today про маркетинг
5
подписчиков
Маркетинг для коучей и психологов | Продвижение вк для экспертов | Продажи на высокие чеки. Запись на бесплатный разбор ⬇️
Я решила пробовать новое по максимуму Не за горами кризис 30 лет, хаха. Ну а кроме шуток, я меняюсь, с помощью терапии — быстро. Но вот убеждения о себе остались прежние, хотя много из чего я уже выросла. Я составила себе список того, что еще не пробовала. Можете сохранять себе. Если у вас будут идеи, чем его дополнить - буду рада! ◦ Обучение серфингу ◦ Обучение виндсерфингу ◦ Прыжок с тарзанки в скайпарке ◦ Пройтись по подвесному мосту на орлиных скалах ◦ Слепить из глины на гончарном круге ◦ Йога в гамаках ◦ Боевые единоборства ◦ Создать флорариум ◦ Научиться собирать букеты ◦ Игра на гитаре ◦ Урок танцев ◦ Дайвинг ◦ Скалолазание ◦ Тир огнестрельный ◦ Аэротруба ◦ Покататься на скейтборде ◦ Сходить в театр на пластичный спектакль ◦ Рафтинг ◦ Горные мотоциклы ◦ Квадроциклы (покататься самой) ✓ Кино под открытым небом ✓ Сходить в океанариум ✓ Урок йоги Три последних я уже реализовала. Урок йоги не очень благоприятно сказался на моей травме (о которой я уже и забыла), поэтому повторять я такое, конечно не буду. И да, йога это супер неожиданно для меня, как и медитации, поэтому не удивляйтесь, почему такое повсеместное занятие прошло мимо моей рутины. Океанариум был интересным местом, особенно восхитили акулы и медузы (ну еще бы). Но почему-то, большее впечатление оказало именно кино. Возможно, потому что это было спонтанно, а в этом я чувствовала и продолжаю ощущать жизнь.
Как психологу получить + 200 подписчиков и забить все места в долгосрочную терапию?
Делюсь с вами историей Оксаны https://vk.com/psychs_ru В точке А у нее было сообщество со 167 подписчиков. За все это время из вк ко ней в работу пришли 4 человека, остались в работе 3. Оксане казалось, что она неинтересно писала, не затрагивала важные проблемы и людям не интересно было читать, а соответственно и не было желания идти к ней в терапию. Тысяч 50 она потратила до – на рекламу и человека, который помог настроить и оформить группу. Вся ситуация очень раздражала и расстраивала Оксану, что она пишет-пишет, а ей даже лайка никто не поставит...
4 причины, почему коучам и психологам так трудно продвигаться. Или особенности мягких ниш В этом посте будут также ответы на вопрос, почему большинство маркетологов пытается засунуть эксперта в денежную нишу, ну или в ту нишу, которая перспективнее. Ну а то, что это не откликается спецу — что ж, не их проблемы. Чуть не забыла, самое главное! Большинство не понимают что такое коучинг и пытаются продавать его по технологии наставничества. Отсюда попытка вытащить гарантии результата от спеца, громкие обещания триллиардов денег и прочее, всеми любимое. Итак, давайте начнем. Первая причина — человек не понимает истинной разницы между мягкой и твердой нишей. Ну да, это на слуху у всех, безусловно. Но вот что с этим делать? В рифму отвечать не буду, а то модерация снова не пропустит пост в рекламу (хоть и очень хочется упомянуть муравья). Если кратко: каждое действие несет результат. Он в свою очередь дает сухой остаток — влияние результата на жизнь. Так вот мягкие ниши базируются преимущественно на сухом остатке. Ну потому что, кто искренне хочет пройти сепарацию от родителей? Или прокачать эмоциональный интеллект? Даже звучит это скучно. А что в сухом остатке? Наладятся отношения с родителями? Будет больше энергии, отношения с людьми станут теплыми и искренними. Понимаете, о чем я? Вторая причина — разделение целевой аудитории по демографическим признакам. Это вообще мое любимое. Встречный вопрос — для коуча большое значение имеет, бухгалтером клиент работает или менеджером среднего звена? А ведь есть разделения по психографическим признакам: ценности, образ жизни, характер, боли и потребности. Мягким нишам это подходит намного лучше, ведь по сути, они с этим и работают. Согласны? Третья причина — работа в контенте исключительно с болями. Здесь даже две темы кроются. Первая — коучинг про позитивную мотивацию (по большей мере), психология про негативную мотивацию. Коуч помогает прийти к цели, психолог помогает справиться с трудностями. Когда коуч излишне триггерит боли в постах — случается диссонанс. Вторая тема — люди далеко не глупые и прекрасно понимают, какие у них проблемы и чего они хотят. Да только вот останавливают их от решения страхи и возражения. В контенте стоит работать с этим, если конечно цель получать клиентов. Четвертая причина — непонимание уровней проблем. Сейчас объясню: проблема бывает глубинной, срединной и поверхностной. Рассмотрим на примере похудения. Поверхностно — какую бы новую диету мне найти? Срединно — почему я ем излишне, не по голоду? Что я заедаю? Глубинно — уже работа с первопричиной проблемы. То есть - поверхностно мыслят те, кто только в этой теме. Им свой путь нужно пройти, такие люди, как правило, в работу не идут. На разовые сессии да, могут зайти. Но в долгосрок нет, не донесете вы им ценность. Эти люди должны проделать свой путь: книги, лекции, работа с собой, курсы/тренинги и потом возможно работа со специалистом. Глубинный уровень проблемы: контент для коллег. Люди так не мыслят и обучать их особого смысла нет, если конечная цель — получение клиентов. Работать нужно со срединным уровнем, ведь это люди более осознанные и имеющие определенный опыт. Но чтобы таких привлекать, нужно говорить с ними на их языке, то есть посты писать по конкретно их запросам, а не для всей массы. Я несколько раз переделала заголовок, начала с 3-х причин, хотела написать 6, но решила, что и так достаточно информации. Давайте поступим другим образом? Хотите узнать технологию дружественного маркетинга для коучей и психологов? Или получить знание моей системы, которая принесла массу классных кейсов? Заходите на бесплатный разбор! Подробности по ссылке forms.gle/...2g7
Как коучу или психологу соединить в одно свои направления и создать из этого классный продукт? Классный - потому что пройдя по моей технологии, Александра сделала продажу буквально через пару дней! Но давайте зайдем с начала. Она тренер по бегу и коуч. Пришла ко мне с трудностью — не понимала, как это соединить. Ей казалось, что бег и коучинг - два разных направления. Клиенты тоже это подтверждали: одни шли только на бег, не понимая ценности коучинга. А другим нужен был только классический коучинг. Ступор… Я предложила Александре сделать ход конем. Вообще обожаю такие нестандартные задачи и решения, ну и на мой взгляд - эти два направления прекрасно сочетаются. Я придумала сделать бег технологией, не первостепенной целью. В конечный результат мы поставили дисциплину, уверенность в себе и скилл победителя. На мой взгляд, прекрасная коучинговая задача, правда? Прямой линией продукта является бег: как дестабилизатор, который выводит из зоны комфорта. За полгода Саша подготовит человека к марафону. А также, вполне реально за полгода с нуля пойти на ультра марафон, то есть 40км. Вы еще со мной, не запутались?:) Так вот, у нас есть бег и параллельно ему идет коучинг, направленный на решение тех жизненных задач, которые мешают участнику быть дисциплинированным, уверенным в себе и чувствовать себя лидером. Теперь бег из прямой цели превратился в технологию, которая идеально смешалась с коучингом. Только уже за хороший чек в сто пятьдесят тысяч. Ну и в подтверждение нашим словам, после первого же интервью Александра сделала продажу! Даже продукта готового еще не было, но уже само предложение (оффер) уже вызывает интерес и желание узнать поподробнее. Вот оно, понимаете?:) Ну и получается, она уже на старте отбила стоимость нашей работы, что вообще не может не радовать. Ну и да, если вы не знаете, можно ли совместить ваши скиллы, как это лучше сделать, какие инструменты для создания продукта есть — я и моя команда готовы вам это показать. Добровольно, да и бесплатно, к тому же. Приходите на бесплатный разбор! Заполняйте анкету, чтобы попасть на него forms.gle/...2g7
Как получить клиентов на 3 месяца вперед без вложений в рекламу?
