«Когда забыл досмотреть фильм до конца...» Это не самый популярный момент из фильма «Волк с Уолл-стрит». Самый популярный из начала, с Мэтью Макконахи и Леонардо ДиКаприо. Его обожают на всяких курсах мотивации, продаж и прочей фигни. Только вот есть большое «НО». В этом отрывке: 1) Герой Макконахи говорит, что нужно срать на клиентов и выкачивать из них больше бабла. 2) Употребляет наркотики (что никому на пользу ещё не пошло). 3) Стимулирует молодого сотрудника на разврат, пьянство и прочие «замечательные» вещи. Этот фильм не зря обожают инфоцыгане вроде Аяза, ведь он — точное отражение их мышления. Заработаем сегодня, а разбираться с последствиями будем завтра. Лох не мамонт, лох не вымрет. Продавать можно любой бред, главное — в красивой упаковке. Вот знаете фразу «быть, а не казаться?». У них всё наоборот — нужно казаться большим, сильным, опытным. А быть... да пофиг, даже если у тебя нет нормальной команды и вы делаете всё тяп-ляп. Я работал с одним из таких людей. Он пытался раскрутить маркетинговое агентство, для чего был взят кредит и на коленке собрана команда. Клиенты были — не было результата. Потому что лендинги, например, делались без брифа и опытного копирайтера (это были мои первые сайты, за 2000 рублей штука), таргетом занимался сам руководитель агентства, а мы даже не понимали, что нужно блин клиенту. В конце фильма герой ДиКаприо остаётся без семьи, без бизнеса, без свободы, только с деньгами. И становится инфоцыганом — буквально, выступает на форуме по продажам. Я поинтересовался, чем занимается мой бывший работодатель (ну, который был руководителем «офигенного интернет-агентства»). Учит других, как зарабатывать миллионы. Только вот вы уверены, что хотите у него учиться?)
1 год назад