Тинькофф
После признания соцсетей Meta экстремистскими, куча российских аккаунтов перешла в Telegram. К тому времени в мессенджере Павла Дурова уже плотно обосновались каналы IT-компаний, digital-агентств и банков. И так получилось, что на примере последних можно наглядно показать две глобальные стратегии продвижения в Telegram и их результаты. Какую стратегию продвижения выбрать? Сначала разберёмся с терминами. Product oriented — это подход, при котором в центре внимания находится продукт, который делает жизнь клиентов лучше...
2 года назад
В мобильной версии студии Дзена появился раздел «Все о подписчиках»
Интересное внутри: Что стоит делать? На самом деле, я бы наиболее пристально смотрел на разделы с популярными каналами и популярным контентом. Ориентируясь на данные из них можно ответить на вопросы: Постепенно, задавая подобные вопросы и отвечая на них, можно адаптироваться под запросы аудитории и начать выдавать более качественный, востребованный контент...
2 года назад
Где смотреть статистику Telegram-каналов и как анализировать показатели?
27 апреля tgstat.ru серьёзно обновился: дизайн стал приятнее, функционал — шире, аналитика — глубже. Если хотите не потеряться в куче метрик и делать объективные выводы исходя из данных о Telegram-каналах — это руководство должно помочь. Как посмотреть на все каналы определённой тематики? Предположим, что вам нужно оценить конкурентов в определённой нише. Тогда логичнее всего будет зайти на главную страницу TGStat, пролистать немного вниз и выбрать из списка категорий подходящую вам. Как найти определённый...
117 читали · 2 года назад
Новый пресс-релиз от ВКонтакте: о чём говорят и что это значит?
4 апреля ВКонтакте выпустила новый пресс-релиз. Вот основные новости из него: Что это всё значит? В плане месячной активной аудитории всё более-менее ясно. Вместе с блокировкой соцсетей кто-то впервые зарегистрировался в ВК, кто-то просто вернулся в давно забытую соцсеть. Так и появился рост на 3 млн активных пользователей за месяц. Советую внимательнее посмотреть на видеоформат. ВКонтакте активнее всего продвигает свои Клипы и VK Видео. В результате, сюда приходят новые авторы и количество просмотров растёт каждый месяц...
3 года назад
Что делать малому бизнесу, который зарабатывал исключительно на Instagram?
Всё просто — переходите в VK. Соцсеть простая по функционалу, хорошо развита в регионах, а теперь ей точно начнут пользоваться по всей России. Действуйте примерно по такой схеме: А дальше всё как обычно: отвечайте на вопросы клиентов, публикуйте контент, не забывайте про рекламу. В общем, соцсеть сменилась, а правила игры, в общих чертах, остались такие же...
3 года назад
Уже сейчас более 340 брендов ограничили работу в России. Это приводит к массовым увольнениям и проблемам в известных маркетинговых компаниях. Чтобы чувствовать себя чуть более спокойнее и увереннее — следуйте пунктам с картинки.
3 года назад
Как выглядит рынок казахстанских Instagram-блогеров в начале 2022 года?
В 2020 и 2021 году я уже проводил исследования рынка казахстанских блогеров. Чтобы проверить, как изменилось количество инфлюенсеров, объём рынка, ключевые показатели вовлечённости — провёл свежий анализ в январе 2022 года. Полученные данные помогут понять, как развивается рынок и как его можно использовать с точки зрения маркетинга. Для сбора данных использовались сервисы LiveDune, trendHERO, InBlogs и Storiesgain. Расчёты производились в Google Sheets и в редких случаях с помощью Python (библиотека pandas)...
3 года назад
Telegram может стать самым популярным мессенджером России в начале 2022 года Специалисты МегаФона проанализировали большие данные и сделали такие выводы: - Telegram лидирует по популярности в 50 регионах страны. Например, он опережает WhatsApp в Москве, Санкт-Петербурге, Самарской и Челябинской областях, Забайкальском крае, Чувашской Республике. - Меньше всего Telegram используют в республиках Северного Кавказа. - Доля пользователей Telegram составила 44% и выросла на 26% за год. При этом доля WhatsApp составила 48% и сократилась за год почти на четверть. Источник: https://www.content-review.com/articles/54450/
3 года назад
Зачем и как проводить анализ страниц соцсетей?
Причины для проведения анализа (аудита) соцсетей могут быть разными. Вот некоторые из них: Если у вас есть причина для проведения анализа соцсетей — значит вы ответили на вопрос «зачем проводить аудит?» и пока всё в порядке. Не начинайте работать, пока не поймёте зачем вообще что-то делать. Иначе вы рискуете потратить своё время и потерять доверие клиента. Теперь к вопросу о том, как проводить анализ соцсетей. Тут много зависит от задач анализа и причин его проведения. Например, если нам нужно понять,...
3 года назад
В каких сервисах дизайнить посты, чтобы не сильно напрягаться и быть круче конкурентов?
Если говорить о простоте использования, то рулят сервисы типа Canva и Supa. Но иногда в них невозможно создать качественный и уникальный продукт по запросу клиента — поэтому не могу их рекомендовать. Однако, есть Figma и Photoshop. Первая программа попроще. Поможет, например, создать кастомный градиентный фон, собрать коллаж из png-шек, накинуть на них простой фильтр, красиво набрать и расположить текст. В общем, функционала хватает, чтобы создавать несложные, но уже довольно сильные креативы. При этом времени на всё это уходит не много — около 10 минут на изменение одного шаблонного креатива...
3 года назад
Чтобы подчинённые и руководители не мучились.
3 года назад