Поделюсь с вами историей Николая Скопцова, он профессиональный диетолог, спортсмен и просто прекрасный человек. Пришел ко мне на курс (которого больше нет), за системой контента и продвижения. Хотел научиться создавать отзывчивый контент и конечно привлекать клиентов через это. Коле было достаточно 5 человек, которые бы откликнулись на его труды в течении 1-1,5 месяцев.
До работы со мной он уже пробовал самостоятельно греть аудиторию через соц. сети. Делал фотосессии и писал тексты, как чувствует. Пробовал выкладывать видео. Это помогло ему привлечь первых клиентов, поэтому он решил, что надо масштабировать этот подход...
Действительно ли продвижение отнимает много времени? Или: вас тоже бесит, что все вокруг всё знают, в легкости ведут соцсети, а вы будто тормозите? Дисклеймер: это нормально и с нами все ок. Я за 4 года очень хорошо познакомилась с такими людьми, кто так думает и откладывает свое развитие и рост в дальний ящик. И у меня есть одна интересная мысль, которая поможет пересмотреть свои взгляды на продвижение. Итак, представим себе стандартную ситуацию. Эксперт получил образование, с горящими глазами вылетел в мир, начал брать первых клиентов. Они начали его советовать друзьям и в общем, первый год-два все было классно, клиенты шли, жизнь налажена. Соцсети? Нафиг надо! И у каждого наступает момент плато (я его так называю). Это что? Когда источник в виде сарафана неуправляемый и перестал приносить клиентов, база клиентов уже выжжена, а деньги нужны сейчас. В итоге провал, но хорошая новость - это было ожидаемо, ничего страшного в этом нет. Но здесь кроются большой подвох и разочарование - оказывается, освоить соцсети не так просто. То, что говорили на курсах обучения - практически не применить, посты отнимают больше 4-х часов, продающие посты выжигают и в целом, понимание механики привлечения клиентов нет. Инсайт кроется в том, что продвижение отнимает много времени только при неправильном подходе. Ну вот например - эксперт не может написать для себя позиционирование или описать свою услугу, чтобы это привлекало. Придумывает, у друзей спрашивает, злится что это уже тянется месяц (если не больше). Почему так? Потому что нет фундамента! То есть, нет четкого и ясного понимания: что, кому и как я продаю. Отсюда и сопротивление, желание отложить на потом - нет ясности и конкретики в делах. Что там еще тянет кучу времени? Посты всеми любимые. А все почему? Потому что у вас велосипеда не было. Ладно, шучу, все потому, что эксперт не понимает парадигму жизни своего идеального клиента. Нет же проблем подобрать слова в обычной жизни? Вот и я о чем! А теперь если конкретно: проведение анализа ца отнимает дней 10, нужно провести 5-10 интервью по полчаса? Неужели это такая огромная трата времени? На написание постов, если есть ясность, будет уходить 30-60 минут, много? А если в неделю их надо всего 3 штуки? Да вроде не так трудно. Что там еще? Написать для себя позиционирование, продукт усилить или создать: еще недели 3-4, если выделять всего лишь по 20-40 минут в день. По-моему, все реально! Самое главное — это понимать, все ли правильно вы делаете, иметь возможность подумать «об кого то», опереться. Тогда и дела начнут делаться быстро, а глаза гореть от вдохновения! Хотите получить этот творческий заряд, узнать всю систему дружественного маркетинга и построить план для себя, чтобы внедрить все буквально за пару месяцев, без напряга и выгораний? Приходите на бесплатный разбор, заполняйте анкету forms.gle/...9a6
Что делать, если не хочется выбирать одну нишу и отрезать от себя других клиентов? Я кстати, часто с этим сталкиваюсь, особенно на разборах. Прекрасно кстати, могу понять людей - половина боится потерять тех немногих, кто сейчас приходит в работу. А вторая половина боится ошибиться и выбрать не тех. А в итоге, знаете шо получается? Овсянка, которую в садике варят: липкая, тягучая. Ну то есть, непонятно про что писать, везде расфокус, как себя представлять - тоже мутно видится. Ну и так далее: продукт сделать трудно, позиционировать себя - тем более. Это я к чему? Без ниши — весь маркетинг представляется невозможным. Ну а как же тогда тот известный