Найти тему
Почему вертикальный контент не «залетает в реки» и не дает результата? Делимся, как это исправить
Рассказываем, как избежать ошибок в создании вертикального контента для соцсетей, чтобы превратить его в стабильный инструмент продвижения и прогрева клиентов — и не споткнуться на полпути. Привет! На связи диджитал-агентство ТОЛК. В этом году в работе с клиентами мы сделали ставку на вертикальный видеоконтент, как на один из самых эффективных форматов, благодаря которому можно добиваться результатов с меньшими усилиями. Наверняка вы тоже сталкивались с 256 просмотрами на Reels, VK Клипы, YouTube Shorts, и не понимали, почему так, вроде, все отлично, точно должно было «зайти» аудитории...
4 месяца назад
Видеоконтент: как делать ролики, которые приносят результат бизнесу
Делимся историей, как нам удалось увеличить охват и узнаваемость в соцсетях за счет создания регулярного и разнообразного видеоконтента на четырёх площадках клиента. В мае 2024 года мы начали сотрудничать с компанией ЕЛИЗАР. Это производственная компания из Йошкар-Олы, выпускающая на рынок кислородный отбеливатель-пятновыводитель (мощное универсальное средство) для чистоты без усилий и заморочек. В компании сформирован отдел маркетинга и есть команда, которая занимается соцсетями бренда. Суммарная аудитория бренда в соцсетях 74 тысяч человек...
6 месяцев назад
Диджиталам на заметку: календарь инфоповодов — май 2024
3 мая — День рождения «спама» А что если немного поспамить в соцсетях в этот день? Но не бесполезными рассылками, а подготовить интересные предложения для вашей аудитории. 4 мая — День «Звёздных войн» Создайте фантазийный контент на тему того, какой из ваших продуктов большего всего подошёл персонажам этой вселенной. Например, какой лук бы собрал мастер Йода, или какой напиток выбрал Энакин Скайуокер. 6 мая — Met Gala Тут всё просто: вооружаемся поисковым скиллом и находим интересные образы звёзд, смотрим кадры с ковровой дорожки и думаем, что из этого можно адаптировать под ваш проект...
10 месяцев назад
Pinterest — хайп или неограненный алмаз?
За 2023 год количество активных пользователей платформы в месяц достигло 482 миллионов. И это благодаря представителям поколения Z, они — самая быстрорастущая группа площадки. Сейчас зуммеры по количеству опережают миллениалов, которые, между прочем, первыми открыли и популяризировали Pinterest с помощью мудбордов по стилю, планированию свадьбы и ремонта мечты. (А у вас были/есть такие доски?) Но есть ли у Pinterest коммерческий потенциал?⠀ По своей сути это поисковая платформа, и там продают картинки...
129 читали · 11 месяцев назад
Розыгрыши в соцсетях: проводить ли их в коммерческих аккаунтах
Берём с собой в 2024 или оставляем в 2016? Настало время обсудить совместные розыгрыши! Не поверим, что среди вас есть те, кто не тестировал или хотя бы не встречал активность в таком формате! Кстати, если тестировали, поделитесь в комментариях своим опытом. Только сначала прочтите до конца. Среди наших постоянных проектов есть Томская Кедровая фабрика — с этим клиентом мы работаем с 2021 года. На примере Фабрики опишем личный опыт проведения совместных розыгрышей с крупными брендами. Первый кейс:...
11 месяцев назад
Свет, камера, мотор — с такими словами мы обычно собираемся на съемку. Но не все знают, что для идеальной контент-съемки нужно иногда совершенно другое. Из чего строится идеальная контент-съемка рассказываем в карточках. Подписывайтесь на наш ТОЛКовый бот, там поделились чек-листом по подготовке к любой съёмке, который мы используем в своей работе.
1 год назад
В режиме реального времени: что такое реалити в соцсетях и зачем оно нужно
Как с помощью формата реалити доносить идеи проекта и решать задачи коммуникации, а также привлечь внимание аудитории и даже помочь собрать донаты? Об этом рассказываем в новом кейсе — читайте! Скрытая под водой часть айсберга Несмотря на то, что сегодня существуют сотни гайдов и советов от разных специалистов, у соцсетей все еще есть возможности, которые не все бизнесы используют в полной мере. Даже если кажется, что вы перепробовали уже все форматы взаимодействия с аудиторией, — всегда есть «скрытая под водой часть айсберга»...
1 год назад
Бизнес-форум PROБУДИСЬ 2.0.: как продвигать мероприятие, чтобы о нем узнал весь город
Привет! На связи диджитал-агентство ТОЛК. В этом кейсе делимся своей драгоценностью — результатом 3-месячной работы с масштабным бизнес-форумом в Томске PROБудись 2.0. Охватили почти 15 тыс. человек при 350 подписчиков, продали ⅕ всех билетов через соцсети и находили темы для прогрева как теплой, так и холодной аудитории — обо всем этом читайте в статье! PROБУДИСЬ 2.0. стал самым масштабным бизнес-форумом осени в Томске — 2 дня, 10 спикеров и более 500 участников. Спикеры мероприятия — успешные предприниматели и эксперты, которые создали бизнесы, известные по всей России и СНГ...
1 год назад