Найти тему
Секреты работы алгоритмов Авито
Авито — это огромная площадка, где ежедневно размещаются тысячи объявлений. Чтобы ваше объявление оказалось в числе первых в поисковой выдаче, важно понимать, как работают алгоритмы Авито, и что можно сделать для их "приручения". В этом посте расскажем, на что обращать внимание и какие шаги предпринимать, чтобы ваше объявление попало в топ. Алгоритмы Авито стремятся показывать пользователям наиболее релевантные и качественные объявления. На результат ранжирования влияют: 1. Качество объявления: - Использование понятного и детального описания...
2 месяца назад
Как считать ROI на Авито: Разбор формулы и примеры
🚀 Что такое ROI и зачем он нужен? ROI (Return on Investment) — это показатель рентабельности инвестиций. В контексте продвижения на Авито он показывает, насколько эффективно ваши вложения в рекламу на платформе приносят прибыль. Это один из самых важных метрик для оценки эффективности маркетинговых кампаний. Для владельцев бизнеса, маркетологов и топ-менеджеров важно понимать, какой возврат они получают от своих затрат на рекламу, чтобы правильно распределять бюджет и оптимизировать расходы. В этой статье расскажем, как правильно посчитать ROI для кампании на Авито и что учитывать в расчетах...
2 месяца назад
Как получать заявки с Авито бесплатно?
Привет 👋 Меня зовут Антон, основатель digital-агентства 2DAY. Хочешь узнать какие объявления на Авито набирают просмотры даже без продвижения? А какие из них получают больше всего заявок? Тогда читай эту статью до конца. Давным давно, Авито был площадкой-барахолкой, на которой продавали б/у товары, через некоторое время Авито перерос в классифайд на котором частные специалисты могут предлагать свои услуги, а предприниматели продавать свои товары, но сейчас Авито - это реальный маркетплейс и обойтись простой выкладкой объявлений уже не получится...
6 месяцев назад
Секретные способы продвижения застройщиков на Авито
Привет 👋 Меня зовут Антон, основатель digital-агентства 2DAY. Сегодня предлагаю поговорить о такой теме, как продвижения застройщиков частных домов на площадке Авито. Разберем белые и серые методы продвижения. Данной информацией мало кто делится в открытом доступе, так как за подобные действия сама площадка Авито может заблокировать рекламные аккаунты. Но когда и кого это останавливало, если речь идет уже не о десятках, а о сотнях и тысячах заявок потенциальных клиентов 😏 Кстати, именно поэтому,...
7 месяцев назад
Топ ошибок почему у тебя не идут продажи на Авито
Привет 👋 Меня зовут Антон, основатель digital-агентства 2DAY. Думаю, замечали ситуацию, выкладываете объявления на Авито, запускаете продвижение и что присходит? Ровным счетом ничего! Охваты вроде бы есть, но просмотров нет, а заявок тем более, в этой статье разберем основные моменты почему так может происходить Да, некоторые советы могут показаться банальными, но даже их 80% продавцов на Авито не применяют Let's go! 1. Банальные заголовки объявлений. Приведу пример из юридической тематики. Если...
7 месяцев назад
📈 Как увеличить продажи на Авито за 10 минут
Привет 👋, сегодня поговорим за новые алгоритмы Авито и какие фишки нужно применять сейчас, чтобы увеличить продажи на Авито. Если вы продаете товары, не игнорируйте Авито Доставку. Сейчас площадка прилагает все усилия, чтобы внутренние процессы покупок/продаж происходили внутри Авито. По нашим подсчетам, все профили, на которых мы за последние месяцы подключали Авито Доставку, стали получать на 20-25% больше заявок - это довольно значимо. Большим плюсом также будет то, что при подключении Авито Доставки ваши объявления начнут показываться по всей России...
7 месяцев назад
Как мы получаем более 600 заявок в месяц на покупку стройматериалов через Авито?
Привет, на связи 2DAY Digital, в данной статье мы расскажем, как мы получаем более 600 заявок в месяц на покупку стройматериалов через Авито. Введение К нам обратилась строительная база с 4-я филиалами с целью провести аудит и увеличить поток клиентов с площадки Авито. На момент обращения, на клиентском профиле Авито было размещено 3000 объявлений через автозагрузку, а также использовалось дополнительное продвижение. Рекламный бюджет составлял около 100.000 рублей в месяц, при 150-200 заявках. Сразу...
1 год назад
Как мы получаем более 300 заявок в месяц на юридические услуги через Авито?
Привет, на связи 2DAY Digital, в данной статье мы расскажем, как мы получаем более 300 заявок в месяц на юридические услуги через Авито. Введение К нам обратилась юридическая компания в городе - миллионнике с целью увеличить поток клиентов с площадки Авито. На момент обращения, на клиентском профиле Авито было размещено 3 объявления, которые не приносили результата. Основными нюансами стали: 1. Высокая конкуренция в нише по целевой локации, в условиях которой большое количество объявлений поднималось в выдаче за счет дополнительных услуг (от х10 до х20); 2...
1 год назад
Как мы получаем более 200 заявок в месяц на услуги риелтора через Авито?
Привет, на связи 2DAY Digital, в данной статье мы расскажем, как мы получаем более 200 заявок в месяц на услуги риелтора через Авито. Введение К нам обратилось агентство недвижимости в городе - миллионнике с целью протестировать и наладить трафик с площадки Авито. На момент обращения, Авито не использовалось как источник привлечения клиентов, на профиле только размещались объекты недвижимости для продажи. Основными нюансами стали: 1. Высокая конкуренция в нише по целевой локации, в условиях которой...
1 год назад