дядя, у которого ниши нет? Ну так он уже известный дядя, у него стратегия другая совсем. Отсюда вытекает первый инсайт: у нас нет цели сейчас создать бизнес на мульены, нам нужно закрыть первый отрезок дохода в пару сотен. Знаете, когда стоишь на первой ступеньке - нифига не видно, что происходит на 39 ступени. Также и тут. Поэтому не заморачивайтесь сильно, это лишь этап, который нужно преодолеть. Что еще поможет? Мой любимый пример. Вот эксперт работает с несколькими нишами, с разными проблемами и потребностями. Переводим на жизненно-бытовой язык: вы стоите в компании 4-х разных людей. И пытаетесь поговорить с каждым из них одновременно, на ту тему, которая им интересна. Ну что, как? Получается? С нишей все точно также. Ну и заключительная мысль, про нишу. Это не татуировка, не клеймо на всю жизнь. Это просто ниша, чтобы быстро закрыть цель по доходу. Захотите — поменяете, при выстроенной системе это можно сделать буквально за пару недель. А вообще, приходите на бесплатный разбор для коучей и психологов. Посмотрим, что с вашей нишей сейчас, построим стратегию перехода к желаемому доходу, оптимизируя ценные ресурсы: силы, деньги, время. Заполняйте анкету, чтобы попасть на разбор, переходите по ссылке forms.gle/...jh7
Секретный секрет контента, который продает всегда и всем. Нет, я не дам вам 5 формул заголовков и не научу триггерам, потому что контент - это нечто глубже. Короче, так вышло, что я хорошо пишу… Стоп, вы в это не верите же, да? В то, что «так вышло». Я вообще не считаю, что у меня есть какие-либо таланты априори. Все, что вы видите - навык, который можно приобрести. Так вот, это будет пост для тех людей, кем сейчас управляет контент. Как это понять? Все просто. Такой человек постоянно живет с мыслями — «Ну что опять писать?». Делать этого не хочется, потому что обратной связи от людей нет, все предыдущие посты будто улетали в трубу. А на минуточку, отнимали они очень много времени, часа 4, не меньше: придумать, написать, 30 раз поправить, свериться с учебником… И все равно получается тяжелый, безжизненный текст. Какие еще признаки, что сейчас контент управляет экспертом, а не наоборот? - Себя упаковать тяжело, трудно и непонятно как это сделать. - Не хочется манипулировать людьми, поэтому и продаж нет. - Или наоборот - усталость и выгорание от продающего контента. - Некоторые и вовсе - не знают, какой делать контент, без запроса не могу выдавать информацию. - Также эксперт может не понимать, в каком формате объяснять и как писать для людей, чтобы они реагировали. Есть хорошие новости. Эти штуки можно быстро решить, буквально за пару недель внедрить новый навык по созданию контента, чтобы посты заиграли жизнью. Для начала, я предложу небольшой эксперимент. После прочтения поста найдите штук 10 своих конкурентов, необязательно по нише, хотя бы просто по роду деятельности. И посмотрите, шо они пишут. Или точнее - как. Вы увидите прямую корреляцию между активностью на странице и качеством постов. А потом поставьте себя на место клиента. Нет, не смотрите на сертификаты и инструменты, клиенты в 95% случаев в этом не понимают. Обратите внимание на ту дистанцию, которой эксперт отгородился от потенциального клиента, за счет сложных предложений и непонятных терминов. Если рассматривать контент с точки зрения дружественного маркетинга — это лишь способ пообщаться с человеком. Все. Это разговор, но через текст. 97% моих заявок приходят буквально с 1 поста, без утомительных прогревов и плясок в сторис и всего вот этого. Хотя фактически - мы два незнакомых друг другу человека, да и на рынке огромное количество наставников и маркетологов. Если посмотреть на мои посты, то я не продаю. Но пишу так, что человек вдохновляется, видит решение своей ситуации и благодаря этому, решается прийти на бесплатную консультацию. Осознанно и с желанием что-то изменить в своей жизни. То есть все, как в реальной жизни, ничего не меняется. Люди те же. Если при знакомстве вываливать на человека все свои компетенции, говорить сложно и непонятно, вряд ли он захочет дружить. А на языке моей системы, «желание дружить» практически равно желанию купить. Между ними один шаг, в котором и нужно подогреть интерес человека к деятельности, которой мы занимаемся. И разница именно в этом. Сначала человек хочет дружить, только потом ему интересно, чем собеседник занимается. Все, что я говорю - не пустой звук, потому что есть реальные результаты в виде денег и клиентов. У меня, у моих учеников и подопечных. Хотите такой же результат? Приходите на бесплатный разбор, где я покажу вам всю систему дружественного маркетинга изнутри, а вы поймете, как продвинуть себя и получать клиентов! Заполняйте анкету, чтобы попасть на разбор forms.gle/...jh7
Что делать, если ваша существующая аудитория не способна много платить, а вы хотите делать более масштабные и дорогие программы? ⠀ Этот запрос я поставила в список топ на бесплатных разборах и это особенно печально, когда коуч или эксперт уже наработал хард скиллы. Имеет такой спец за плечами большое количество часов практики, а работает за писят рублей, простите. Обесценивает себя и свои знания, выгорает. А самое стремное, что клиенты от этого благодарнее не становятся и с шеи не слазят. Напротив — тот, кто платит много, довольный, осознанный, берет на себя ответственность и готов работать. ⠀ Знаю точно, если ничего не менять и следовать этому сценарию, произойдет финт ушами — спец идет в новую нишу, думая, что именно это позволит ему оправдать высокий чек. В итоге, ко мне на разборы приходят коучи и эксперты, в кредитах на полмиллиона и тысячей обучений, не понимающих, как это теперь совместить. ⠀ По факту дела проще обстоят. Есть услуга. Это просто время-деньги, то есть вы меняете свое время и мозги на валюту. ⠀ Есть продукт - это результат. То есть, это услуга, ведущая человека к точке Б, имеющая четкое предложение (оффер). Например я - раньше работала с экспертами в классическом формате и не могла предугадать конечной точки, так как мы просто начинали работать и получали разные результаты. И клиенты такие же были - сами не знали, чего хотели, перекладывали на меня всю ответственность, мол мы тебе заплатили, а ты уже сама как хочешь делай. ⠀ Сейчас я продаю продукт, сравните с предыдущим абзацем — «Помогаю коучам и экспертам за 2,5 месяца создать из аккаунта стабильную систему, приносящую осознанных и платежеспособных клиентов». Все понятно, измеримо и в конечной точке находится желаемый результат моей ЦА. Понимаете, да? ⠀ То есть, сначала надо перестать продавать услугу, как сырье. Продавайте результат и сухой остаток (влияние результата на жизнь). Едем дальше. ⠀ После определения своего продукта, его усиления и доработки, мы начиняем аккаунт смыслами. Почему покупать нужно именно у вас, в чем вы ролевая модель для той аудитории, с которой хотите работать? После добавляем нечто, что притянет вашу ца на страницу, в чем они узнают себя и то, из чего почерпнут инсайты и пользу. Это сформирует лояльность к вам, то есть, некую любовь, ощущение теплых приятельских отношений. ⠀ И настройка рекламы, о которой почему-то все забывают. Деньги, вложенные в рекламу, при правильных действиях, окупятся вам в десятки раз. Для сравнения — я вложила за месяц около 20к, заработала 364к. ⠀ А пытаться продавать на старую аудиторию, равноценно тому, чтобы учить бабушку вести тикток. Неважно, что она стала бы там популярной, у бабушки другое мнение, понимаете? ⠀ Подытожу — вы уже ценные, крутые, помогаете людям жить лучше, многое знаете. Не надо вам проходить еще миллиард обучений, чтобы разрешить себе брать адекватные чеки. А если вы уже готовы к тому, чтобы сделать из своих соцсетей стабильную и четкую систему, приносящую крутых и благодарных клиентов, то залетайте ко мне на бесплатный разбор. Помогу вам пошагово построить стратегию, все подробности по ссылке hvk.com/...6.. Запись веду на следующую неделю, есть 5 мест на вторник и среду. #МаркетингВК, #РекламаВК, #ПродвижениеВК, #Сммвконтакте, #Продвижениекоуча, #Контентдлякоуча, #Продажидлякоуча, #Рекламадлякоуча, #Какобъяснитькоучинг, #Подписчикикоучу, #Вкдлякоуча, #Вконтактедлякоуча, #Продвижениепсихолога, #Контентдляпсихолога, #Продажидляпсихолога, #Рекламадляпсихолога, #Какобъяснитьпсихологию, #Подписчикипсихологу, #ВКдляпсихолога, #Вконтактедляпсихолога